«МФЦ Мои документы»

МФЦ Мои документы

Горячая линия: +7 (495) 539-55-55

Официальный сайт

Центры (519) Отзывы (11)
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.25 из 10 на основе 4 оценок.

МФЦ (многофункциональный центр) - организация, предоставляющая получение широкого спектра муниципальных и государственных услуг, обеспечивая быстроту и эффективность взаимодействия органов исполнительной власти и рядовых граждан.

Создание МФЦ направлено на создание максимального доступа к государственным услугам путём концентрации возможностей для их получения в одном учреждении. Квалифицированные специалисты многофункционального центра помогут избежать привычных очередей, быстро решив все вопросы и оформив документы по многим направлениям госуслуг.

В МФЦ можно:

  • решить жилищные, кадастровые и прочие имущественные вопросы;
  • сдать отчёты в налоговые органы;
  • получить удостоверения представителям льготной категории граждан;
  • оформить паспорт;
  • заключить договора социального найма;
  • встать на учёт для зачисления ребёнка в детский сад,

а также решить многие другие вопросы

Порядок функционирования МФЦ определяется согласно регламентам предоставления госуслуг, которые разрабатываются и утверждаются органами государственной власти. В МФЦ не только формируют пакет документов как на бумажных носителях, так и электронно, но и передают для исполнения в соответствующий орган, ответственный за принятие решения по данной госуслуге, контролируют процесс исполнения, информируя получателя услуги о ходе выполнения и выдают готовые результаты по завершении процесса.




Центры

У этой компании 519 представительств в 373 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

К

Калач   Каменка   Каменск-Шахтинский   Камешково   Камышин   Канаш   Кандалакша   Канск   Карачев   Карталы   Каспийск   Кашира   Кемерово   Кизилюрт   Кимовск   Кинель   Киров   Кирово-Чепецк   Кирсанов   Киселёвск   Кисловодск   Клин   Кодинск   Козельск   Кола   Коломна   Константиновск   Копейск   Кореновск   Коркино   Королев   Короча   Кострома   Котельниково   Котельнич   Котово   Котовск   Кохма   Краснодар   Красноярск   Красный Сулин   Кропоткин   Крымск   Кстово   Кувандык   Кузнецк   Кумертау   Курган   Курганинск   Курск   Кызыл  

Л

М

Н

О

П

Р

С

Салехард   Сальск   Самара   Санкт-Петербург   Саранск   Сарапул   Саратов   Саров   Сатка   Светлоград   Свободный   Семикаракорск   Семилуки   Серафимович   Сердобск   Серпухов   Сковородино   Славянск-на-Кубани   Слободской   Смоленск   Снежинск   Сокол   Соль-Илецк   Сосногорск   Сочи   Спас-Деменск   Ставрополь   Стародуб   Стерлитамак   Стрежевой   Строитель   Ступино   Суворов   Суджа   Суздаль   Сураж   Сухиничи   Сызрань   Сыктывкaр  

Т

У

Ф

Х

Ц

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Ирина Кузнецова
25.06.2020 11:39

Когда будет работать МФЦ Останкинского района?

Сергей
10.08.2017 13:43

Сидят люди в очереди по 3часа из 30окон работает только 5слишком долго , работать не хотят, отвратительно. Примите меры.

Наталья
15.06.2017 15:35

а толку, что пишем отзывы, что пишем жалобы, на них никто не реагирует. хочу оставить очень отрицательный отзыв об МФЦ Тарбагатайского района Республики Бурятия: предварительно записалась, пришла сдавать, а мне сказали иди приводи документы в соответствие, мы принимать и оказывать услугу не будем, прошу письменный отказ, в ответ слышу, мы не можем дать отказ и принимать не будем, и что, ну и для чего они сидят. на сколько я знаю, основной задачей МФЦ является комплексное и оперативное решение вопросов граждан и организаций, у нас получается, что мфц это еще одна структура, которая создает проблемы гражданам, раньше было намного лучше, когда непосредственно приходишь к специалисту в той или иной области и получаешь услугу, а сейчас просто бардак!!!

