Первый супермаркет Порядок был открыт в Воронеже в 2010 году. Формат супермаркет предлагал товары для дома и дачи. Человек может найти в магазинах все, чтобы обустроить комфорт в доме и удобство на даче. Проект был успешно реализован по причине двадцатилетнего опыта в сфере оптовой торговли. Перед открытием супермаркета у создателей уже были связи с прямыми поставщиками, что позволяет самостоятельно регулировать цены на свои товары.
Сотрудники компании четко отслеживают потребности покупателей, ведь ассортимент может меняться в зависимости от спроса товаров. Компания имеет стабильное финансовое положение, что дает возможность поддерживать персонал магазинов, регулярно проводить тренинги, повышать уровень сервиса. Магазины Порядок есть в Ельце, Тамбове, Брянске, Курске. Среди категорий товаров можно выделить хозяйственные товары, сантехнику. Бытовая техника, электротовары, товары для спорта и отдыха, ручной инструмент и товары для строительства и отделочных работ.
У этой компании 19 представительств в 14 населенных пунктах Российской Федерации.
Купила гладильную доску в магазине Старый Оскол Весенний м-н,ножки не ровные доска не устойчива, качается. В замене отказали так как на чехле увидели пятно. Протекла вода из утюга. То что ножки разного размера это нормально,а вот пятно от воды на чехле это уже не товарный вид. Буду обращаться в Роспотребнадзор пусть они этим занимаются. По другом вопрос не решится.
Заказ 1991451 2 цоколя для ламп. Ваши идиоты собрали заказ я потерял время, а они разбитые и замены нет, зачем собирать заказ если оба предмета сломаны? И Ваши телефоны для отзывов не работают, вне зоны, нахрена их указывать пыль в глаза?
Отличный магазин в г. Обнинск ул. Курчатова 55,постоянно ходим с семьёй туда,сотрудники с уважением относятся ко всем покупателям, но в субботу 22.08.2020 услышали ненормативную лексику, матерную брань( на нами любимымы сотрудников магазина) , в этот день покупки не удались, супруга с детьми сразу же покинули магазин, мне стало интересно кто так себя ведёт, оказалась новенькая особа которая приехала с Орла, зовут вроде Инна,всей семьёй просим разобраться в сложившейся ситуации и наказать(невежливую МАДАМ) за непристойное уважение к работающему коллективу
Оплатила заказ 08 02 2020, срок доставки не более 14 дней , уже 25 02 2020 доставки нет, магазин Порядок молчит. На мои звонки ответ не поступил,.Обещали перезвонить, но увы, жду... Как вернуть деньги? Полное безобразие
17.12.2018 г. при оплате товара на кассе в магазине Порядок, расположенном в г.Шахты в ТЦ Максимум, попросила сделать пенсионную скидку, кассир в грубой форме попросила предъявить пенсионное удостоверение, которое с незапамятных времен не выдается ПФР, о чем я ей и сказала, тогда она потребовала справку, которую я так же не ношу с собой. Но дело не в мизерной скидке, а в том, что все сетевые магазины, гораздо крупнее, уже давно не требуют никаких документов для проведения скидок на кассе, тк пенсионера можно определить и визуально. Но магазин Порядок, видимо, боится разориться на пенсионных скидках. Не позорьтесь, уважаемые владельцы данной сети магазинов, а лучше учите свой линейный персонал вежливо и культурно обслуживать своих клиентов. Что-то очередей на кассе я не увидела. Так что научитесь сами и научите подчи ненных дорожить каждым клиентом, который пришел в ваш магазин за покупкой.
Отвратительный магазин. Торгует товаром ненадлежащего качества
Телефон горячей линии не работают кассир г. Старый Оскол отказался в приёме электронной карты ткнул мне бумажку ну там этого не прописано забыла пробить пакет нагрубила
Была удивлена, хотела купить в субботу подарочный сертификат - не получилось, завис компьютер. Спросила, а можно ли завтра будет купить? Мне ответили, что выходной и некому чинить систему. Самое интересное, что во всем магазине работает одна касса.
россошь.продают бракованный товар.телефоны неотвечают.продавцы хамят.не рекомендую сплошной брак
Будьте вы прокляты! Сегодня дочь инвалид 2 степени ( болезнь Альцгеймера) отвезли на скорой. Девочка никогда и ни за что ничего чужого не брала, хотела купить у них пинцет, и эл.розетку с эл.поджигом. В итоге забылась , пинцет не оплатила. Да уже и не помнила что вообще его брала, такие люди не могу делать 2 дела, т.е разговаривать по телефону . У девочки на лице видны явные следы после авиакатастрофы. Так эти суки забрали все до копейки, даже на маршрутку не оставили. Дочь переволновавшись после полиции и унижения охранника, выйдя на улицу, упала в обморок и пробила себе череп. В итоге больница и 4 шва.Содрали 500р и не обратили внимание на неизлечимо больного человека! А пинцет так и не подарили... В больнице завели уголовное дело, а восторжествует ли справедливость на усмотрение Бога...
