📍 Адрес: ул. Железнодорожная, д.2, Климовск
📗 Категория: Суши-бары
📱 Телефон: +7 (495) 150-55-22
🕑 Часы работы: C 11:00 до 23:00
🔗 Официальный сайт: setsushi.ru
Также компания «Суши Сет» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Волоколамск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Руза, Фрязино, Химки, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электросталь .
24 января 2022 14:00
24.01.22 сделали заказ на сайте и доставку праздничного сета 3499руб, где четко прописано, что бесплатно к этому сету идут соевый соус 240гр, имбирь 120гр, васаби 40гр. На момент доставки- соевый соус 60гр, васаби 10гр. Во время телефонного звонка сотрудники отвечали, что на сайте общая информация, в каждом ресторане своя история по сетам, предлагали от заказа отказаться. Во время разговора сотрудники вели себя некорректно. Вопросы руководству Сушисет 1.Зачем вы платите зарплату сотрудникам, которые не заинтересованы в продажах? 2.Кто позволил нарушать правила торговли? 3.Кто позволил компании СушиСет и сотрудникам разговаривать с клиентом "на отвали"? СушиСет ( Климовск) нарушили все правила торговли и закон о защите прав потребителей. На сайте информация и цена не соответствуют действительности. Сотрудники разговаривают по телефону некорректно, абсолютно ни в чем не заинтересованы- ни в клиентах, ни в продажах. Требуем руководство компании решить вопрос в пользу клиента. Данное обращение направляю в Роспотребнадзор, ФАС.