ЛИЛЛИЯ
19.05.2017 13:59

МФЦ СИДЯТ ЛЮДИ И НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ ДЕЛАЮТ ВИД ЧТО РАБОТАЮТ .УПРАВА КОГДА НИБУДЬ НАЙДЩЁТСЯ ВСЁ СВОЁ ВРЕМЯ.

Алена
20.02.2017 13:29

Решила тоже оставить отрицательный отзыв про МФЦ Республики Бурятия г. Гусиноозерска! В начале февраля заплатила 450 рублей за договор, чтоб меня не гоняли туда сюда, просто прийти сразу сдать документы. Пришли сдали, поверила и приняла у нас документы старший специалист а не простой специалист. Сказали через 10 рабочих дней документы будут готовы. Прихожу на 11 рабочий день и мне говорят что документов нету, не пришли. Спрашиваю почему, говорят специалист повторно отправила договор т.к. не правильно был составлен договор. Захожу к заведующей спрашиваю в установленный срок почему не дают мне выписку? Т.к. договор составлял их сотрудник и никаких замечаний не должно быть потому что они проходят тех. учёбу. Ответ заведующей меня убил, " Да наши сотрудники проходят тех. учёбу ежемесячно, а то что договор не правильно составлен, виновата я потому что внизу подписала мною прочитано и поставила подпись. И вообще регистротар может отказать вам и не дать выписку." Это что получается я заплатила и сама же виновата???! Мне в начале жалко было денег т.к. воспитываю одна двоих детей, после разговора с заведующей я просто в шоке от неё. Все жалуются на МФЦ что сотрудники плохие, это не сотрудники такие а начальство!!!!! Какой начальник такие подчинённые! Извините за сумбур, спасибо что выслушали))

Нина
23.01.2017 10:27

В городе Сызрань за справку,что у меня нет жилья взяли 1500 рублей,за то,что они мне не напишут за 4 дня,а в Ульяновской области о неимением жилья ,которую сделали тоже за 4 дня за 650 рублей.Вопрос,почему в Сызрани так дорого берут за справки и куда пожаловаться?

Виктория
21.11.2016 16:24

Отвратительное качество предоставление услуг! Безграмотные сотрудники, хамки! Продержали в очереди 3 часа, после чего швырнула документы, озвучив что у неё программа полетела. Идите куда хотите!

ольга
14.09.2016 11:58

У вас на сайте грамматические ошибки. В тексте : "...заключить договора социального найма..." Договоры во множ. числе правильно писать и говорить не "договорА", а "договорЫ". ПОЗОРИЩЕ!!!

Лидия
10.03.2016 16:15

Прочитала много отзывов и окунулась в море негатива. Разные пункты, разные люди.Конечно,среди огромного штата есть некомпетентные и грубые, но это кому как повезет. Мне повезло в пункте р-на Преображенское в Москве. Сотрудник БОБРАКОВА была внимательна и за 15 мин. решила мой вопрос,, который хамы из ГУ ИС не хотели решать больше года. Спасибо Вам большое, Александра

галина
23.12.2015 21:50

сегодня была в мфц г щекино,но там ремонт и меня отправили в Первомайский искала час мфц там.Нашла жилой дом в котором находится мфц,посмотрела нет никакой вывески,спросила у прохожих никто не знает,прошла остановку ,зашла впоссовет спросила.Мне опять назвали этот адрес,пошла обратно ищу где же название обошла весь дом и в ОКНЕ увидела три небольшие мфц.Неужели нельзя сделать вывеску,указатель какой-либо или заглядывать по окнам нам.Я пожилой человек,инвалид.Это издевательство.В очереди просидела долго,туалета нет,стоят два стула,два специалиста принимают и те не особенно приветливы.Поднялось давление иели добралась домой.

Юлия
07.12.2015 13:57

В МФЦ Тимирязевского района в холле для посетителей стоит кулер, а стаканов нет. Для чего стоит кулер в холле если им могут пользоваться только сотрудники.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

08.06.2020 06:05 ВалентинаКирова ул, 41/А (Кемерово)

Прошу записать на приём Круч Валентина Ивановна для выдела доли . ДРУГИХ ПУТЕЙ НЕТ .

