☎️ Горячая линия: 8 (800) 555-07-69
🔗 Официальный сайт: xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai
📍 Офисы (170) 🗣️ Отзывы (13)МосОблЕИРЦ – Московский областной единый информационно-расчетный центр, образованный в 2013 года в качестве дочернего предприятия «Мосэнергосбыт». Создавалась компания с целью предоставления высококачественных услуг в сфере ЖКХ жителям Подмосковья.
МосОблЕИРЦ призван успешно решить сразу несколько важных задач:
Компания успешно решила имеющуюся проблему по сокращению уровня задолженности и открыла несколько касс для оплаты предоставленных услуг. Оплатить квитанцию также можно в филиалах Почты России, посредством терминалов или касс банков.
У этой компании 170 представительств в 53 населенных пунктах Российской Федерации.
Город Лыткарино московской области. С каждым месяцем приходят завышенные счета, в январе у них счёт якобы не прошёл, приходишь решить проблему, проблему не решают а говорят оплачивать что пришло. Проверку по счётчикам воды прошодиш вовремя и делая их работу приносишь им на блюдечке все бумаги по итогу они забывают внести данные в компьютер ссылаясь на то что и так много бумаг, но извините они знали куда шли работать.
Павловский Посад ,частная лавочка ,работать не хотят,дозвонится не возможно ,зато квар.плату поднимают каждый квартал ,чертовы крахоборы,все у нас в России через такие конторы и всем плевать
очень отвратительная работа ни по каким вопросам к ним не дозвониться деньги уходят в неизвестном направлении и ни чего решить не возможно
Такого безобразия я ещё не видел!!! Не было ЕИРЦ - всё работало, теперь ... нет слов!
Достали, твари Не хотите говорить по телефону - хрен вам а не платежи Присылайте роботов - будем отстреливаться ))
сняли бесплатный номер телефна. теперь чтобы передать показания надо позвонить по московскому номеру .это какой то абсурд.чтобы передать показания приборов учета надо еще за эвонок заплатить. и никто не знает почему сняли номер 8-800.....
ЖАЛОБА на неправомерные действия по расчёту коммунальных услуг бухгалтерией "МОСОБЛЕИРЦ" г. ЖУКОВСКОГО. Руководитель КАМНЕВ Олег Владимирович Здравствуйте! Я, Шагин Александр Васильевич - пенсионер, Ветеран труда, инвалид 2 гр., проживаю в г. Жуковский, ул. Гагарина, д.4, кв. 63, обращаюсь к Вам с просьбой помочь мне сделать перерасчёт или вернуть оплату за коммунальные услуги, которые мне пришлось заплатить в апреле месяце в сумме 4 752 руб 48 копеек. В связи с тем, что мне нужно было уехать по семейным обстоятельствам на срок с 15 апреля по 9 мая 2019 года, я 8 апреля 2019 г. сделал предварительную оплату за коммунальные услуги в МосОблЕИРЦ г. Жуковского на лицевой счёт 89105828 через терминал 500228 в ООО "Интегратор ИТ" (г. Жуковский, ул. Энергетическая, д.9) двумя чеками на сумму 4600 рублей и 200 рублей, в которых сумма к зачислению на счёт составила 4554 руб. 46 коп. и 198 руб. 02 коп. на общую сумму 4752 руб. 48 коп. По возвращении в мае по квитанции на сумму 3555 руб. 50 коп. за апрель, которую мне передали соседи по площадке, я 20.05.2019 г. оплатил 3600 руб в терминале 500176, находящемся по тому же адресу, из которой в оплату пошло 3564 руб.36 коп. По итогам 1 полугодия 2019 г. по счетам было начислено к уплате 25751 руб. 61 коп., а я фактически произвёл оплату на сумму 30495 руб. 08 коп. и моя переплата составила 4743 рубля 47 копеек. Когда 18.07.2019 г. я обратился к оператору МосОблЕИРЦ на ул. Энергетической, д.9, чтобы выяснить данный вопрос о моей переплате и произвести перерасчёт оплаты коммунальных услуг в следующем месяце или вернуть мои деньги, перечислив их на мой лицевой счёт в Сбербанке, то мне ответили, что перерасчёт делать мы не будем, а деньги мне должна вернуть на карточку обанкротившаяся ООО "Теплоцентраль-ЖКХ" из Брянска?!!, короче, мне сказали поезжайте туда или пишите в Брянск а\я 3 "на деревню дедушке"... Извините, но я платил деньги за коммунальные услуги в МосОблЕИРЦ г. Жуковского, а не в Брянскую организацию и почему я - инвалид и в возрасте 73 лет должен ехать в Брянск и искать там "свои деньги"?! Я думаю, что это бухгалтер МосОблЕИРЦ г. Жуковского, перечислившая деньги в обанкротившуюся организацию должна ехать или писать в Брянск и возвращать перечисленные ею средства! Я оплачивал не только услуги по теплоснабжению, но и водоснабжению, за электричество и многие другие услуги ЖКХ. Я полагаю, что "МосОблЕИРЦ" г. Жуковского (руководитель КАМНЕВ О.В.) обязаны мою переплату в сумме 4 752 руб. 48 коп. включить в оплату коммунальных услуг на следующий месяц или вернуть на мой лицевой счет в Сбербанке, а не создавать проблемы, а потом их перекладывать на других людей! Это уже не первая моя претензия к работе бухгалтерии Жуковского МосОблЕИРЦ... Копию письма я отправляю в Прокуратуру г. Жуковского, чтобы разобрались по существу дела. С уважением, Александр Васильевич
Ни один телефон не работает уже полгода как. Дозвониться не возможно.
