Компания «Рубль Бум» - известная сеть магазинов, которая реализует несколько тысяч разных наименований. В ассортимент фирмы входят:
Возникнув на российском рынке в 1993 году, компания 8 лет вела лишь оптовую торговлю. К розничной присоединилась только 2001. Ныне оптовая торговля осуществляется только в Саратовской области, розничная охватила целых 16 областей – Воронежскую, Пензенскую, Липецкую, Волгоградскую, Астраханскую, Самарскую, Рязанскую, Саратовскую, Нижегородскую, Тамбовскую, Оренбургскую, Ульяновскую, а также несколько республик - Чувашию, Татарстан и Мордовию. Розничная торговля сети представлена экономными магазинами, работающими по системе самообслуживания.
Главной задачей «Рубль Бум» является комфорт клиента при совершении покупки. Для этого в магазинах есть опытные консультанты, готовые быстро ответить на вопросы по товарам.
У этой компании 426 представительств в 42 населенных пунктах Российской Федерации.
Сегодня зашла в ваш магазин в г. Астрахань на ул. Космонавта Комарова. Продавцы в разговоре между собой бесконечно матерились. Сделала замечание (была с дочерью), на что в ответ они стали странно смеяться и говорить, что всё стали слишком культурные. Старшая по магазину после моего обращения сказала, что не стала вмешиваться в мой разговор с продавцом, когда его услышала, и не увидела в этой ситуации ничего страшного. Это не магазин, а сборище гопниц и за балок.
Город Рязань улица Островского дом37/16 , неоднократно в течении дня магазин закрыт по техническим причинам, делала неоднократно замечания в ответ только грубость. Говорят, когда нам ценники распечатывать ещё, разве это нормально? Прошу разобраться с данной ситуацией
15 апреля 22 г в городе Балашов по улице 30 лет Победы 137 я зашла как обычно в магазин, где продавец показала мне видео с нечетким изображением женщины в похожей куртке и без доказательно обвинила в краже,пока мы ждали полицию продавцы вели себя по хамски.Звонила несколько раз на прямую линию,обещали разобраться и перезвонить.Никаких мер не принято,прошёл месяц.Буду жаловаться далее .
Здравствуйте, случайно разбила пробник духов в магазине по адресу 412804 Саратовская обл., г. Красноармейск, ул. Калинина 7Б, так как некорректно обеспечили сохранность товара, и мне заставили за него заплатить, хотя в этом случае применяется статья 211 ГК РФ, по которой ответственность за сохранность товара лежит на собственнике. Прошу разобраться.
Была сегодня в магазине на Шолохова ,с ребёнком и мамой , на кассе пробила продавец не по той цене что стояло на витрине, на мой вопрос почему цена такая сказали читайте ценники, все хорошо ладно пусть не успевают или ещё что-то,мы все люди и многие работаем в сфере обслуживания , но женщина сидевшая рядом на кассе начала начала орать на мою маму и стучать руками об кассу что бы мы пошли нахер с магазина, извиняюсь за выражения, но она так орала , я так понимаю что эта женщина там администратор , Свеколкина Оксана Михайловна , на мою просьбу позвать директора магазина, был ответ тебе надо ты и зови , прошу принять меры ,такие люди не должны работать в сфере обслуживания, директор к стати тоже на наш вопрос почему так себя ведёт Свеколкина ,сказала что она не одыкватная , и что мы не умеем читать ценники, вытащили сами ценник ,и что покупатели все так делают, пока мы стояли выясняли кто прав кто виноват , женщина пришла с чеком и ей за место 1 товара пробили 2. Вообщем побывав в этом магазина на Шолохова поняла что больше в данный магазин не приду и не кому его не посоветую.
Ужасный персонал!! Уважаемые работадатели,научите работников своих корректно вести себя.
г. Ульяновск, проспект Ливанова 7, куда дели мусорку около магазина, сами просите маски одеть, а на улице нет мусорки, бардак!!! Сам магазин отличный!
Неграмотное обслуживание продавцов в магазине,не предоставляют консультацию,попросила помочь в выборе,работали 3 продавца в зале,все были заняты,1 покупатель в зале,магазин рубль бум ,г Дзержинск ,ул Гайдара
магазин рубль бум Степное Советский район Саратовская область ул октябрьская продавцы перестали давать мелкую сдачу
Крайне возмущена поведением продавца в магазине рубль бум в г.Дзержинск, б.Космонавтов, 4а. Зайдя в торговый зал с одним кошельком в руках( пакет с продуктами оставила в камере хранения) продавец за мной ходила прям по пятам, не скрывая этого. Она следила за мной как за опытным вором! Нельзя так унижать человеческое достоинство. Проведите работу с коллективом. Иначе будет последующее обращение в соответствующие органы. Спасибо!