21.05.2020 03:44 Воробьев Александр НиколаевичЛенина ул, 38 (Шимановск)

записываюсь в очередь

21.05.2020 03:43 Воробьев Александр НиколаевичЛенина ул, 38 (Шимановск)

запишите в очередь нужно заказать 3 КПТ

21.05.2020 03:43 Воробьев Александр НиколаевичЛенина ул, 38 (Шимановск)

запишите в очередь нужно заказать 3 КПТ

21.05.2020 03:40 Воробьев Александр НиколаевичЛенина ул, 38 (Шимановск)

Мне нужно заказать три кадастровых плана территорий для межевания, записываюсь в очередь

23.10.2019 19:49 Наташапл. Вокзальная, 1 (Астрахань)

- Наташа .Сегодня была в М.Ф.Ц. по ул. Вокзальной……..По вопросу о единой материальной помощи пенсионерам ,(5000 ,)у которых маленькая пенсия и у них ни чего нет ..кроме неё.Ответили .что мы ни чего не знаем .у нас нет такого регламента. Специалист пошла к заведующей .через 5 минут вышла и сказала .что нет мы этим не занимаемся……Я вышла и созвонилась с тем человеком .который сдавал документы в мФЦ. Снова вернулась к ним . .Подошла к этому же специалисту ,…она сказала подождите.Я ждала минут 15-20 .подошла ….Давайте талончик .Я же вам отдала .вы взяли и сказали подождите .Я ни чего не брала и вас не видела….ну как же я насчет материалки подходила.Мы этим вопросом не занимаемся и вообще у меня другой клиент ,я занята . Езжайте туда где вам про это сказали. Но мне сказали у вас в МФЦ на Боевой. Вот туда и езжайте .Ошарашенная ,я вышла ,вся трясучая , давление поднялось….ужас .Спасибо живу рядом .Вся разбитая .Вот так там разговаривают.футболят в другое мфц. А соглашение с соцзащитой ,одно на все МФЦ.И я наверное не одна такая .

21.10.2019 22:14 татьянаул. 50 лет ВЛКСМ, 8А/1 (Ставрополь)

как можно работать чтобы потерять документы

21.10.2019 22:13 татьянаул. 50 лет ВЛКСМ, 8А/1 (Ставрополь)

потеряли документы

28.07.2018 16:39 Василий Жидков2-ой квартал Капотни, д. 22 (Москва)

Приехал с отдыха произвел поверку счетчика горячей воды, отнес документы о поверки. Жду уже неделю, но так и не могу передать показания по горячей воде через сайт и мобильное приложение. Чем Вы там занимаетесь? Почему я должен ходить и уговаривать Вас начать работать?

21.07.2018 20:02 Лилияпл. Свободы, 15 (Энгельс)

Добрый вечер! В нашем Энгельсском МФЦ работают, к сожалению, сотрудники, которые не желают выполнять свои прямые обязанности по приему документов. 3 дня ходила туда, чтобы подать документы, в 1-ый день меня не приняли из-за отсутствия квитанций о оплате госпошлины. На 2-ой день проведя 1.5 часа у специалиста выяснилось, что у меня оплачены не все документы и не хватает еще квитанций, о которых мне ничего не говорили на кануне. На 3-й день сотрудник Буриева Эльмира Энверовна в категоричной форме отказала мне в приеме квитанций,т.к. у меня не оказалось их ксерокопий. Пришлось обратиться к руководителю, которая, к счастью, не сочла за труд сделать ксерокопии квитанций. Вообще не понятно, почему клиент, пришедший получить УСЛУГУ должен приносить с собой ксерокопии документов?! А еще хотелось бы, чтобы сотрудники как-то отвечали за свои действия или бездействие. Иначе ничего не изменится в их отношении к клиентам и все конфликты будут урегулировать руководители, у которых и своей работы предостаточно.