☎️ Горячая линия: + 7 (812) 677-1000
🔗 Официальный сайт: www.tokyo-city.ru
📍 Рестораны (55) 🗣️ Отзывы (25)«Токио-City» - популярная сеть демократичных ресторанов, которая славится обширным меню от суши и роллов до пиццы и шашлыка. Первостепенными блюдами являются суши и роллы, затем следуют популярные блюда европейского направления: салаты и горячее, пиццы и пасты, шавермы и бургеры, лапша-wok, кесадилья. Также представлена значительная алкогольная карта, куда входят и коктейли. Особенность меню заключена в том, что под каждым блюдом имеется указание цены за две порции – она на порядок выгоднее.
Любой из ресторанов сети отлично подходит для корпоративного праздника или семейного обеда, для романтического ужина либо встречи с деловыми партнерами за бизнес-ланчем. Персонал ресторанов с гостеприимным радушием поможет выбрать по вкусу блюда, обслужит по высшему разряду. В каждом «Токио-Сити» имеется сопутствующая для посиделок обстановка, создан уютный и домашний интерьер. В нем превалируют нейтральные тона оформления, между зонами расположены полки с книжками, установлена мягкая мебель. Имеется детское меню, а также детская комната.
Сеть городских ресторанов «Токио Сити» на текущий момент насчитывает 34 ресторанов в Ленинградской области и городе Санкт-Петербург. При этом можно заказать еду с непосредственной доставкой на дом. «Токио Сити» предлагает своим клиентам быструю доставку, которая позволяет насладиться любимой едой уже через час после сделанного звонка.
У этой компании 55 представительств в 8 населенных пунктах Российской Федерации.
Доставку 3 часа ждать жалею что заказал в Токио сити в последнее время уважение к клиентам изменилось портиться Токио сити как можно ждать 3 часа доставки
Контролю качества и менеджерам пофигу. Привезли все ледяное. В пице начинка из теста и остатков или объедков. Менеджер хамка, им пофигу на клиентов . Жалобы не рассматриваються. Писать звонить бесполезно!!!! Никто ваши жалобы не рассматривает! Суши говно, повар рукожопжорорукий!!!! Менеджер хам! Горячая линия и отдел качества бесполезны, жрите свое ГОВНО САМИ!!!!! Есть другие рестораны
Привезли 2 ланча в пакете где одна каша , все протекшее и измазанное , есть это не возможно, в службе поддержки отказались возмещать ущерб, предложили компенсацию 300 бонусов и то с долгими рассуждениями, в итоге прождали кучу времени , потому что курьер еще не сразу доставил весь заказ, и ушли в минус…
Добрый день, заказала сегодня доставку . Привезли развалившиеся суши просто ужасно горелые пицы! Естественно в чате никто не отвечает. Очень жаль что вы стали так относиться к своим гостям!!!
заказывала в доставке роллы набор токио 2.0 роллы ужасные, рыба тухлая, не положили даже палочек, хотя по факту это роллы и должны класть хотя бы одну пару соевый соус не соевый соус, а какая-то жижа горькая филадельфия-мои любимые роллы, по факту рыба тухлая и сами роллы воняют чем то не понятным, я очень расстроена, ведь всегда в ресторанах «токио-сити» роллы были вкусными прошу вас вернуть деньги, потраченные впустую и пожалуйста, исправьте это, иначе люди будут травиться вашей стряпней
Верните в меню,,яблоки на снегу" и ,,большой кимчи"!!!!!!!
На официальном сайте не хотят принимать жалобу и удаляют её, значит будем действовать по другому. К сожалению, мне #Токиосити доставка сегодня испортило праздник, всёдень рождение пошло на смарку, пришлось срочно искать вам замену!!! Получается, что раннее оформление заказа с доставкой на определенный день и время через мобильное приложение никак не совпадает с подтверждением через колцентр?! Почему один менеджер подтверждает заказ и обещает, что к этому времени обязательно заказ будет, другой работник звонит уже после оформления и подтверждения заказа отменяет его? Что у Вас творится в службе доставки? Спасибо за испорченное настроение в день рождения!!!!
никогда бы не подумал, что в ресторан НЕЛЬЗЯ забронировать столик заранее, а нужно именно отстоять живую очередь. дно , а не сервис .
Всем доброго времени суток,я с негативным комментарием и по факту. Живу на международной,с женой заказли пиццу и детям 2 картошки фри 2 бургера,по итогу дети не поели ни картошки ни бургеров,бургеры деревянные картошке будто несколько дней. Заказывать там не рекомендую!!!!!
