📍 Адрес: Промзона, панель 10, Ноябрьск
📗 Категория: Автозапчасти
📝 Примечание: [email protected]
📱 Телефон: (3496) 32-88-88; (3496) 35-55-00
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 33 60
🕑 Часы работы: Пн-Пт 9.00-20.00 Сб-Вс 9.00-19.00
🔗 Официальный сайт: vianor.ru
«Экзист», «Автодок», «Emex», «amx24», «ROSSKO».
Также компания «Вианор» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Губкинский, Новый Уренгой .
14 октября 2018 11:34
Дочитайте до конца !!! Всем доброго времени суток ! Решил оставить свои " пять копеек " , ( сразу хочу предупредить читателя - это реальный случай !!! ) . В июне 2016 года в магазине " Vianor " приобрёл летнюю резину Nokia с расширенной гарантией , в ноябре того же года произошёл страховой случай , в результате чего я обратился в вышеуказанный магазин для ремонта или замены покрышки . Представитель магазина выслушав меня пояснил , что повреждённая покрышка не подлежит ремонту , а будет заменена на новую . И так как в наличии летней резины не было , он " клятвенно " меня заверил , что в феврале поступит партия летней резины мне перезвонят и без проблем произведут замену , на чём и по решили ! Наступил долгожданный февраль, но ни кто не позвонил , я парень не гордый перезвонил сам , сказали что ещё не поступала летняя резина . Потом наступил март за ним апрель И всё ни как не завозились резина . В начале мая сам приехал в магазин и о чудо на конец то " приехала резина , но радость длилась не долго !!!! Я позвонил представителю магазина " Vianor " поинтересовался на счёт резины , молодой человек сказал , что моя покрышка пришла , но её продали . Я предложил взять покрышку с витрины , на что молодой человек ответил категорическим отказом и заявил , что разукомплектовывать не будет , но пообещал мне в 20 х числах мая поступит новая партия летней резины и мне произведут всё таки замену . Вариантов других не было пришлось согласиться на его условие !!! И вот настало долгожданное 20 е мая , я приехал в магазин и .... Чудо не случилось !!!! Моя покрышка не пришла !!! Работник магазина Vianor заявил , что они одно колесо заказывать не будут транспортные расходы и т.д. и т.п. После чего я позвонил на горячую линию Nokia изложил суть проблемы , девушка посоветовала обратиться в данный магазин для того , чтобы сделали акт повреждения ( так по моему называется ) , что я и сделал . В магазине ответственное лицо по страховым случаям заявил , что такой акт делать не умеет , написал претензию , приняли с неохотой. По прошествии двух недель так и не удосужились ответить ! Пришлось ещё не сколько раз созваниваться с представителем фирмы Нокия , который предложил обратиться с данной проблемой в магазин "Колёса даром " , что я и сделал . Приехал , объяснил ситуацию , у меня сразу же взяли поврежденную покрышку , через несколько дней подъехал забрал новую покрышку , расписался в актах и всё !!! Быстро , оперативно и без проволочек !!! Для чего я это написал ? Для того чтобы показать на реальном примере качество сервиса в России , радует , что существуют такие фирмы как " Колёса даром " в которой люди работают профессионально и огорчают такие фирмы как Vianor !!! Выводы делать Вам самим !!!!!!