У этой компании 523 представительства в 57 населенных пунктах Российской Федерации.
Как можно получить полис для иностранцев?
Очень плохо работает Чикина Е.С. Непрофессионально и неграмотно работает с документами. По-несколько раз отправляла на почту полис ОСАГО с многочисленными ошибками, такими как: номер автомобиля, модель автомобиля и др. Мне приходилось указывать на данные ошибки и одно и тоже объяснять, чтобы ошибки были исправлены. Но и этого было недостаточно. Я получал в течении дня документ уже с новыми ошибками, как-будто это делалось специально. Сегодня мне придётся ехать в офис разбираться с ситуацией, потому что качественный полис ОСАГО я так и не получил. Будьте внимательны, Чикина Е.С. не работает в организации, а просто занимает место и сидит на зарплате.
Обратилась в данный офис для внесения корректировки данных моих документов для внесения в базу по страховому полюса. Предоставила полный пакет документов (паспорт, СНИЛС, полюс ОМС). В процессе оформления документов мой действующий полюс сотрудником Усмановой Л.Г. был ей аннулирован и выдан временный с пометкой, что полюс утерян. На мои возражения, что полюс в наличии, нужно только изменить данные паспорта, было сказано, что она так и сделала. И менять она ничего не будет, чтобы не завис компьютер. Что с этим полюсом делать дальше, получила ответ, что ничего не знает и был выдан номер центрального офиса, где меня оповестили, что операция сотрудником выполнена неверно. Компетентность сотрудника на лицо.