☎️ Горячая линия: 8 (800) 234-00-88 БЕСПЛАТНО для участников STATUS
🔗 Официальный сайт: www.utair.ru
📍 Офисы (14) 🗣️ Отзывы (18)UTair – крупнейшая в мире авиакомпания, которая предоставляет услуги частным клиентам и корпорациям. Благодаря популярности услуг компания постоянно переоснащается, приобретает современные ВС, вкладывает средства в развитие имеющихся аэропортов, а также в приобретение новых.
«ЮТэйр» – компания, которая активно работает с клиентами разного уровня, в том числе и с корпоративными. Своим клиентам предлагает такой спектр услуг:
Компания предлагает корпоративные услуги, в которые входят скидки на перелеты, льготные условия отмены билетов, предлагается обслуживание персональным менеджером. Сотрудник корпорации также получает ряд услуг – скидки, приоритетное обслуживание, возможность перелета по 165 направлениям, покупка билетов за мили и пр.
У этой компании 14 представительств в 7 населенных пунктах Российской Федерации.
Гавно а не кампаня
Никому и никогда не советую лететь этой авиакомпанией. Это просто худшее, что может быть. Дерут деньги в наглую за каждый вздох и вдох. Вылетели рейсом UT-807 и уже успели миллиард раз пожалеть о том Что выбрали эту авиакомпанию. Сам самолёт очень грязный,вонь стояла невыносимая,грязь на полу. А сотрудники,которые обслуживают борт это вообще отдельная история. Ощущение что везут не людей , а кучу мусора . Ведут себя очень высокомерно. НЕ СОВЕТУЮ ЛЕТЕТЬ ЭТОЙ ГОРЕ АВИАКОМПАНИЕЙ,Не повторяйте моих ошибок !
Ю-тейр мусорная авиакомпания. Более чем месяц отменили рейс и отказываются менять билеты или возвращать средства за билеты. телефоны изменили, на измененный поставили робота отсылающего на сайт или мессенджеры. Контактный центр аннулировали. На сайте и в мессенджерах роботы на алгоритме отказа проведения всех операций кроме продажи. В общем ужас! Вернуть свои деньги по отмененному рейсу думаю сможем только через суд..
на Свободном офиса давно нет, в соц. сетях, только роботы, на телефонах не отвечают, девчонки продающие билеты то же не могут получить понятного ответа.
Да а а а! Такого *сервиса* я еще не видел нигде! Закройте сайт, разгоните ответственных за его работу или честно скажите, что вы -Банкрот. Идет сбор денег с людей, без возврата их даже при отказе по объективным причинам. Жалко всех Северян, которые не могут выбрать другую Авиа компанию Кроме вашей. Но это не сможет продолжаться долго и, видимо скоро вас пригласят к прокурору! Плодотворной вам работы. Готовьте письма и объяснения как вы докатились до такой оценки вашей работы.
Не знаю, читает ли кто-то в компании Ютэйр эти отзывы. Примите к сведению - вы отвратительная компания и я желаю вам скорейшего разорения! Вы прислали мне информацию о переносе ДАТЫ(!!!) вылета, предложив мне лететь на СУТКИ (!!!) позже и даже не удосужились спросить, как это соотносится с моими планами, согласен ли я. Вам просто наплевать на пассажиров, которые покупают ваши билеты? Вы в курсе, что связаться с вами никаким способом невозможно? Телефон "горячей линии" давно не работает. Предлагаемый вами чат - полная херня и фикция, никто не готов общаться с клиентами. Прошли сутки после моего сообщения в чате, и вечером мне пришла от вашего бота отписка: "Простите, но мы не успели вам помочь в рабочее время. Добавили ваш вопрос в приоритетную очередь. Мы ежедневно отвечаем на ваши вопросы в чате с 7:00 до 22:00 по московскому времени.". Вы сраные ублюдки, вот что я вам скажу!!! Информация о ваших офисах неактуализируется, я съездил сначала на Новый Арбат, где вас, оказывается, нет уже несколько лет; а потом на Павелецкий вокзал, где, оказывается, просто билетная касса, и никакой не офис)))) Вы держите всех за идиотов? Каким способом, вы думаете, пассажир может с вами общаться, если у него к вам вопросы? Или вы держите нас за баранов, которые просто тупо покупают ваши сраные невозвратные билеты и ждут потом от вас великой милости, что вы соизволите полететь в оговорённое время? Желаю вашей компании издохнуть и перестать морочить людям голову, прикидываясь солидной авиакомпанией. Вы -полное фуфло!
