📍 Адрес: Профсоюзная, 61а, Москва
🚇 Станция метро:
Калужская (
Калужско-Рижская линия)
-
0.146 км
Калужская (
Калужско-Рижская линия)
-
0.146 км
📗 Категория: Магазины нижнего белья
📱 Телефон: (495) 988-98-48;
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: ru.intimissimi.com
«Атлантик», «Дефиле», «Бюстье», «Дикая Орхидея», «Милавица», «Florange», «Эстель Адони», «Oysho», «Тезенис», «Милабель», «Стильпарк», «Women`secret», «Виктория Сикрет», «Etam», «Золотая Стрекоза», «Пижама Пати», «Парижанка», «Дамское счастье», «Торро», «Deseo», «Serge», «Agent Provocateur», «La Perla», «Anabel Arto», «Aubade».
Также компания «Интимиссими» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Красногорск, Краснознаменск, Лыткарино, Мытищи, Орехово-Зуево, Реутов, Химки .
26 февраля 2015 08:26
Добрый день!Всегда была поклонницей марки Intimissimi, но вчера (25.02.15 в 19-00)произошел вопиющий случай в магазине Вашей сети в ТЦ "Калужский". Когда находилась в примерочной, ко мне просто ворвалась без спроса сотрудница, которая работает в примерочной,я раздета топлесс. Она молча смотрит и на мой немой вопрос "Что такое?" продолжает стоять, держа шторку в примерочную открытой. Потом она спросила, может что-то надо? Я попросила ее закрыть примерочную и если мне будет что нужно я скажу. Я просто в шоке от бестактности и отсутствия культуры работы с клиентами! Разве не принято спрашивать сначала, прежде, чем войти??? Со мной такое впервые в жизни!!! Даже в магазине одежды НИКОГДА себе такого не позволяют, а тут в магазине нижнего белья уж тем более неожиданное поведение..После такого внезапного вторжения у меня пропало всякое желание продолжать примерку, просто оделась и вышла. Настроение испорчено. Я человек не скандальный, сразу растерялась и ушла молча, хотя теперь понимаю, что надо было решать инцидент на месте. К сожалению, не знаю ее имени, помню,что она блондинка стрижка по типу каре,поэтому не хотела писать отзыв, т.к. переживала, что достанется всем из-за одной некомпетентной сотрудницы.В итоге решила сообщить, чтобы провели беседу по улучшению качества обслуживания клиентов в плане деликатности, все-таки магазин нижнего белья. Спасибо.