☎️ Горячая линия: +7 (495) 150-05-03
🔗 Официальный сайт: gorod-krasoti.com
📍 Салоны (35) 🗣️ Отзывы (10)«Город Красоты» – это сеть фирменных салонов красоты, предлагающих последние разработки и достижения в бьюти индустрии.
Компания гарантирует высокий уровень квалификации персонала, безопасность и комфорт предлагаемых процедур, грамотное сочетание VIP обслуживания и демократичной ценовой политики.
В настоящее время «Город Красоты» представлен 23 салонами-филиалами практически во всех районах Москвы. В каждом филиале клиентам предлагаются современные косметологические и аппаратные процедуры и следующие виды услуг:
Предусмотрены различные акции, позволяющие пройти процедуры намного дешевле.
Подробнее о процедурах и акциях можно узнать на сайте город-красоты.com.
У этой компании 35 представительств в 2 населенных пунктах Российской Федерации.
17/06/23 Визит в Перово окончился жалобой на сайт. Дочери делали депиляцию глубокого бикини и подмышек.Зайдя в кабинет косметолог спросил о способе удаления волос, дочь ответила, что это воск.Почему чек был на деп-ю SKINS? я попросила предоставить упаковку от воска- её нет,попросила админа показать наличие-нет.Каким образом я могу узнать о том, что находится в воскоплаве? Почему не предоставили товарные накладные на данную продукцию?Цвет,запах не соответствует продукции SKINS- это обман потребителя. Косметолог не работает на данной продукции.Прошу пересчитать сумму в соответствии с материалом. Почему в чеке фигурировал шугаринг? В начале процедуры было всё оговорено, почему увеличение суммы происходит без согласования с пациентом?Прошу пересчитать сумму, в соответствии с условиями проведения процедуры. Почему администратор не решает вопрос на месте заведомо зная, что косметолог лжёт и увеличивает самостоятельно суммы, без согласования?Почему я должна оплачивать чьи-то завышения и подложные услуги? Услуга не оказана в заявленном качестве и объёме.
Салон на Азовской. На визитке указан неверно номер телефона, по которому я пыталась дозвониться очень долго. Единый телефон сети пел мне песню одну и ту же, о том что я в очереди первая на протежении 8 минут, не дождалась. Посмотрела номер телефона в интернете, а он и там не был верным. Наконец дозвонилась на единую линию, слушать меня не стали, сказали, что соединяет с салоном и удалились, а телефон то не правильный и ни с кем меня не соединили. Вопрос? Кому нужна такая служба.
Записалась на стрижку в салон на Соколе онлайн на сайте. В назначенный день, мне звонит администратор салона и говорит, что мою запись они увидели слишком поздно, и поэтому теперь моя мастер занята и освободится через два часа. При этом, никаких извинений не последовало. Пришлось стричься в зале стандарт, и в результате, я стрижкой не довольна.
Низкая квалификация мастеров по маникюру., очень плохое отношение к клиентам Отвратительная работа администратора в салоне на ул Серпуховская. Не рекомендую
Сегодня, 15 апреля, позвонила на горячую линию записаться на стрижку. Попвыалась выснить квалификацию мастеров. Невоспитанная особа на другом конце провода тоном недовольной проводницы пыталась расписать прелести "стилистов" вип-зала. На мой вопрос: выспалась ли она сегодня и почему разговпривает с клиентом по-хамски, прозвучал ответ: оставьте жалобу. Спрашиваю: кому? Ответ: мне. Я в шоке от такой работы салона и этой "воспитанной" хабалки.
Хуже некуда!!! Администрации абсолютно всё равно на поведение своего персонала и то, что происходит у них в «салоне»! Если вы думаете, что в случае чего, руководство будет на стороне клиента и исправит косяки подчинённых- не тут то было! В лучшем случае Вы услышите «Ну и что вы хотите то?» и на этом всё! Персонал имеет право хамить, разговаривать как захочет, срывать на вас зло, разводить на деньги, выставлять счёт КАКОЙ ОНИ ХОТЯТ, потому что оказывается, что не клиент выбирает услуги, которые он хочет и может оплатить, а персонал, НО оплатить ЭТОТ ВЫБОР персонала ДОЛЖЕН КЛИЕНТ!!! Если у Вас не будет денег на оплату счёта, который вырастает в несколько раз, когда дело доходит до оплаты, то вы можете продать почку(!!!) (цитирую слова администратора с ресепшна) «Ну можно и так!!!»! Ещё раз повторюсь-РУКОВОДСТВУ ПЛЕВАТЬ на КЛИЕНТА, когда дело касается возврата денег и т.д. СЮДА ТОЛЬКО ЗА ИСПОРЧЕННЫМ НАСТРОЕНИЕМ И ВЫБРОШЕННЫМИ ДЕНЬГАМИ на ветер!????????????????????????????????
