Сеть магазинов и супермаркетов с обширным ассортиментом продукции для животных «Ле’Муррр» появилась на отечественном рынке в 1997 году. Сперва это был всего один магазинчик в Ленинградской области. Но совсем скоро, в 2005 году, был открыт уже и внушительный супермаркет в Санкт-Петербурге. А буквально 5 лет спустя появился и гипермаркет «Ле’Муррр», величиной в 1100 кв. м.
Сегодня сеть «Ле’Муррр» включает в себя 126 магазинов, расположенных в 40 городах РФ. Несмотря на свои внушительные размеры, корпоративные правила для всех зоомаркетов одинаковы:
Сеть «Ле’Муррр» специально создана для тех, кто искренне заботится о своих домашних питомцах!
У этой компании 225 представительств в 65 населенных пунктах Российской Федерации.
Не адекватный администратор!!Женщина не в себе!с ней не приятно общаться,как одолжение делает,не довольное лицо..ужас.вы так растеряете всех покупателей!тц Окей путилково.
Сделала заказ с доставкой в этот же день, сегодня. Оплатила онлайн, в итоге тишина, заказ до сих пор в сборке, ни один телефон горячей линии не отвечает! Такое скотское отношение, при том, что являюсь постоянным клиентом на протяжении многих лет! Требую вернуть мне мои деньги!
Поразило отвратительное обращение с клиентами. Сделал заказ 01.04.2022, прислали смс (только на следующий день) о том, что следует ожидать звонка оператора для подтверждения и с указанием одной суммы заказа. Никакого звонка не поступило. На следующий день пришло смс о том, что заказ подтверждён и указано время 10:00-18:00 и дата доставки 04.04.2022, но указана уже другая сумма (!!!). В указанное время и дату ничего не доставили, на звонки не отвечают, причём ни по какому номеру. В социальных сетях и по электронной почте также нет ответа. Складывается впечатление, что руководству и собственнику данной сети зоомагазинов наплевать на своих клиентов, потому как система обработки запросов и общения просто отвратительна. Такое отношение оскорбительно, поэтому и уровень ваших продаж и заработка будет таким же отвратительным , как и ваше отношение к клиентам, уважаемый Иващенков Алексей Иванович !
Заказала наполнитель для кошки 8.03.22 ,должны были привести 9.03.22 в итоге сейчас 10.03.22 не наполнителя ,не звонков ,на телефонные звонки не кто не отвечает ,звоню 2 дня подряд,не отвечают!звонить не кому и узнать не от кого!последний раз ходила и обращалась в Лемур!
Сегодня, 11 ноября 2018 года хотела купить морскую свинку в зоомагазине на Большевиков, 10. Сначала работала одна касса и образовалась очередь. Потом подошел другой кассир-мужчина в соседнюю кассу. Я отстояла очередь и сказала, что хочу купить морскую свинку. Он грубым тоном заявил, что обслуживает в порядке очереди. Я сказала, что как раз я подошла в порядке очереди и почему я еще должна ждать и сколько? На это он с раздражением и злобой сказал, что если я ему буду мешать, то ждать придется долго. Конечно, мне хоть и понравилась свинка, но покупать ее у такого грубияна расхотелось, а я была готова заплатить за не 3500. Оказывается, продавцы материально не заинтересованы и могут безнаказанно грубить покупателям. Мне 67, но я еще не встречала таких продавцов. У меня вместо радости от покупки испортилось настроение и поднялось давление.
Вчера ,5 января,зашла в магазин "Ле Мурр", по адресу: Колпино,Пролетарская,36,ТЦ" Меркурий". Меня поразило обслуживание вашего продавца,не в лучшую сторону.Зайдя в магазин,я увидела зонтик от дождя с Котятами,мне захотелось его приобрести,на мой вопрос:" Сколько он стоит"? Продавец так рявкула,что он не продаётся,а даётся в подарок к корму.У меня сразу пропала желание узнать ,что надо купить.У меня три кошки и я могла бы купить много корма,но после такого обслуживания...Я ушла из магазина ,как бульдозеры вытолкули! Продавец не должен так себя вести,даже если у него плохое настроение!Продавец,женщина, на вид 45 лет,тёмненькая.
Продавец Вера настоящая хамка, хамит, высказывает свое мнение переходя на личности, не обслуживания качественного, как туда ходить?! Ужас!!!!
Магазин отстой