☎️ Горячая линия: +7 (495) 539-55-55
🔗 Официальный сайт: pgu.mos.ru/ru
📍 Центры (1142) 🗣️ Отзывы (11)МФЦ (многофункциональный центр) - организация, предоставляющая получение широкого спектра муниципальных и государственных услуг, обеспечивая быстроту и эффективность взаимодействия органов исполнительной власти и рядовых граждан.
Создание МФЦ направлено на создание максимального доступа к государственным услугам путём концентрации возможностей для их получения в одном учреждении. Квалифицированные специалисты многофункционального центра помогут избежать привычных очередей, быстро решив все вопросы и оформив документы по многим направлениям госуслуг.
В МФЦ можно:
а также решить многие другие вопросы
Порядок функционирования МФЦ определяется согласно регламентам предоставления госуслуг, которые разрабатываются и утверждаются органами государственной власти. В МФЦ не только формируют пакет документов как на бумажных носителях, так и электронно, но и передают для исполнения в соответствующий орган, ответственный за принятие решения по данной госуслуге, контролируют процесс исполнения, информируя получателя услуги о ходе выполнения и выдают готовые результаты по завершении процесса.
У этой компании 1142 представительства в 409 населенных пунктах Российской Федерации.
Когда будет работать МФЦ Останкинского района?
Сидят люди в очереди по 3часа из 30окон работает только 5слишком долго , работать не хотят, отвратительно. Примите меры.
а толку, что пишем отзывы, что пишем жалобы, на них никто не реагирует. хочу оставить очень отрицательный отзыв об МФЦ Тарбагатайского района Республики Бурятия: предварительно записалась, пришла сдавать, а мне сказали иди приводи документы в соответствие, мы принимать и оказывать услугу не будем, прошу письменный отказ, в ответ слышу, мы не можем дать отказ и принимать не будем, и что, ну и для чего они сидят. на сколько я знаю, основной задачей МФЦ является комплексное и оперативное решение вопросов граждан и организаций, у нас получается, что мфц это еще одна структура, которая создает проблемы гражданам, раньше было намного лучше, когда непосредственно приходишь к специалисту в той или иной области и получаешь услугу, а сейчас просто бардак!!!
МФЦ СИДЯТ ЛЮДИ И НЕ ХОТЯТ РАБОТАТЬ ДЕЛАЮТ ВИД ЧТО РАБОТАЮТ .УПРАВА КОГДА НИБУДЬ НАЙДЩЁТСЯ ВСЁ СВОЁ ВРЕМЯ.
Решила тоже оставить отрицательный отзыв про МФЦ Республики Бурятия г. Гусиноозерска! В начале февраля заплатила 450 рублей за договор, чтоб меня не гоняли туда сюда, просто прийти сразу сдать документы. Пришли сдали, поверила и приняла у нас документы старший специалист а не простой специалист. Сказали через 10 рабочих дней документы будут готовы. Прихожу на 11 рабочий день и мне говорят что документов нету, не пришли. Спрашиваю почему, говорят специалист повторно отправила договор т.к. не правильно был составлен договор. Захожу к заведующей спрашиваю в установленный срок почему не дают мне выписку? Т.к. договор составлял их сотрудник и никаких замечаний не должно быть потому что они проходят тех. учёбу. Ответ заведующей меня убил, " Да наши сотрудники проходят тех. учёбу ежемесячно, а то что договор не правильно составлен, виновата я потому что внизу подписала мною прочитано и поставила подпись. И вообще регистротар может отказать вам и не дать выписку." Это что получается я заплатила и сама же виновата???! Мне в начале жалко было денег т.к. воспитываю одна двоих детей, после разговора с заведующей я просто в шоке от неё. Все жалуются на МФЦ что сотрудники плохие, это не сотрудники такие а начальство!!!!! Какой начальник такие подчинённые! Извините за сумбур, спасибо что выслушали))
В городе Сызрань за справку,что у меня нет жилья взяли 1500 рублей,за то,что они мне не напишут за 4 дня,а в Ульяновской области о неимением жилья ,которую сделали тоже за 4 дня за 650 рублей.Вопрос,почему в Сызрани так дорого берут за справки и куда пожаловаться?
Отвратительное качество предоставление услуг! Безграмотные сотрудники, хамки! Продержали в очереди 3 часа, после чего швырнула документы, озвучив что у неё программа полетела. Идите куда хотите!
У вас на сайте грамматические ошибки. В тексте : "...заключить договора социального найма..." Договоры во множ. числе правильно писать и говорить не "договорА", а "договорЫ". ПОЗОРИЩЕ!!!