Сегодня в магазине в г.Энгельс у меня не приняли оплату с банковской карты мужа! Сказали, что это распоряжение руководства. Бред!!!
неграмотное обслуживание клиентов от продавца консультанта,продает товар не зная его назначения.а при возврате товара не знает правила торговли.магазин г Волгоград пр.Университетский 60Б
Саратов, Астраханская, 140. Магазин закрывается не в 22.00 как должно быть, а в 21.56. Звонок на горячую линию не проходит. В ответ звучит: "Набранный телефон не существует, либо набран неправильно."
Здраствуйте!сегодня был у Вас в магазине на молдавская 37 г.Астрахань.Работала 2 кассы,простоявши у одной из них мне ответили,что наличными оплату непринимают.я попросил девушку чтобы они разместили информацию где принимают по карте,а где наличкой.после чего продовец стал возмущаца "ага щас возьму ручку и напишу".Я считаю что продавец это Лицо магазина, и отношения к клиеентам должно быть соответствующие.Продовца помойму звали Гульнара.
Второй раз попадаются не настоящие колготки фирмы Омса. Платить за них 200 руб и выкидывать я не могу, так как я мама троих детей, и лишних денег у меня нет. Раз вы реализуете данную продукцию, то вы должны отвечать за его качество. В магазине отказались принимать товар обратно. Город Самара. Рубль бум на проспекте металлургов . Буду жаловаться в роспотреб
По поводу работы хотела погаварит с вами
Этого магазина не существует. Компания рубль бум даёт неверные сведения.
Посетила данный магазин,продавцы грубят,хамят Ходят хвостиком.
Сегодня утром ,13 мая 2022 г, на купила крем -краску для волос Pallete Фитолиния ,которая согласно ценнику, стоила 159 рублей .На кассе пробили 179 рублей. Сто семьдесят девять рублей -такого и ценника-то нигде не было.Продавец-консультант заявила типа не успели выставить ценник.Товар успели выставить,а ценник нет? ! Кто же поверит в эту чушь. Мошенники и наглецы.
Сегодня мне отказались продать товар по цене , которая наклеена на нем. На кассе цена оказалась в 2 раза выше. Причем цена изменилась еще 16 марта. А сегодня 17 апреля. Продавцы в количестве 3-х человек весело общались на кассе. Мне они объяснили , что не успевают менять цены. Это за месяц-то. То есть хихикать время есть, а работать-нет. На канцтоварах вообще не было ценников на многих. Это очень затрудняет выбор. В итоге товар мне так и не продали, не смотря на все законы потребителей.
Саратов филиал на большой садовой 166. 14 апреля 2022 года делала там покупки. Дала кассирше 1012 р. Она мне сдачу 500.в это время зазвонил телефон, отвлеклась и забыла взять сдачу. 15 апреля позвонила туда, девушка ответила, что у них нет видео камер. Кассирша такая, ну очень полная, шатенка с короткой стрижкой. Обидно, когда на мели. Совести у кассира нет.
9.12.21 зашла в магазин, Ужасное обслуживание, кассира (Фирсова) нет на рабочем месте, "торчит" в зале в своём телефоне, подарок, который вышел в чеке она, просто, решила не выдавать, на замечание по поводу подарка, даже не оторвалась от своего телефона. Мне не так важен подарок, но какое гадкое отношение к покупателям, получается, что воруют на глазах и не стесняются
Управляющий персонал агрессивный , не вежливый и крайне не тактичный.
22.09.2021 г. я посетила магазин и осматривая товары для кошек сделала замечание молодому продавцу об отсутствии ценника. Вместо того, чтобы принять меры второй продавец вмешалась в разговор и стала на меня орать, обвиняя меня в разжигании скандала. Пользуюсь я магазином давно и всегда и я и Ваши продавцы корректно со мною разговаривали. Поэтому этот инцендент меня возмутил. Инцендент записан на телефон. Если у Вас работает видеонаблюдение, то можете также увидеть. Предупреждение: в случае подобных нарушений со стороны сотрудников я вынуждена буду обратиться в Роспотребнадзор, прокуратуру и суд для защиты своих гражданских прав, предоставив видеоматериал.
Отказали в обслуживание без маски, хотя до меня были покупатели без маски.