«Четыре лапы» - удивительный зоомагазин, в котором есть все, что нужно настоящему другу больших и маленьких животных. В этом магазине можно приобрести корма для котиков и собачек, рыбок и грызунов, рептилий и хорьков. Словом, для этой компании не существует «слишком экзотических» животных. Все младшие товарищи могут быть накормлены и ухожены благодаря ассортименту, содержащемуся на виртуальных полках.
Сайт сделан так, чтобы даже самому привередливому и неактивному пользователю интернета было комфортно и удобно. Яркий интерфейс и доступное меню сделают процесс выбора и покупки самого нужного в данный момент товара не просто приемлемый, а и приятный.
В магазине действуют очень приятные постоянные акции и скидки, пользуясь которыми можно приобрести дорогие еду, лекарства или аксессуары по специальным низким ценам, при этом делать покупки не только можно, но и хочется впрок.
Клиенты выбирают «Четыре лапы» потому, что это проверенная временем площадка, которая предлагает клиентам широчайший ассортимент и высокое качество по весьма адекватным ценам.
У этой компании 393 представительства в 78 населенных пунктах Российской Федерации.
После 24.02.2022 операторы магазина стали безобразно работать.Мною был оформлен заказ по подписке на 12.03.2022,доставку перенесли на 15.03.2022 не уведомив меня ,ни по СМС ни звонком по телефону. P.S. Это,что цинизм или не профессиональный подход к делу. Руководство разберитесь,а для меня больше ваш интернет магазин не существует,так держать.
Здравствуйте, хочу оставить отзыв о работе магазина Одинцово, Можайское шоссе 71а. Сделал заказ на сайте, привезли из этого магазина, не доложили 2 позиции. Через звонок по горячей линии соединили с магазином. Со слов управляющей, заказ собрали полностью, смотрели по камерам. Но все же привезут мне недостачу. Да ещё выслушала много претензий за свой звонок . Конечно никаких компенсаций за ошибку и доставленные неудобства не предусмотрены. В самом магазине обслуживавают, как будто делают отложение. В буквальном смысле зевают на ходу, осталось в носу только поковырять. При покупке развесного корма, не упаковывают в дополнительный пакет, надо выпрашивать. Лиш бы впарить что то в назгузку и подороже. Сегодня, если не решат мой вопрос, откажусь в пользу другого магазина
Купил сегодня 17.03.20 собаке капли от клещей Фиприст спот он на 20-40 кг собаке. Адрес магазина "четыре лапы" Балашиха, ш.Энтузиастов 80, ТЦ МакСити. Я хотел приобрести одну дозу на месяц. Продавец Михальцова Светлана предупредила, что по одной дозе не продается, только упаковкой по три штуки. На минуточку, упаковка это 1275 рублей. Хорошо, купил. Пришёл домой, открыл, а в коробке одна доза!!!!! Я был в шоке. Это у них так по одной дозе не продается, это раз. А во вторых нельзя так обманывать людей. Печально, что собаку так пока и не обработал, т.к. все обратно положил, как доказательство с чеком. Пойду завтра разбираться. Печально, что от незнания и халатности таких нерадивых продавцов, страдают и животные и хозяева.
В начале февраля купила таблетки от глистов котёнку 2 мес. Сегодня хотела ему дать таблетку, выяснилось что таблетки до 02.2020!!!! Купила именно эти по рекомендации продавца , как выяснилось уже просроченные !!!! Цена 399 руб
Пожалуйста, попросите сотрудников не курить возле магазина, очень не красиво. Коровинсское шоссе. Даже управлчющий магазин курит, это не красиво.
Добрый день! На Коровинском шоссе открылся замечптельный магазин, но очень не удобно что магазин открыватся в 10.00. Каждое утро покупатели стоят под дверью и ругаются о поздном открытии, очень не удобно. Пожалуцста сделайте открытие магазина в 9.00.
покупал сегодня ошейник от блошек в калите в ясенево.на вопрос-какая на ошейнике застёжка?-продавец Наталья ответила-обыкновенная.я переспросил-как на ремне?-и мне ответили утвердительно.я тут-же вскрыл упаковку и оказалось,что ошейник разовый несъёмный.пришлось тут-же у кассы выбросить в ведро.почему Вы разрешаете врать продавцам своим покупателям?придётся с этим вопросом обратиться в Роспотребнадзор.
Таких ужасных продавцов в Москве мало, где можно найти. Не советую никому связываться.
Здравствуйте,как я могу оставить жалобу на консультацию продавца вашего магазина? Он: некомпетентен, НЕ знает какой ассортимент продает. Покупала таблетки для кошки от глистов (просила с мясом), мне дали обычные. Не первый раз уже такое происходит
В данном магазине происходит обман покупателей: игрушка для собаки цена 219 руб и к ней прикреплен файл скидка 50 %, руководитель магазина Лилия Агутенко сказала,что она не обязана продавать товар со скидкой если на цене товара не стоит скидка, а 50% скидка относится к чему? Обман покупателя на лицо
Пользуюсь услугами этого магазина, у меня 2 кошки и собака, продавцы внимательны и очень вежливы, рекомендую
Посетила ваш магазин и крайне возмущена некомпетентностью ваших сотрудников .На вопрос в аптеки есть ли амоксициллин для инъекций? Был получен ответ-мы не знаем как он выглядит, где он должен храниться. И мне пришлось самой искать в ящиках этот препарат. Это безобразие!!!!!!!! Персонал должен быть обучен. Мы пришли в ветеринарную аптеку а не в магазин за хлебом. Примите меры и сделаете соответствующие выводы. Иначе напишем на портал Правительства Москвы. 15 февраля 2020 14 часов 40 минут.
Недавно приобрел рыбок в свой аквариум. На проспекте Королева 22. Помогал мне в приобретении, жильцов моего аквариума, продавец Альберт. Очень грамотно рассказал о видах аквариумных рыб и правильно посоветовал каких выбрать! Общался приветливо и не навязчиво. Теперь буду приходить в этот магазин и друзьям, знакомым посоветую, тоже!!!
КАК МОЖНО ПЕРЕВЕСТИ СВОЙ ТЕЛЕФОН НА КАРТУ
Замечательный магазин, пожалуй, лучший в городе. В том числе и персонал. Всегда здороваются, помогают, советуют. Очень приятная и молодая управляющая. , Будьте сами добрее и люди к вам потянутся. Приходите лишь бы придраться, да отзыв написать. Вам от этого легче? Удачи и процветания магазину!
телефоны, которые указаны на сайте, не соответствуют действительности. Дозвониться по телефону горячей линии невозможно, чтобы хоть что-то выяснить. Неуважение к постоянным клиентам сети магазинов. Наведите, пожалуйста, порядок в системе связи по телефону с магазинами. Телефона магазина на Октябрьском пр-те, д. 368 вообще найти невозможно
Сегодня зашла в магазин , взяла кое что , и на кассе кассир (девушка , немного полновата ) .Вечно не довольно , все делает с не довольствием , как будто , я в долг пришла брать .На грубила мне и швырнула деньги .