📍 Адрес: ул. Нахимова, 210 к.1, Кемерово
📗 Категория: Заправки
📝 Примечание: Номер АЗС: 4
📱 Телефон: 8 800 700 5151
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 5151
🕑 Часы работы: круглосуточно
🔗 Официальный сайт: www.gazprom-neft.ru
«Лукойл», «Роснефть», «Татнефть», «Шелл», «АГНКС».
Также компания «Газпромнефть» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Анжеро-Судженск, Белово, Киселёвск, Ленинск-Кузнецкий, Мариинск, Междуреченск, Мыски, Новокузнецк, Осинники, Прокопьевск, Салаир, Тайга, Таштагол, Топки, Юрга .
18 октября 2020 05:52
Потеряла карту лояльности, покупать новую не стала решила установить приложение, и никак не могу воспользоваться, т.к. ваши кассиры вообще не понимают в этом приложении. карта выпущена, прикладываю к терминалу и чуда не происходит, т.к. пользуюсь приложением этим впервые, задаю вопрос :может я не туда нажала, что нужно сделать?" В ответ слышу фразу "ОЙ, а я не понимаю, обычно прикладывают и все, вот вам брошюрка" так я по этой самой брошюрке все сделала уже давно. Просто раз они работают в этой сети с клиентами, запрашивают карту, то разве они не должны владеть информацией??? и это не в первый раз, мне 2жды так отвечали. То есть это норма иметь тупых кассиров которые не могут освоить 1 приложение? это же лицо вашей компании!!! у меня лично сформировалось мнение, что данная компания вообще не клиентоориентирована, и вам все равно кто у вас работает, лишь бы мог запомнить пару комбинаций клавиш на кассовом аппарате, и фразу про кофе в подарок. Просто я не думаю, что у меня у одной подобные вопросы возникали. Обратите пожалуйста внимание на квалификацию своих сотрудников
5 июля 2015 15:53
Здравствуйте! Сегодня 05.07.2015г. имел честь заправиться бензином А-92 примерно в 18.20 ч. Подал кассиру деньги в сумме 720 рублей (монетами номиналом 5-10 рублей) и попросил залить 23 литра. Кассир стала смеяться, якобы, где я взял столько мелочи, тем самым позоря меня перед всей накопившейся очередью (как будто-бы я поберушка) .Оказалось, что 30 рублей лишние и я попросил залить мне ещё 1 литр бензина, на что кассир ответила, что бы я встал в конец очереди и отстояв её заправил 1 литр бензина. Неоднократно заправлялся на этой заправке и кассиры просили приезжать к ним ещё. Но этот случай вопиющий и на Вашей сети заправок я больше заправляться не буду. И всем своим знакомым и друзьям у кого бизнес связан с "мелочью" порекомендую этого так-же не делать.