Много лет пользуемся услугами доставки ресторана Токио Сити , и в принципе последнее время были довольны, но сегодня 19,03,23 г, мы заказали суп Чаудер с мидиями, и были разочарованы , не только вкусом , консистенцией , но и работой менеджеров , которые на нашу претензию ответили , что мы не готовы возвращать или менять блюдо при таких притензиях!! Очень жаль , что сотрудники не заинтересованы к клиентах, боюсь предположить сколько мы вам отдали своих денег на протяжении лет 10.
Являемся клиентами Токио Сити доставки много лет, заказываем еду на работу. Кировский район , Ленинский проспект. Сегодня 19.03.23 заказали суп который появился в меню достаточно не давно : Чаудер с мидиями. Суп на столько нам понравился , что мы его заказывали уже несколько раз(это достаточно густой сливочный суп с мидиями и с овощами ) но сегодня привезли жидкий молочный суп и вкус и консистенция и даже цвет отличался, порции отличались , где нормально где меньше было налито, но главное вкус и консистенция! Мы обратились к менеджерам по качеству , которые попросили у нас и фотографии и видео, и в заключении сказали что это не основание замены или возврата денег. Хотела бы сказать что подобная история была и с супом сливочным с угрем !После того как качество его испортили, мы его не заказываем! Мы не готовы платить 300 рублей за суп из молока с мидиями!!! Мы возмущены до крайности!!!
Заказали сегодня роллы и мидии,роллы в два раза меньше чем обычно,а мидии и вовсе друг на друге, всё холодное. Заказ номер 93625. Заказываю последний раз и друзьям не буду советовать
8.03 заказали три праздничных бокса.В итоге боксы перепутали и привезли ошибочно одинаковые. При обращении, сказали что обменять не смогут, обещали 1000 бонусов компенсации и возврат за не доставленный бокс. Бонусы прислали,в возврате отказали, сказав, что это не предусмотрено, хотя изначально это было обещано. Пользуемся доставкой Токио-Сити корпоративно, впредь не будем иметь с ними дело.
Как вы можете называться рестораном? Поменяли старую карту на новую! Баллы просто исчезли со старой карты! Новую карту никак не активировать! Вот как к вам ходить? Только ругаться?? Ну когда вы научитесь работать для тех кто вам платит деньги?? Вам самим не стыдно за ваш никчемный сервис? Разочарована !!! Ответьте!!! Когда можно карту активировать новую и скинуть баллы со старой карты на новую??? Если это не произойдет-я ваше руководство просто достану своими жалобами!!! Домой принесете!!
УЖАСНО. До горячей линии не дозвониться. В приложении НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ. ЕСЛИ БЫ ЗАРАНЕЕ ЗАКАЗ НЕ ОПЛАТИЛИ ОТКАЗАЛАЛИСЬ БЫ Всем совет - не оплачивать заранее. Только при доставке. Наглость. Делали заказ заранее. Задержка больше часа , никто даже не предупредил. Если вы не готовы к такому количеству заказов , предупреждайте заранее. ВЫ НЕ ОДНИ НА ЭТОМ РЫНКЕ.
Жду обработку уже час поддержка не отвечает И как потом к вам ходить Или заказывать еду Ноль уважения к людям
Добрый день. Раньте очень нравился ресторан и доставка Токио Сити. Но последние два посещения ресторана- это просто ужас, добила доставка, привезли заказ холодным и в ужасном состоянии!
Приложение хорошее, еда ужасная, заказывали впервые, комбо с немаком (по вкусу хуже, в доставке скукожено и неприятно по вкусу), сыр с брусничном соусе до нас даже не доехал, xoтя мы его оплатили, но может и слава богу, потому что вторая порция сыра похожа на самую-самую дешёвую резину…имбирь приехал вздутый, картошка жарена в прогорклом масле, в поке с лососем пресный лосось, и само блюдо в дальнейшем вызвало тошноту…очень жалко потраченный денег. Город Мытищи.
что случилось с токио сити вроде бы суши бар а смих сушиши только три вида остальное роллы нужно переименовать в роллы бар сушей не видно если так уж называетесь отправте менеджеров в Японию и пусть посмотрят разновидности суши и посмотрят как доставляются ингридиенты к сушам а в наших роллах барах наедаешься сливочного масла в роллах просто ужасно видать никто небыл в Японии и не ел настояшие суши это пишется для руководства Токио Сити не позорьте название бара гости С Японии не стали кушать мне стало стыдно за бар который находится в тц Меркурий с уважением Александр
Попрасил принести счёт и уже пол часа сижу что так сложно рассчитать?
