☎️ Горячая линия: 8 (800) 555-22-11
🔗 Официальный сайт: www.bethowen.ru
📍 Магазины (97) 🗣️ Отзывы (6)Первый зоомагазин сети «Бетховен» был открыт в 1993 году. История гласит, что название он получил в честь одноимённого сенбернара из фильма. Сеть стремительно развивалась, благодаря профессионализму персонала и их любви к животным. На сегодняшний день в Москве есть уже 58 зоомагазинов «Бетховен». А ассортимент их товаров насчитывает более 17000 наименований.
На полках магазина «Бетховен» можно найти продукцию разнообразной ценовой категории от эконом класса до премиум продукта. Нравятся клиентам и систематические акции или распродажи, проводимые практически каждую неделю.
В любой зоомагазин «Бетховен» разрешается приходить вместе со своим питомцем. Прямо не отходя от кассы можно примерить на него одёжку или новенький ошейник, что весьма удобно. Все продавцы компании проходят специальную подготовку и точно знают, как обращаться с животными, чтобы им угодить. При желании любой покупатель сети сможет получить консультацию относительно кормления, ухода или лечения его питомца.
У этой компании 97 представительств в 19 населенных пунктах Российской Федерации.
28 ноября 2022 года оплатила он-Лайн заказ 3235460 на сумму 1479,47 руб. на сайте магазина. Доставка должна была быть 30.11.22. Начиная с 4 декабря я стала обращаться с вопросом, где товар? Уклончивые ответы - ваша проблема будет решена. Потом пришло сообщение - техническая ошибка, но вашей проблемой занимаемся. 4 ноября я уже написала, чтобы вернули деньги, раз уж товар не могут доставить! Потом ещё несколько раз писала, что оплаченный заказ не доставлен, деньги не возвращены! И на сегодняшний день - 15 декабря - тишина. Никто не позвонил! Последнее sms вчера - вам перезвонят руководители. И опять тишина. Никогда больше не буду в Бетховен покупать и перечислять им деньги! Если завтра деньги не получу - буду обращаться в Роспотребнадзор!
Интернет-магазин сети зоомагазинов с большим количеством товаров для собак, кошек, птиц, рыбок и грызунов «Бетховен» — это отличный выбор, если вам нужно сделать покупки в интернете. Я уже совершил здесь несколько покупок, все заказы были доставлены без проблем. Для меня этот сайт выделяется тем, что здесь адекватные цены и легкая процедура оформления заказа. Более детально о нем вы узнаете из обзора на портале «Это развод» — https://eto-razvod.ru/review/bethowen/.
Ужаснее компании не встречал. Почти 10 лет был клиентом. Карта 10%. Пару раз заезжали , забыв карту...так ни одна &@@& не сказала, что надо поменять карту. Сегодня не дали скидку и послали лесом, сказав, что им пофиг на постоянных клиентов... Ни рассылки, на смс об обмене не было... Первый раз встречаю такое... Прощай Бетховен с программами лояльности.
2.01.2016 в магазине Бетховен по адресу: Химки, Ленинградская 16/1 пыталась купить Вазотоп 1.25 (цена 1140 руб.), на мой вопрос продавцу есть ли препарат, ответ был отрицательный. Она даже не посмотрела. 5.01.2016 позвонив в справочную службу, мне подтвердили наличие одной упаковки Вазатопа. Я снова приехала в магазин. И снова тот же продавец сказала, что данного товара нет. После моей настойчивой просьбы, дама-продавец все-таки соизволила посмотреть. Нашла. Я в шоке от обслуживания. В шоке от "заинтересованности" персонала в продажах. Цена на данное лекарство практически самая высокая в Москве и при этом его даже не пытаются продать!!!!!!!!!!!! Естественно, что никто не извинился!
15.11.2015 года мною в магазине «Бетховен» (ТЦ XL ш. Дмитровское, 89) был приобретён таймер электронный ROBITON EL-01 BL1 с учетом 10-ти процентной скидки за 746.00 рублей. По прибытии домой выяснилось, что прибор неисправен. Так как я работал всю неделю, то в магазин «Бетховен» (ТЦ XL ш. Дмитровское, 89) я отправился в своё свободное время 22.11.2015 года. На кассе предъявил таймер электронный ROBITON EL-01 BL1 в упаковке и кассовый чек о его покупке. Кассир заверила меня в том, что электрические приборы они назад не принимают и не обменивают. Любезно предложив направится мне вместе с таймер электронный ROBITON EL-01 BL1 в упаковке и кассовым чеком пойти (?) в сервисный центр. От бессилия я попросил книгу отзывов покупателей и сделал в ней запись от 22.11.2015 года.