Отвратная компания. Ваучер с трудом добился,но он фейковый, применить невозможно. Обанкротятся и концы в воду.
Отвратительное отношение к клиентам. Нет реального человека решить вопрос. А эта обратная связь и все месенжеры через которые можно с ними связаться это сущие отмазки от людей и их проблем.
9856618995
Отвратительная контора. По пандемии практически закрыли въезд в Ставрополь. Найти живого человека и разрешить ситуацию невозможно. Телефон не работает. В чате отвечают одними общими фразами. Это же надо так по-скотски вести бизнес.
Ваша компания работает просто отвратительно. Больше обращаться к вам не буду и другим посоветую этого не делать!
Уважаемое руководство Авиакомпании «Ютэйр», а я обращаюсь именно к руководству, так как услышать вменяемых менеджеров компании не представляется возможности. Мы пенсионеры, Фесенко Виталий Николаевич, 1949 года рождения и моя жена Фесенко Надежда Суреновна, 1953 года рождения, получили путёвку в военный санаторий «Сочинский» с 19 июня по 09 июля 2020 года (оригинал Уведомления имеется). Заранее, 05 марта 2020 г., мы приобрели билеты на пролёт к месту отдыха и обратно (рейс туда UT-249, обратно UT- 268) на общую сумму 27828,28 руб. (что, примерно, составляет сумму наших с женой пенсий). Цель покупки билетов только одна, - обеспечить прилет к месту отдыха, согласно путёвке, и обратно. О том, что билеты в Вашей компании могут быть не возвратными, мы даже не подозревали, потому как видели цены на невозвратные билеты компании «Победа», которые в три раза дешевле. При покупке билетов, о их невозвратности, нас ни кто не предупреждал! (билеты электронные) В начале июня 2020 г., руководство Сочинского санатория, сначала по телефону, а за тем и письменно (уведомление имеется) предупредили нас, что в связи с пандемией коронавируса наша путёвка аннулирована… Таким образом лететь в Сочи нам некуда, санаторий закрыт, путёвка аннулирована!!! После получения этого уведомления, я сразу же начал решать вопрос по возврату билетов или получения ваучера на приобретение билетов в другое время и в другое место. Возврат билетов у нас вынужденный, это то же самое, что не получение ВИЗЫ… Теперь об эпопее дозвониться до компании «Ютэйр»… За 10 дней до вылета все телефоны компании «ЮТЭЙР» были на автоответчике круглосуточно, где голосовые БОТЫ отправляли нас на сайт, а там нужные кнопки просто не работали, пытался дозвониться до главного офиса в Ханты- Мансийске, но и там ни один телефон не отвечал. Ваши каналы через Instagram, «Обратная связь» Виджет ВКонтакте, messenger, facebook, канал Viber. – все отвечали типовым сообщением: «У Вас уже есть открытое обращение, отправленное через vk. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора.» За полторы недели ни один оператор не ответил и не предложил решение поставленного мной вопроса. Запросов по возврату билетов или выдаче ваучера, я отсылал ежедневно по несколько десятков в день, при этом получал издевательский шаблонный ответ: «У Вас уже есть открытое обращение, отправленное через vk. Пожалуйста, дождитесь ответа оператора.» Таким образом компания «Ютэйр» почти две недели издевалась над нами, не выполнила свои обязательства, не предоставила услугу или решение по ней. Только после 19 июня, когда рейс UT-249 улетел, мне прислали сообщение: «Сожалеем, что не смогли ответить вам своевременно. На данный момент большое количество обращений. Надеемся на ваше понимание.» Так вот: Нашего понимания НЕТ! Вы обманули нас, пенсионеров, на две наших пенсии и якобы «Сожалеете, что не смогли ответить нам своевременно»... Вы спрятались за БОТОВ, чтобы обмануть клиентов, в том числе нас, и не возвращать наши деньги за не оказанную услугу… Поэтому, Уважаемые Руководители «Ютэйр»! Прошу немедленно решить вопрос по возврату денег за вынуждено неиспользованные билеты (в связи с коронавирусом), заказ № Р06573589, №№ билетов 2986149694358, 2986149694359, или оформить ваучер вместо этих билетов… В настоящее время, во всех выступлениях Президента России, просматривается лейтмотив: …«Все для человека, все во имя гражданина России»…. Авиакомпания «Ютэйр» сейчас старается сделать всё, для того, чтобы обмануть человека, гражданина РФ. Поэтому я продолжаю подготовку документов, для предъявления в Прокуратуру, Роспотребнадзор, Федеральное агентство воздушного транспорта, в крайнем случае, в Администрацию президента. С Уважением! /В.Н. Фесенко/
Купили билет на 01,07.2020 и обратно на 11.07.2020 сегодня компания прислала смс что рейсы отменены. Не предложили варианты замены прикрылись оптимизацией и короновирусной инфекцией. Дозвониться невозможно что делать непонятно. Не рекомендуем пользоваться этой компанией. Если компания вовремя не решит проблему нужно обьеденяться и обращаться в сми на телевиденье и обязательно в администрацию президента. Может хоть так они начнут нормально относится к своим клиентам
10 апреля написал в офиса на Павелецком вокзале с просьбой помочь в решении вопроса с авиабилетом на рейс 30 мая Москва-Сочи, то ли сдать то ли ждать. Гробовое молчание. Что остаётся делать? Доехать нельзя. карантин, телефон офиса на автомате, отвечает как попугай. Бардак и русский пофигизм. Просто лучше иметь с "Азрофлотом", там всё-таки есть порядок, хотя не всегда.
