«Аэрофлот»

Аэрофлот

☎️ Горячая линия: 8-800-444-55-55

🔗 Официальный сайт: www.aeroflot.ru

📍 Офисы (122) 🗣️ Отзывы (16)
Проголосуйте! Оцените компанию.
5 из 10 на основе 9 оценок.

«Аэрофлот» - национальный авиаперевозчик Российской Федерации. Компания осуществляет международные рейсы и внутренние.

История компании

Основана в 1923 года, находилась в государственной собственности. После распада СССР часть акций было отдано в руки инвесторов. Но контрольный пакет (51%) все равно остался в собственности государства.

Финансовая отчетность и положение на рынке

В 2013 году перевозчик доставил 20,9 миллионов пассажиров, а в 2014 году получил звание лучшей авиакомпании Восточной Европы (в третий раз). Чистая прибыль предприятия по итогам 2013 года достигла отметки в 11 097 млн. руб.

Виталий Савельев занимает пост директора предприятия. Штаб-квартира компании находится на Старом Арбате в Москве.

Предприятие занимает почти 50% отечественного рынка международных воздушных перевозок. В общероссийском пассажирообороте доля компаний достигает отметки в 25,2 %.

Интересные факты о компании

  • СССР распался, но на официальной эмблеме предприятия сохранились серп и молот;
  • Жизнь и работа летчиков предприятия отражена во многих советских фильмах («Мимино», «Экипаж» и другие);
  • Предприятие выступило в качестве Официального авиаперевозчика зимних Олимпийских игр 2014 г. (а с июля 2013 года оно является Официальным перевозчиком клуба «Манчестер Юнайтед»).

«Аэрофлот» - предприятие, которое прочно стоит на ногах и демонстрирует отличные финансово-экономические результаты.




Офисы

У этой компании 122 представительства в 60 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Е

И

К

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ю

Я

Отзывы и жалобы


олег
25.08.2020 16:44

Качество обслуживания отвратительное в частности багажа. Летел 22.08.2020г. трансфером из Петропавловска-Камчатского в Минеральные Воды рейс SU- 6286, затем SU-1314, по прилету в Минеральные Воды багаж утерян!!! И это все аэропорт Шереметьево! Спасибо вам за качество обслуживания! Через сутки багаж нашелся в а/п Шереметьево, но мне пришлось доплатить еще за доставку 1200 рублей. Большое спасибо! Вы когда нибудь наведете порядок?

Анна
11.03.2019 17:25

Совершала перелёт 26 декабря 2018 СПб - Астрахань с пересадкой в Москве, багаж задержали на 15 дней и всем вообще было наплевать . Телефон указанный не отвечал . СВИНСКОЕ отношение к лиентаи никто не за что не отвечает , даже не извинились !!!! И это уже не перый раз !!! Обсливание НУЛЕВОе!!!!!

Александра
27.09.2018 23:06

Билет моей сестры в Нерюнгри был написан на иностранном языке,поэтому пенсионный фонд не хочет платить проезд

Владимир
05.09.2018 09:23

Качество обслуживания отвратительное в частности багажа. Летел трансфером из Нижневартовска в Краснодар рейс 1473 затем 1102 по прилету в Пашковский богаж утерян!!! И это все аэропорт Шереметьево! Спасибо вам за качество обслуживания за "такие низкие тарифы на авиабилеты". Теперь я буду летать и рекомендовать друзьям и знакомым другие авиакомпании!!!

Татьяна
16.08.2018 14:21

Недавно вернулась из отпуска. Туда-обратно совершила 4 перелета. За качество полётов претензий в общем нет. Один из четырёх посадочных талонов утрачен (случайность). Сейчас пытаюсь получить подтверждение перелёта для отчёта на работе. Вот по результатам будет видно насколько надёжно иметь дело с Аэрофлотом. Думаю эту процедуру можно упростить. Ведь не в каменном веке живём.

