«ПИК-Комфорт» – это компания, которая обслуживает миллионы квадратных метров жилья. Она отвечает за контроль всего, что происходит с объектами недвижимости после их сдачи.
История компании началась в далеком 1999 году. Именно тогда была создана управляющая фирма «ЖилСтройЭксплуатация». Но уже в 2006-м после масштабного ребрендинга название изменилось. Теперь это «ПИК-Комфорт» – крупнейший игрок на рынке недвижимости России.
В 2007 году компания расширяет горизонты, открывая офисы в городах Новороссийск и Ростов-на-Дону. Внедряются новые стандарты и оптимизируются процессы. Это позволило сохранить качество предоставляемых услуг на высоком уровне. Даже с учетом масштабирования бренда «ПИК-Комфорт».
Спустя 3 года запускается пилотный проект на звание лучшего дома в городе. Сотрудники «ПИК-Комфорт» принимают активное участие вместе с горожанами. Как минимум 5 домов при содействии компании побеждают ежегодно.
В 2012 году «ПИК-Комфорт» входит в ТОП-5 управляющих компаний Москвы и Ярославля. Создается отдельный клиентский центр, на сайте появляется личный кабинет для быстрого доступа к услугам и важной информации. 2017 – группа компаний берет курс на технологизацию и создает подразделения для клининга, уборки мусора и обслуживания лифтов. Руководство не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает развитие бренда «ПИК-Комфорт».
У этой компании 20 представительств в 4 населенных пунктах Российской Федерации.
Везде на всех сайтах указан один и тот же телефон.Хотела пообщаться с кем-нибудь из руководства компании,но по указанному телефону операционисты не владеют нужной информацией. Телефоны сотрудников "Пик"а не сообщают. Все вопросы надо решать лично при встрече.То есть нужно потратить рабочее время для встречи.