Очень не устраивает то, что нельзя позвонить и проконсультироваться, как в Аэрофлот. Навязывают стать участником программы Бонус, что нудно и не нужно и долго. Иначе звонок стоит бешенных денег, т.к. ждать ответа оператора и др получается до получаса, как звонтли из турагенства один раз мы. Выбрать место в самолете за 36 или менее часов на сайте просто невозможно, даже платно. Если с ребенком нудно чидеть вместе и у окна. Пришлось ехать в турагентство и просить помочь. Там работник турагентства и звонила за казенные деньги. Потеря времени и нервов получилась. В итоге, Ютейру нужно сьелать доступной связь с ними, как у Аэрофлота и сеять проблему выбора места в самолете. Лучше билеты на 500-700р дороюе, чем такая маята с платным выбором места и нет с ними связи.
Здравствуйте!У кого и как можно узнать виден ли номер документа подтверждающего личность,после изменения?
Странная логика у ютейра ,за все несёт ответственность приобретатель билета,а авиакасса ютейра при продаже билета на малыша до 2-х лет продаёт по свидетельству о рождении,даже после вопроса загранпаспорт не нужен в Армению,сомнений не подкралось,т.к и мы летели по паспорту РФ единым билетом Красноярск-Москва-Ереван, в итоге Москва нас напустила,и финансово и морально с малышом на руках мы пострадали а ютейр не несёт ответственность,это как пошёл к врачу если тебе не тот орган вырезали сам виноват зачем пошел,вот так и живем ,продали заработали ,сами виноваты не приобретайте
Перепутали паспорта внесли не правильно данные отказались переоформить билет .Кассир воспользовался без выходной ситуацией что ребенку нужно лететь на этом рейсе продал билет в два раза дороже .И за халатности кассира ребёнок остался без денег на питание .Неделю будет голодать .А ЮТЭРУ нравиться продавать одно это же место дважды переоформить билет же проблема наверно денег по больше хочется совести у вас нет .Хапуги .
Здравствуйте купил билет забыл указать серию паспорта две буквы указал только номер как исправить бесплатно?
здраствуйте я ошиблась по имя фамиля по билету можно исправит
Здравствуйте! 2 сентября купил билет до Краснодара. Деньги были списаны, а билета на почте нет. Как мне поступить?
отпр пожал мне на почту справку об ортодоомии по заказу 9SNZWO Я оплачу
Ужасный сервис, дозвониться не возможно(((( Возникла проблема при покупке билета и никто не может ответить почему. Первый и последний раз летим этой авиакомпанией.
Люди! Никогда не связывайтесь с компанией Ю-Тэйр! Это самое настоящее КИДАЛОВО!
Телефоны с сайтов 8-495-745-40-78 и 8-800-100-08-08 НЕ СУЩЕСТВУЮТ!!!
ВОРЫ! Офис на Свободном пр-те закрылся еще весной 2020. Обращаться некуда и не к кому!
не можем вернуть деньги за от- мененные самой компанией полеты,предлагают дурацкие ваучеры, которые нам не нужны. Связаться с руководством НЕВОЗМОЖНО! Офиса на Зеленом проспекте давно уже нет!
Очень капризная компания не как с ними не возможно связаться