Непрофессионально сделана укладка «мастером» Милой. Вернее совершенное отсутствие укладки, больше всего поразила реакция администратора «вам же феном сушили» «а что вы ещё хотели!» салон в крылатском просто ужас!
Делала сегодня маникюр с покрытием в салоне на Россошанском проезде. "Мастер" Гуля( понятно какой национальности!). Слов нет, одни эмоции ((( . Долго, неуверенно, где уж говорить о качестве (( Невооружённым глазом видно, что не ровное покрытие (( а шилак на большом пальце горками и затем на кутикулу. Вот мне, хочется спросить у директора этого ООО откуда цены такие????( Отдала 1300 руб.и получила сплошной негатив. Я сама могу купить диплом и делать не хуже этого"мастера"
Отвратительный и непрофессиональный педикюр был сделан мне сегодня . И рязанский проспект, мастер Амина. Потерянные деньги и испорченное настроение
Вам следует сменить управляющего в филиале на Белорусской. Отвратительное обслуживание с ее стороны, в разговоре всегда превышает тон, как не идёшь то и дело курит стоит, потом заходит и делает вид что работает! В филиалах на автозаводской и таганской всегда звонят и подтверждают визит и всегда готовы найти время, вежливо обещаются. Почему на Белорусской не оповещают ? Перетрудились что ли , выходя каждые 5 минут курить. Никто не заинтересован в клиенте, кроме мастера. С Ольгой подобное общение происходит не первый раз, этой женщине нужно пройти курс хороших манер и знать своё место. Надеюсь мое обращение будет услышано.
Пришла на меллирование к мастеру парикмахеру Эдите и на уход за лицом к Лии.Спастбо вам за красоту ,что вы дарите людям !
Была в салоне , все очень понравилось , действительно уютная обстановка , приятный персонал ! Девчонки на ресепшен Карина и Марьяна помогли разобраться чего я хотела , так как толком сама не понимала что мне нужно ) спасибо девочки , приду еще к вам !!!
Была в салоне , уютная обстановка приятный персонал , расскажут , покажут , посоветуют отдельное спасибо Карине очень приветливая , все объяснила доходчиво , подкинула пару советов с моим характером Костине сложно найти подход , а она это сделала ) приду еще )))
Отличный салон,персонал приветливый и цены хорошие.
Очень нравится здесь отношение к клиенту, всегда все вежливые и спокойные. Даже, если вдруг произошла какая-то накладка по времени, здесь все спокойно разрулят, чтобы клиент остался довольным. Мне нравится такой подход к работе, девчонки-мастера молодцы, настойщие профессионалы!
Безобразная работа администрации салона запись дублируется по 2 чел на одно и тоже время
только не стригитесь у Константина. подстриг просто безобразно . даже его коллеги отказались что либо исправить.
Не ходите туда в косметологию там работают совершенно безграмотные специалисты армяне или из других стран СНГ .Обходите стороной
Отвратительный салон в Перово, больше не вернусь сюда никогда! Цена за услуги на сайте значительно отличаются от фактической, о чем меня, разумеется, не предупредили. Согласитесь, 400 руб за обычную коррекцию бровей в задрипанном салоне эконом-класса - это явный перебор! "Администратор" проявила полную профнепригодность в урегулировании данного вопроса. Прихожу сюда уже второй раз, в надежде, что косметолог окажется лучше "мастеров маникюра", одна из которых в прошлый раз достаточно сильно поранила мне палец и даже не извинилась. Спасибо за испорченное настроение! Эту шарашкину контору не посоветую никому!
Отказываются показать лицензию масажиста .По адресу 1-я Новокузминская д.19.Администратор Неровная