В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Инвитро» в г.
Чита: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.
ℹ️ Кликните по изображению карты ниже для загрузки интерактивной версии Яндекс Карт
Здравствуйте! Просим Вас разобраться в следующей ситуации: 18 сентября 2017 мы обратились в Вашу клинику с заявкой сдачи анализов на дому для младенца 3 месяцев (клинический анализ крови и мочи), предупредив, что анализы для малыша, нам ответили, что «да», с вены берем и у маленьких детей от 0, и у вас нет возрастных ограничений. 21 сентября 2017 около 12 часов дня приехала медсестра, но взять кровь (попасть в вену), она не смогла, видимо, по причине неопытности, не извинившись, она ушла. Малыш долго плакал, в течение дня был беспокойным. Наш заказ не выполнен. У нас вопрос: если услуга не была оказана в полном объеме (мочу мы могли бы и сами отвезти) зачем приезжала медсестра? Очень этим расстроены, т. к, обратились к вам после рекомендации нашей бабушки – Кожевниковой С А, которая постоянно обращалась именно к вам и всегда была довольна качеством обслуживания, а теперь вы потеряете еще одного клиента. Жаль.
Звонили с номера 89143659349 Буянова О А чита 4 мкр дом 9 кв 6
Уважаемая Светлана!
Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления.
Спасибо, что предоставили информацию. Ваши данные переданы в отдел управления качеством ИНВИТРО и по итогам его рассмотрения с Вами свяжется уполномоченный сотрудник.
21 сентября 2017 07:51
Здравствуйте! Просим Вас разобраться в следующей ситуации: 18 сентября 2017 мы обратились в Вашу клинику с заявкой сдачи анализов на дому для младенца 3 месяцев (клинический анализ крови и мочи), предупредив, что анализы для малыша, нам ответили, что «да», с вены берем и у маленьких детей от 0, и у вас нет возрастных ограничений. 21 сентября 2017 около 12 часов дня приехала медсестра, но взять кровь (попасть в вену), она не смогла, видимо, по причине неопытности, не извинившись, она ушла. Малыш долго плакал, в течение дня был беспокойным. Наш заказ не выполнен. У нас вопрос: если услуга не была оказана в полном объеме (мочу мы могли бы и сами отвезти) зачем приезжала медсестра? Очень этим расстроены, т. к, обратились к вам после рекомендации нашей бабушки – Кожевниковой С А, которая постоянно обращалась именно к вам и всегда была довольна качеством обслуживания, а теперь вы потеряете еще одного клиента. Жаль. Звонили с номера 89143659349 Буянова О А чита 4 мкр дом 9 кв 6
22 сентября 2017 08:24
Уважаемая Светлана! Нам жаль, что обращение в ИНВИТРО не оставило положительного впечатления. Спасибо, что предоставили информацию. Ваши данные переданы в отдел управления качеством ИНВИТРО и по итогам его рассмотрения с Вами свяжется уполномоченный сотрудник.