ЛЕНА БОРИСОВА
10.08.2018 07:22

ПРЕКРАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! НА МИРОВОМ СТАНДАРТЕ!!!! СПАСИБО!!!!

Евгения
30.07.2018 17:34

Специально приехали в представительство "Аэрофлот" по адресу:Петровка 20/1, чтобы исправить в билете одну букву в имени пассажира, ничего не сделали, сказав приходите за сутки! Почему? Где можно ознакомиться с правилами внесения корректировки? Принесли электронный билет, паспорт, готовы были оплатить, но ничего не получилось! Дата обращения 30 июля, вылет 2 августа. Почему все делают так, чтобы было неудобно пассажиру? Помогите разобраться!

Сымова Елена Валерьевна
22.07.2018 06:07

Летели из Калининграда во Владивосток через Москву. Во Владивостоке обнаружили пропажу багажа. Обещали доставить на следующий день. Утром выяснилось, что из Москвы багаж не отправлен. Очередное обещание доставить ЗАВТРА. Уж не знаю что и думать. И как добиться, чтобы мои вещи вернулись ко мне?

Михаил
19.07.2018 11:51

Кошмар! Я инвалид колясочник прилетел из Калининграда через Шереметьево в Минводы 18 июля на отдых в санаторий Пятигорска лесная поляна . Утерян багаж. Вот уже сутки сижу в санатории без вещей. Говорят , ждите звонка,но полная тишина. Звонил на горячую линию: помочь вам не можем. Ну хоть кто-нибудь,помогите! Как бы к Путину обратиться!! Шмоток нет, лекарства в чемодане. Хочу домой , нафиг этот отдых

Виктор
31.05.2018 12:17

17.06.2018 HEB-VVO 21.06.2018 VVO-HRB 30мест 21.06.2018 HRB-VVO 24.06.2018 VVO-HRB 30мест. 24.06.2018 HRB-VVO 28.06.2018VVO-HRB 30мест. 08.07.2018 HEB-VVO 12.07.2018 VVO-HRB 40мест. Сколько заплатить за групповые билеты ? Heilongjiang Global Holiday Travel Service

Инна
02.04.2018 09:14

Никогда не покупайте электронные билеты на сайте этой компании!!!Я купила,но в связи с болезнью не могу полетать и сдать билеты тоже не могу!У нас в городе нет представительства компании "аэрофлот".В электронном виде или по почте оправдательные документы они не принимают!То есть мне надо ехать в город,где есть их представительство,чтобы только лично(!)сдать документы,подтверждающие,уважительным причину невылета!

Евгения
08.09.2017 08:48

Здравствуйте, помогите пожалуйста, потеряла посадочные талоны которые нужно сдать в бухгалтерию. Как мне можно восстановить либо справку о подтверждении вылета.

Руслан
03.07.2017 10:52

Прилетели в Ростов на дону, багаж пропал, написали заявление, представитель обещал перезвонить, оставил номер телефона по которому уже целый день с утра звоним никто трубку не берёт. В принципе, вполне ожидаемый российский сервис. Уй забили, авось само рассосётся.

Ирина
28.06.2017 04:12

Читая отзывы и жалобы о компании "Аэрофлот" не трудно догадаться,компании не долго осталось...обанкротится, и прекратит свое существование,как ТрансАэро. Обслуживание -0,вежливость сотрудников-0,тех.поддержка-0.Больше не буду с ними связываться!!!

Александр Буянов
03.10.2016 00:52

по адресу г.Владивосток ул.Светланская 143 компания аэрофлот тел. +7(423)-262-10-05 на звонки не отвечают не один день уже, просто игнорируют

Сергей
05.11.2015 14:38

Перед посадкой в автобус к самолету девушки (работницы) вымогают деньги , требуя за ручную кладь -1500 р.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

07.08.2023 10:21 АльфияСвободы ул,90 (Челябинск)

Ужасно работать не хотят На звонки не отвечают грубеянки

08.07.2023 03:52 ТатьянаМира пр-т, 172 (Южно-Сахалинск)

Офис на Хабаровской, 49 в Южно-Сахалинске работает отвратительно. 8 июля 2023 г. Талон взят 10.52,на часах 14.50.Работает одно окно, обслуживание одного человека от 30 минут до одного часа. Начинаю сомневаться, что успею к закрытию получить справку.