Прочитала много отзывов и окунулась в море негатива. Разные пункты, разные люди.Конечно,среди огромного штата есть некомпетентные и грубые, но это кому как повезет. Мне повезло в пункте р-на Преображенское в Москве. Сотрудник БОБРАКОВА была внимательна и за 15 мин. решила мой вопрос,, который хамы из ГУ ИС не хотели решать больше года. Спасибо Вам большое, Александра
сегодня была в мфц г щекино,но там ремонт и меня отправили в Первомайский искала час мфц там.Нашла жилой дом в котором находится мфц,посмотрела нет никакой вывески,спросила у прохожих никто не знает,прошла остановку ,зашла впоссовет спросила.Мне опять назвали этот адрес,пошла обратно ищу где же название обошла весь дом и в ОКНЕ увидела три небольшие мфц.Неужели нельзя сделать вывеску,указатель какой-либо или заглядывать по окнам нам.Я пожилой человек,инвалид.Это издевательство.В очереди просидела долго,туалета нет,стоят два стула,два специалиста принимают и те не особенно приветливы.Поднялось давление иели добралась домой.
В МФЦ Тимирязевского района в холле для посетителей стоит кулер, а стаканов нет. Для чего стоит кулер в холле если им могут пользоваться только сотрудники.
Ужасное отношение сотрудника. Пришла получать новый паспорт, взяла талон, отстояла в очереди полтора часа, на табло загорелся мой номерок, подошла к окошку, на что мне вместо "Здравствуйте" ответили, Ваше время истекло, вы очень долго шли. Уже приглашен другой человек. Хотя на табло еще горел мой номер и другого человека не было. Я спросила, что мне теперь делать, на что мне ответили, берите новый талон и стойте в очереди. Очередь на улице! В результате я без паспорта, завтра начинается учеба, мне необходимо купить билет на поезд, паспорта нет. Примите, пожалуйста меры.
При оформлении документов на регистрацию права собственности сотрудники МФЦ проявили лучшие качества: оперативность, вежливость, профессионализм. Желаю коллективу мирного неба, здоровья, любви! Спасибо! Дараган Татьяна
Благодарю сотрудников МФЦ за профессионализм : всегда документы сдаю и получаю без временных задержек .Поздравляю коллектив МФЦ с Первомайскими праздниками, желаю радостей, творческих успехов,семейного счастья! С уважением Явленская М.В.
Отнеслись к пенсионеру, ветерану 93 лет с недолжным вниманием и не решили вопрос о оформлении карты москвича, которая была просрочена по болезни 1,5 года.
Здравствуйте. Подали в МФЦ акт проверки показаний приборов учета ГВС и ХВС для восстановления доступа передачи в личном кабинете на мос.ру . Ранее председатель кооператива не передавал в МФЦ данные более 4 х месяцев и мне закрыли доступ к сайту. Сделали в ЖСК "Ленинский" акт проверки показаний приборов учета. В пятницу 21 октября председатель кооператива подал данные в МФЦ. Но до сих пор передача показаний не доступна. Пишут на сайте: "Показания счётчика горячей воды №140803244 не вносились более 3 месяцев". Председатель написал: "Акт направлен в МФЦ "Ваше обращение принято, номер обращения: 139377". Прошу разобраться с этой проблемой
Ощущение что там никто не работает, дала документы на регистрацию, ходила раз 10, через месяц сказали, что не знают где документ, идите ищите по адресу Варги в рабочее время.... извините, получается работу "делаете" вы, получаете зарплату вы, а ответственность нести за вашу недоделанную работу должна я... Буду ходить каждый вечер после работы*** посмотрим сколько могут терпеть...
Ощущение что там никто не работает, дала документы на регистрацию, ходила раз 10, через месяц сказали, что не знают где документ, идите ищите по адресу Варги в рабочее время.... извините, получается работу "делаете" вы, получаете зарплату вы, а ответственность нести за вашу недоделанную работу должна я... Буду ходить каждый вечер после работы*** посмотрим сколько могут терпеть...
Исчезла информация о переставшем быть действительным заграничном паспорте на имя Сказка Карина Викторовна с сайта госуслуг. Данные при замене паспорта в МФЦ Ярославское 116 были предоставлены сотруднику и внесены самостоятельно на указанный выше сайт. На вопрос о причине исчезновения этой информации и запроса этих данных было предложено написать заявление в свободной форме на имя Леньшина Д.П находившегося в отпуске с 1 по 11 апреля. На рабочем месте в рабочее время отсутствует, информацию о переставшем действовать паспорте предоставить другие сотрудники отказываются.
Не возможно дозвониться .трубку не берут никогда
Ужасный филиал, я была записана на приём заранее через их официальное приложение, пришла за пол часа до записи и мне же ещё сказали что я опоздала и должна сидеть ждать по живой очереди. Футболили меня туда сюда между двумя залами , которые находятся друг от друга через дорогу. Специалисты не нацелены на клиентоориентированность, ни администратор, ни начальство мне не оказали помощь, развели руками сказали ничем не можем помочь, уровень оценки обслуживания просто ужасный.