«Цветы мира»

Цветы мира

Горячая линия: +7 (495) 668-08-01

Официальный сайт

Магазины (41) Отзывы (3)
Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.

«Цветы мира» — это сеть цветочных магазинов, функционирующих в Москве и Подмосковье. Бренд известен с 2009 года, тогда же был открыт первый магазин. Главное направление деятельности: закупка цветов, составление и продажа флористических композиций. В штате компании работают профессиональные флористы с внушительным опытом работы. Здесь выполняют заказы любой сложности и масштаба. Для постоянных клиентов разработана программа скидок.

Компания полностью отказалась от посреднических услуг, налаживая прямые связи с ведущими производителями по всему земному шару. Осуществляются поставки от признанных мировых лидеров индустрии цветов, что говорит о высоком качестве предлагаемых букетов и каждого цветка, их долговечной жизни в вазах клиентов.

Компания «Цветы мира» предлагает интерьерное оформление цветами, оформление корзин любого размера, флористическое сопровождение мероприятий. Услуги флориста включаются в стоимость букетов. Компания гарантирует самые творческие решения в сфере украшения торжеств живыми цветами. Одно из самых оригинальных предложений: тематические композиции из цветов, природных материалов и аксессуаров, приуроченные к различным праздникам. В качестве сопроводительных товаров компания предлагает большой выбор оригинальных мягких игрушек.




Магазины

У этой компании 41 представительство в 3 населенных пунктах Российской Федерации.

М

Х

Отзывы и жалобы


Лариса
16.04.2021 23:11

Давненько не сталкивалась с таким, пардон, наплевательским отношением к тем, за чей счет существует тот или иной бизнес. Ну безусловно человеческий фактор “имеет место быть”. И если фирма «имеет своё лицо» и уж,тем более,делает всё,что бы чтобы его сохранить, предполагается что в ней как минимум, грамотное и разумное руководство, которое, как правило, так же грамотно обучает и инструктирует свой персонал. И если… вдруг… возникают какие-то эксцессы – это всегда решается на месте! Так мне думалось… до определенного момента… Итак, я – постоянный клиент данной сети уже много лет, и что немаловажно – на очень немаленькие суммы… Это и школьные праздники и потом уже в институте... это и многочисленные юбилеи – дни рождения, а еще... мои друзья-знакомые… Но бывает и так, что радостные мероприятия сменяются… очень… грустными… Но и тогда…я тоже шла к вам. И вот… в очередной раз…  как сейчас помню… 4 февраля… в мамочкин юбилей… до которого она не дожила… 2 недели… я не стала делать безумных букетов, а просто купила её любимые хризантемы (1 упаковка кустовых и 1 уп.… с одной головой…) Скромно. Но это был..не очень праздник… Разделив их примерно пополам – одна часть осталась дома рядом с портретом, другая вместе с фруктами и конфетами (как принято в христианстве) уехала в храм. И как же мне было грустно, обидно и… когда я поняла, что в храме они (цветы) выглядят так же несимпатично — еще и стыдно… Это было 5 февраля. (т.е. на следующий день) Но что ещё более неприятно — я не ожидала такого отношения...такой реакции на моё обращение…. Я даже не предполагала, что может быть так!… Вот так… долго! Неуважительно!!! Неразумно! Несолидно! Совершенно наплевательски!!! Ну как же так?!!! Ну столько же лет!!! Итак, 5 февраля я отправила управляющей магазина на люблинской фото (по What’s up) цветов, которые стояли у меня дома. На следующий день она мне ответила, что возврат возможен только при условии всего количества, которое я покупала (т.е. 2-х целых упаковок) Я объяснила ей ситуацию, но она сказала, что сделать ничего не может. Мои аргументы, что за несъедобный и кусками возвращенный торт возврат делается все же по чеку и полностью и… как-то неправильно… было бы идти в храм и забирать там увядшие цветы. В общем… наша длительная переписка успехом не увенчалась. Сразу оговорюсь, Арэну знаю не первый день, и она вероятно неплохой человечек… Но у всех… опять же,вероятно… свои полномочия) Следующий мой шаг был – довести данную информацию – ситуацию до обладающих иными полномочиями – до руководства! И я была уверена, что вопрос решится. Решится разумно. Как и положено солидной, уважаемой и уважающей себя компании. Расписав всё милым девушкам на горячей линии,я стала ждать ответа. Но! Представляете! Как оказалось руководству данной организации совершенно не интересны обращения её не потенциальных покупателей. Прождав, как выяснилось, совершенно бесполезно, несколько дней, я… ужасно обиделась (ну можно же было хотя бы элементарно извиниться…) О чем и было высказано в моем следующем обращении. И… о, да, мне, в конце концов, позвонили… какая-то, совершенно неуверенная в себе и ничего не решающая девушка. Позвонив… она просто извинилась…и всё..! На мой вопрос(озвученный мною,кстати, впервые ( до этого меня на линии спрашивали хочу ли я получить взамен цветы или деньги) – не хочет ли руководство компенсировать мне мои затраты? (как, теоретически… спрашивалось по телефону) тем более, что те самые увядшие цветы, после первого обращения я занесла в магазин ну зачем мне нужно было “сохранять их дома до выяснения… тем более, что и фото было, да и… выяснение” … как-то...сильно затянулось....  Девушка (которая представилась каким-то директором, сказала, что нужно переговорить с еще каким-то руководством и после она мне перезвонит. Жду... до сих пор… Некрасиво. Очень неприятно… P.S. Мне, в течение всего этого времени(больше двух месяцев!!!), несколько раз нужны были цветы. Но… туда, куда я ходила все эти годы… идти уже не хотелось… Осадок неприятный… И ситуация, как будто, незаконченная… И… И всё из-за такой мелочи…  Или из-за банальной мелочности и жадности…? Но, главное, такое неуважение!!! Ну как же так…? В общем… И жаль… и такое разочарование……….. 