25.06.2023 01:20 ТатьянаАрбат ул, 10 (Москва)

22.06.2023 обратилась в офис на Арбате, 10 по поводу возврата неиспользованных билетов в период пандемии. Вопрос был решен оперативно.Хочу поблагодарить сотрудницу офиса Митягину Оксану за профессионализм, чуткое и внимательное отношение к людям.

25.06.2023 00:59 Татьяна1ая Тверская-Ямская ул, д.32 (Москва)

22.06.2023 обратилась в офис на Арбате, 10 по поводу возврата неиспользованных билетов в период пандемии. Вопрос был решен оперативно.Хочу поблагодарить сотрудницу офиса Митягину Оксану за профессионализм, чуткое и внимательное отношение к людям.

06.03.2023 11:43 Алексей1ая Тверская-Ямская ул, д.32 (Москва)

Приехал,просидел полчаса,понял-ждать еще несколько часов и уехал. Ужасно. Самое приличное определение

08.12.2022 16:25 Леонид1ая Тверская-Ямская ул, д.32 (Москва)

Сегодня 8 дек. 2022 г. В очереди просидел 3 часа (с 13-08). Работаю только 7 окошек из 11.

26.07.2022 08:30 ЕленаАэропорт (Сочи)

25.07.2016 рейсом SU1124 МСК -СОЧИ забыты личные вещи в салоне самолета, в бизнес-классе. По телефону представителя АЭРОФЛОТА +7-867-696-91-94 , на вопрос о помощи розыска забытых вещей, сказала, что сейчас ей некогда, она занята. В камере хранения, в пнкте забытых вещей также сказали, что данные вещи не поступали. Найти концы не предоставляется возможным. Представитель отказалась сотрудничать.

21.01.2022 02:35 ИринаСветланская ул,143 (Владивосток)

скоро стану меломаном...кто-то когда-нибудь трубку берет по указанному телефону? Мне позвонили не успела ответить и все....Перезвонить никто мне повторно не может?

25.11.2021 08:00 АлександрАэропорт (Ставрополь)

24.11.21. Началась регистрация на рейс за 24 часа, вылетающий 25.11.21. В 13.45 в Шереметьево из Ставрополь , решил поеду после трудового дня в аэропорт к любимому « Аэрофлот» , заплачу денежку в 1500₽ и получу « место повышенной комфортности» , но это я так думал по привычке с « Аэрофлот» а работник с бейджиком « Алена» , мало того , не смогла оказать платную услугу и промучила меня целых пятьдесят минут но и отказалась сказать фамилию , видно подрабатывает в одной из секретных спецслужб а мои данные знает и даже взяла паспорт в руки . Сухой остаток : мало того не оказали услугу , я потерял 150 ₽ за стоянку на территорию аэропорта и конечно своё драгоценное время !!! Прошу Руководство не оставить вниманием сей вопиющий процесс халатности и обратить внимание к данному « секретному оперсотруднику АЛЕНЕ». Или 1500₽ уже не деньги для компании « Аэрофлот».

03.08.2021 03:57 ИринаСветланская ул,143 (Владивосток)

Ужасная работа оператора. Девушка оператор,азиатской внешности, к сожалению имя не записали. Ужасно не компитентна. По перевозки животных проконсультировать не смогла. Была даже не вкурсе что вышел новый закон по перевозке. Просили сделать запрос на подтверждение но похоже и тут она оплашала. Ответа нет третьи сутки. Видимо она не смогла правильно завершить запрос на операцию. Неужели нет возможности набрать грамотных сотрудников?