Когда начнёт работать ваша Контора
У меня вопрос! Вы пробовали дозвониться сами себе! Попробуйте! Вам невозможно дозвониться,надо иметь крепкую нервную систему! Вы не работаете для людей,вы работаете для себя! Увы! Музыку,которая звучит из телефона можно слушать до бесконечности!Но это не решает проблему!
Отвратительно, дозвониться не возможно. Несколько мин. слушал автоответчик и 20 мин. музыку. Надо сменить начальника, может тогда толк будет.
Невозможно дозвониться, общение только с автоответчиком и прослушивание мелодий. Нет сообщений о том, что вы в очереди и вас обязательно соединим с оператором через 3 или 5 мин.
ЕИРЦ Солнечногорск - безобразная организация обслуживания. Очереди по 20 чел., почти не двигаются, как в советские времена. Руководству до этого дела нет. Сотрудников мало, квалификация недостаточная. Господа из ЕИРЦ! Раз взялись рулить финансовыми потоками, то организуйте работу!
Ужасное обслуживание,сотрудники не компитентны,когда у них спрашиваешь будут ли проблемы,они отвечают нет,в итоге огромная проблема,и не возможно вернуть свои деньги,до отделения не дозвонится,ожидание 89 минут,даже когда дозваниваешся,ответа не получаешь
вы прислали письмо о долге на мой адрес, но вам письмо почему-то нельзя отправить. Все время пишется, что письмо не отправлено. Сообщите точный адрес вашей электронной почты. Спасибо. С уважением, Ищенко
Когда уже будет пересмотрен график работы. Рабочему человеку невозможно попасть. Режим работы отвратительный. Осталось впечатление, что сделано специально, чтобы люди не могли попасть и простили свои переплаты по коммунальным платежам.
Не работает кнопка оплатить
Не работает кнопка оплатить
Дмитровской р-н, д. Дубровки, ул. Триумфальная, дом 14, кв. 8. Прошу сообщить мой лицевой счёт.
Ни один номер телефона не работает. Связаться невозможно.
Ни один номер телефона не работает. Как связаться?
Прошу вас скорректировать сумму долга по лицевому счету 32595964.г. Балашиха, Проспект Ленина д.36 квартира 99. Чеки оплаты от 16.09.22 года, идентификатор платежа СУИП 701930914774UFLW на сумму 3072.38 руб.,код активации 286901 р/с 40702810940012791. Чек от 15.10.22 года код авторизации 298436 сумма 3018 руб.,идентификатор платежа СУИП 353463288956LSBW. На момент передачи информации по моей квартире ООО ,,Региональный Расчётный центр,, 01.09.2022 года у меня была переплата 3120 руб. Предполагаю, что информация до вас не дошла. Телефон 89164427256 Василий Михайлович. За ранее благодарен вам.
25мая была замена счетчика горячей воды.после ухода мастера потекла труба в месте соединения.дождаться исправления от этого мастера не возможно.пустая болтовня и ни какой помощи.вызвала другого сантехника из вашей компании говорят что ждите .сколько ждать не известно. итог деньги заплачены услуги выполнены не корректно.