Виктор
10.08.2018 23:07

Покупал розы на Ленинском проспекте д 74/11,причём брал два вида цветов.обычные 25 штук и кустовые 30 штук.Так вот что произошло ,продавец сказала что цветы продают только по 10 шт ,а поэтому берите 30 или 20 ,но никак не 25,хотя цена указана за штуку,как только попросил позвать директора,сразу смогли продать 25! Затем поскольку я не просил упаковывать цветы мне их так попытались смять ,что счастье,что я увидел все вовремя,а то бы половину поломали!Успел их остановить и просто забрал цветы даже без бумаги и простой упаковки!Кстати цветы при осмотре пачек были малость помяты,но продавец уверила,что это примялись в пачке и они расправятся! Итак поверил и взял!Это было утром в пятницу,в субботу в середине дня все цветы завяли!!!! И это называется свежие с базы, как и предыдущий клиен в отзывах больше не пойду в данный магазин да и в эту сеть тоже!!!!Очень обидно,что так дурят людей!

Ирина
18.04.2017 13:25

Покупала букетик на ул.Братиславская , ну что хочу сказать ,выбор цветов неплохой , но для оптовых цены высоковаты конечно , но это не самое главное. выбрала упаковку китайской розы и просто розы , пока расплачивалась на кассе , цветы унесли на упаковку , попросила пересчитать цветы в букете на что флорист ответила , что в букете считать будет сложно .я их уже обрезала , дома пересчитала не хватало 2-3 веток китайской розы. Вообщем по цене неплохо получилось , да и навар у продавца , вообщем обман . В этот магазин пойду только в крайнем случае. Может это практикуется только в данном магазине и данным флористом , ну очень неприятно.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

28.09.2018 18:48 Иринаул.Островитянова д.30к1 (Москва)

Не рекомендую!!! Такого грубого, неприветливого персонала в Москве давно не встречала. При каждом посещении мной, моими коллегами, знакомыми остается тошнотворное ощущение от работы персонала, который общается на "отвали" или "делаем одолжение". Неоднократно хотелось написать этот отзыв от своего лица и знакомых, которые были покупателями и есть, но я то уж надеюсь сюда не приду больше, хотелось чем-то оправдать происходящее, но невозможно. Хамство чистой воды. О правилах маркетинга здесь никогда не слышали видимо, об уважении к потребителю подавно. При не самых демократичных ценах и невысоком ассортименте, абсолютно отвратительный персонал это какое-то комбо в черном цвете!!!