Делали заказ в субботу вечером, вместо обещанных 1.20, привезли через 2.15. При этом, все холодное, менеджер, который должен был связаться, для урегулирования ситуации, так и не перезвонил. Наверное, очень занят. Вывод один: искать другое место. Жалко очень, что вы не цените своих клиентов и не пытаетесь получить от них обратную связь для улучшения своего бизнеса.
Отвратительный сервис доставки. Мало того что время доставки было определено в 3 час, так ещё и не привезли к назначенному времени. Телефоны не берут, чат молчит. В итоге через 5 с лишним часов ожиданий позвонил курьер и спросил, жду ли я ещё свой заказ, просто верх цинизма. Естественно я отказался, так как вся семья в это время уже спала. Омерзительное отношение к своим клиентам. Не рекомендую доставку от Токио, лучше воспользуйтесь другими сервисами и не испортите себе настроение.
Служба доставки отвратительная. Мало того, что доставка от 2 часов (ресторан находится в 15 минутах прогулочным шагом), так еще и не привозят в названное ими же время. Еда приезжает холодная. 3 раза воспользовался доставкой - больше не стану, наелся.
Сделала заказ 11.11 в 20:10 1349767 через приложение, мало того что не дождолась еды до 23:00, так еще ни в чате не ответили от слова совсем ни смс о времени доставки. Отказалась кое как. Баллы не вернулись. Жду ОС о возращении баллов. Слелующий раз выберу наверное другую службу доставки чтоб не лечь голодной после командировки. Разочарована очень.
Жду 2часа. Ни ответа ни привета.Телефон горячей линии скидывают. Хочу отказаться, но не знаю как. Отвратительная работа с клиентами.
Заказала горячее,принесли холодное,отказалась есть,официант унес,заказала другое блюдо,за холодное не хотела платить,пришла менеджер и сказала что мы обязаны ее были позвать,а официант для чего вам?!что у вас за манера портить людям настроение и подходить к столикам с предъявой что якобы вас тут обмануть пытаются ?! Я после рабочего дня хочу поесть горячую еду и не хочу есть отвратительное холодное месиво вот и все в итоге я еще и не права
Добрый день! Посещали вчера вечером ресторан в Мурино. Принесли салат в абсолютно грязной тарелке (с обеих сторон). Я попросила поменять блюдо, на что официант спокойно согласился и забрал. Пока ждали возвращение* салата, нам принесли суши и точно также вся тарелка была грязная, на что официант сказал: Это бесполезно, лучше не будет и ушел. Потом вернулся с новым салатом, тарелка была чистая, но суши если из грязной тарелки. Прошу обратить внимание на чистоту приборов и посуды!!! Возвращаться в данный ресторан нет желания.
Ждали заказ час,ребята если не справляетесь говорите сразу!!!!!
Уважаемые работники ресторана Toкио-City на пр. Просвещения, 72! Очень часто посещаю ваш ресторан и каждый раз остаюсь довольна. Хочу сказать вам добрые слова за созданную вами уютную атмосферу, приятное и доброжелательное обслуживание официантов. Вы не перестаете удивлять разнообразным ассортиментом блюд, их оформлением и подачей. Toкио-City действительно соответствует уровню ресторана, и плюс к этому ваш ресторан могут посетить люди с любым достатком. Спасибо вам за вашу заботу и интерес, который вы проявляете к своим посетителям, чтобы в наше непростое время доставить нам нотку радости и праздничного настроения! Отдельное спасибо директору, который сумел грамотно организовать работу ресторана! Приятно, что в вашей работе заметен библейский принцип: "Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота." Ваш ресторан пользуется большим спросом, но это никак не отражается на качестве. Желаю вам и дальше сохранять хорошую репутацию и не останавливаться на достигнутом! С уважением, Юлия, ваш посетитель.
СПб Пискаревский 16 не советую туда ходить.коллектив не команда, менеджер -никто.принести через час заказ.блюда полностью остывшие и чтобы я ел остывшее и это ресторан? больше туда ни ногой
Отрицательный отзыв.26.04.19г.Сели за столик 20ч. Принесли заказ в 20-45.все холодное,не с плиты,а с холодильника.менеджер ничего вразумительного не сказал, естественно оплачивать не стал
Ребята!Сделайте заказ столиков!сб и вс.- не вариант!зачем очереди перед вашими ресторанами?Вы набиваете себе цену?????Это очевидно что в Питере- чаще всего плохая погода!в выходные особенно!Полная посадка будет всегда!!!Если у вас плохо работает высшее звено управленцев и не считает нужным справиться с такой элементарной проблемой- вы не ресторан, а забегаловка!!