📍 Адрес: Киевское шоссе 23 км, 1, Москва
🚇 Станция метро:
Саларьево (
Сокольническая линия)
-
0.151 км
📗 Категория: Салоны оптики
📝 Примечание: Московский поселение, ТРЦ Саларис; 1 этаж
☎️ Телефон горячей линии: +7 (800) 444-40-44
🕑 Часы работы: Пн-Пт: 10:00-22:00, Cб: 10:00-22:00, Вс: 10:00-22:00
🔗 Официальный сайт: ochkarik.ru
«Линзмастер», «Смотри», «Айкрафт», «Оптик Сити», «8-я оптика», «Good Look», «Бинооптика», «МастерОптик», «Оптика 21 век», «Оптимист Оптика», «Счастливый Взгляд», «Экран Оптика», «Римма Оптика», «Оптика Кронос», «Полароид», «Ray-Ban», «Оптика МИО», «СмартОптик», «Smart Vision», «ЛЕОРА Оптика», «Вижу Мир», «Комфорт оптика», «ОЧКИ.RU», «Слепая курица», «Фаворит».
Также компания «Очкарик» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Видное, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Долгопрудный, Домодедово, Екатеринбург, Железнодорожный, Звенигород, Зеленоград, Казань, Коломна, Краснодар, Люберцы, Мытищи, Новосибирск, Омск, Подольск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сергиев Посад, Уфа, Хабаровск, Щелково, Электросталь, Ярославль .
9 февраля 2023 20:59
Обычно не хватает времени писать отзывы, но в этот раз решила не оставлять безобразие столь "уважаемого" и "именитого" салона оптики "очкарик" без внимания. И очень сожалею, что не прочла отзывы покупателей до момента заказа у них очков. Похоже, с проблемами, подобной моей, здесь сталкивается подавляющее большинство людей. 20.09.22 приобрела в салоне "очкарик", что находится в трц саларис, линзы очковые, оправу и оплатила изготовление общей стоимостью более 22000руб. Сумма приличная, особенно для пенсионерки. Носить очки начала не сразу, но в процессе ношения в качастве запасных очков был обнаружен недостаток- оправа неровно садилась и доставляла дискомфорт, неудобство и напряжение органов зрения. 28.11.22 я обратилась в салон с этим вопросом. Сотрудники салона также увидели данную проблему, попытались устранить на месте. Но сказали , что не получается решить этот вопрос на месте и боятся сломать крепление ( думаю, что в этот момент оно и было ими повреждено скорее всего ), предложили отправить в гарантийный ремонт. Я согласилась, поскольку при относительно недорогой оправе, стекла были дорогими. Через 2 недели очки пришли из ремонта , визуально казалось, что проблема была устранена. Но...однако же в этот же день, в течение первых 20мин ношения у очков отлетела душка (заушина). Я тут же вернулась в салон и предъявила данную проблему. У меня отказались взять оправу на повторный ремонт, но после написания претензии продавец салона Саунина была вынуждена забрать её на экспертизу. Недостаток товара обнаружен в период гарантийного срока, требовалась замена оправы стоимостью 3951 руб., но... после проведённой "эксперизы" мне было отказано в замене оправы по причине механического повреждения оправы и поломки посадочного места под винт упора левого заушника. На момент ношения мной очков винт был цел, а вот после "профессионального ремонта" оправы в данном заведении он чудесным образом видимо был сломан и кое-как приделан, чего хватило на 20мин ношения, и в момент лёгкого поправления очков на переносице, заушина осталось у меня в руке. Подписал заключение ведущий эксперт отдела контроля качества ООО "Оптик-Вижн" Т.Ю.Авдеенко. ... я бы конечно подарила магазину их оправу и больше никогда не обращалась бы к ним за услугами, но стекла дорогие и оправа оказалась нестандартный формы. Поэтому пришлось заказать данную оправу повторно. Привезли из другого салона, купила, но цена оказалась уже дороже почти на 500руб. Аппетиты у рукодства "очкарика" растут видимо быстрее, чем квалификация его сотрудников .Учитывая все выше перечисленные события, скидку мне никто не сделал. При этом продавец, которая продавала мне вторую оправу 7 февраля 2022г на все просьбы и замечания по качеству работы салона откровенно огрызалась и хамила. Ну что ж? Видимо цена их профессиональной совести и такого "внимательного" отношения к покупателю 3951руб