Это не отзыв,это ЖАЛОБА. Телефон горячей линии не работает. Многоканальный ,который дали мне в магазине Порядок24 Белгород это психологический Лохотрон. Пока на него дозвонишся выходит очень дорого,роуминг,в связи с тем ,что ООО Спектр владелец этих магазинов находится в Воронеже,а мои попытки связаться и разговоры длились около трех часов.Даже если,повезло связаться,переключают на людей которые ничего не решают.Мою просьбу,соединить меня с директором сеть магазинов Порядок оставили без ответа.Супервайзер Венера Юнусовна разговаривала со мной как врач психического отделения.Вывод такой,что ООО Спектр,позиционирует магазиныПорядок,как большую сеть,а в реальлии ПОСУДНАЯ ЛАВКА. Суть моих претензий к магазину Порядок24 в Белгороде в том,что продали нам неисправный стабилизатор,как оказалось с нарушенной пломбой .Выяснилось это ,когда мы принесли его в магазин на следующий день.С особой настойчивостью директор Порядка24 по имени Любовь,не помню отчества, доказывала нам ,что мы сломали прибор и нарушили пломбу и она видит это по нашим глазам,в общем суть её речи-"сам дурак".Вы подписали гарантийный талон ,теперь это ваши проблемы.На наши объяснения о том ,что эту бумажную пломбу при продаже нам никто не показывал,что продавец упакован прибор в торговом зале ,на стойке администратора,где оформляли гарантийный талон,прибор из коробки не доставали,пломбы не осматривали и наше и свое внимание не обращали на неё,прозвучал ответ,что МЫ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ. Еще важно,что директор магазина Порядок24 Любовь,вступила в борьбу с нами после того,как через полтора часа моих звонков на многоканальный телефонООО Спектор с просьбой решить проблему,мне ответили что ваша проблема решается.Как только подошла к нам директор и то как она стала решать проблему,я писала выше,я поняла ,какие наставления она получила от руководителей. Не захотело ООО Спектор сохранить лицо,как большая сеть,а предпочли вести себя как скандальный продавец на рынке...СТЫД!!! Не советую связаться с магазином Порядок,так как они работают не для людей ,а против них...Не рискуете,останется неприятный душок ,даже извинений не дождетесь,как и мы.
Ни какого комфорта для покупателей продавцы как статуи не подсказать не упаковать за что им платят?
Ужасный магазин , когда дело доходит до возврата товара. Купила в этом магазине товар из пластика, сразу не заметила трещину на товаре в магазине, дома увидела и на следующий день пошла в этот магазин. Долго ожидала администратора. Когда появился администратор Гладилина Наталья Владимировна (Ф.И.О записаны с её слов, бейджика на ней не было) я объяснила, что обнаружила трещину дома, она посмотрела и сначала согласилась, что она практически не заметна. Тут её позвали на кассу, она бросила меня и ушла решать проблему не закончив со мной. Вернулась она ко мне через 30 минут и сказала, что не может сделать возврат, потому что я сама уронила товар и он треснул . На каком основании вы делаете такие выводы? Когда продавцы выставляют товар он у них не может упасть? Всегда виноват покупатель? А может вы уже один раз приняли товар назад судя по наклейке штрих кода под скотчем и он не совсем полный, видно кто-то его сначала оторвали, а потом приклеили назад под скотч, а я оказалась крайней и возместила все ваши расходы за бракованный товар. Вы бы сделали как в других магазинах полку с уценкой, где выставляют бракованный товар, чтобы люди знали, что это брак, а не качественный товар ,а не несли за вас расходы.
Плохое общение ваших сотрудников!
Неодекватныё стояли на входе и издевались над покупателями
На днях охрана магазина похоже была обкурена в Ельце она веселилссь по полной .Прошу принять меры
В понедельник 15.06.2020 вечером был забыт бальзам для волос, просьба сохранить в течение недели, и желательно обратную связь!
ПЕРЕЗВОНИТЕ МНЕ +79885738067
отдел МЖ
МБТ Сантехника Эл. инстрм. руч .инстр. и т.б. весь перечень МЖ отдела
Очень много не качественного товара. Сдать обратно невозможно. Люди, прежде чем платить проверьте сто раз что покупаете, иначе выбросите деньги на ветер. Вам мило улыбнутся и скажут что вы сами виноваты. Купить можно быстро, а вот сдать побегаете. Никогда больше не посещу этот магазин и никому не советую. Вам мило улыбнутся и пойдёте оплёванным.