📍 Адрес: ул. Красного Маяка, д.2Б, Москва
🚇 Станция метро:
Пражская (
Серпуховско-Тимирязевская линия)
-
0.22 км
📗 Категория: Зоотовары
📝 Примечание: ТЦ «Пражский пассаж»(Columbus), Метро: Пражская
📱 Телефон: (495) 580-3-580
☎️ Телефон горячей линии: 8 (495) 585 56 46
🕑 Часы работы: с 10:00 до 22:00
🔗 Официальный сайт: www.catsdogs.ru
«Бетховен», «Четыре лапы», «ЛеМуррр», «Любимчик», «Динозаврик», «ЗооЛиния», «Зоогалерея», «Зоодиак», «Миска», «Петшоп.ру», «Марквет», «Зоомаркет», «Vizoovi», «КузнечиК», «Сами с усами», «Пушистик», «ВЕТНА», «PetFood», «zoomagic», «ZooMag.ru».
Также компания «Cats and Dogs» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Колпино, Отрадное, Подольск, Санкт-Петербург .
22 ноября 2018 12:56
Добрый день! Ситуация следующая. Мой питомец - щенок породы сибирской хаски, имеет проблемы с пищеварением, поэтому ему требуется корм определенного типа. Обычно, по совету ветеринара мы покупаем корм Purina Pro Plan Puppy, medium, sensitive digestion. Вчера, 21.11.18 я посетила магазин Cats&Dogs у м. Пражская в ТЦ "Пражский пассаж"(Columbus). Корма, который мне был нужен, не оказалось, но продавец посоветовала купить корм той же фирмы для взрослых собак, пояснив, что по составу они одинаковые(!!!) и разницы никакой нет, просто корм для взрослых собак надо будет давать в меньшем объеме(!!!). Я человек пожилой, верю обычно продавцам, потому что обычно люди осознают ответственность перед покупателями, и ситуаций таких, что "лишь бы продать" уже практически не встречается. Решив перестраховаться я позвонила ветеринару, который объяснил отличия в кормах для щенков и взрослых собак. В корме для щенков больше энергетическая ценность, больше витаминов и проч. добавок, необходимых щенкам в период активного роста, в корме для взрослых эти показатели гораздо ниже. И поэтому, "просто давать его (корма для взрослых собак) поменьше" - это еще одна в корне неправильная информация! Получив информацию от специалиста, я вернулась в магазин уже сегодня, 22.11.18, и попросила поменять корм или вернуть деньги. На эту просьбу мне ответили возмущением и криком! "Обмену и возврату корма не подлежат", сообщили мне. Я сказала, что меня никто не предупредил, но мне совершенно нагло врут в глаза, и сообщают, что меня предупреждали, и оказывается, не 1 раз! Далее,потрясающая рекомендация: "кормите своим обычным и кормом для взрослых через раз"! Чтобы откровенно угробить собаку??? Мы перевод с корма на другой проводим 5 дней! Что это за советы такие? Продавцы магазина на м.Пражская откровенно некомпетентны, к тому же готовы лгать и своим враньем калечить животное, лишь бы продать товар!!! Повышают голос и возмущаются на вполне справедливую просьбу всего лишь обменять товар или вернуть деньги!!! Прошу Вас урегулировать данную ситуацию.