Всем доброго времени суток! Немного не по теме, но просто так я этого оставить не могу. Вчера гуляли с подругой, зашли в зоомагазин "бетховен" на ладожской. Так как я аквариумист/террариумист, сразу пошла в соответствующий отдел. Там увидела ужасную картину: краснобрюхие тритоны сидели в одном отсаднике со шпорцевыми лягушками. Любой, кто занимается амфибиями меня поймёт, тритоны просто станут едой. Тритончики выглядели плачевно, из-за лягушек они не могли нормально полинять и плавали вместе с отслаивающейся шкуркой. Моё сердце не выдержало и я решила забрать этих ребят, тем более объём в моём террариуме с такими же тритонами позволяет подсадить ещё нескольких. Сначала мне вовсе отказались их отлавливать, аргументируя это тем, что продавца, который разбирается в аквариумистике сегодня нет. В конечном итоге, нашлась одна женщина, которая выловила их мне. За сутки тритончики поленяли. Сегодня, рассматривая их я обнаружила: один тритон с истощением (это я ещё в магазине заметила), у него разорван и ломан хвост, сломана передняя левая лапка; второй тритон откормленный (его, кстати пыталась сожрать лягушка), но у него вывих опять таки передней левой лапки. Магазин "бетховен" мало того что при входе вызывает отвращение из-за йориков и британцев содержащихся в маленьких "аквариумах" на проходе, ещё и травмирует рептилий неумением их содержать. Надеюсь мои душевные излияния оказались не лишними. P.s. на третий день проживания у меня скончался тритон с истощением от внутренних травм.
Начала все с начала, и... о ужас. Ешьте сами.
Неудобный сайт. Нашла товар, перехожу к заказу, город свой указала, что самовывоз, но подтвердить не могу, сайт тормозит, жду, не подтверждает, возвращаюсь вверх, оказывается стоит Москва, а не мой город. Начинаю с начала, указываю свой город и тоже самое. Это означает, что товара нет в моем городе или что ??? Ну. так укажите что то !
Покупала здесь неделю назад ошейник. У меня скотчтерьер. Такая довольная, нашла в продаже ошейник с фурнитурой в виде скотчтерьера. Взяла конечно. Качественный, кожа крепкая, коричневого цвета, прошит по всей длине. И я довольна и мой лохматый
Я всегда смотрю, когда на паучи скидки делают или акции ставят, что 1 бесплатно идет, например. У меня кот непривередливый, кушает все, так что я с ним могу экономить. Магазину плюс за акции, причем частые.
Чаще пользуюсь интернет-магазином. Можно без спешки посмотреть все варианты. Если сомневаюсь в качестве, тогда уже прихожу в магазин и спрашиваю про конкретную вещь, мне так удобнее. Выбор в магазине большой.
Купили аквариум (не здесь), я заранее не посмотрела и оказалось по литражу маловат для конкретной рыбки. Зашли в Бетховен (тут выбор больше) присмотрели другой, уже нормальный большой аквариум, приценились, оформили доставку. Привезли все в целости. Остались довольны.
Притяные консультанты в магазине, чисто, красиво. Товаров много.
Никогда не покупала праздничную одежду, только походную, такую, чтобы на улицу можно выйти в дождь в мороз, чтобы не мерз. А тут захотелось к новогодним праздникам чего-нибудь красивого купить) Я знаю по комбинезончикам, что можно приходить и мерять в магазине, попросила консультанта нам помочь с размерами и выбором, показали пару вариантов, мне понравился больше всего а-ля смокинг, еще с бабочкой, надели на него, такой милый стал) галантный) купила, у нас +1 к костюмам) хороший выбор одежды
Приятный персонал, вежливое общение. Помогли с выбором шампуня и витаминок для кота.
По доступной цене взял внутренний фильтр. Скоро надо будет обогреватель менять, присмотрел пару на замену. Выбор для аквариумистики есть.