📍 Адрес: ул. Родионова, д. 187В, ТЦ "Фантастика", Нижний Новгород
🚇 Станция метро:
Стрелка (
Сормовская линия)
-
0.345 км
📗 Категория: Спортивные товары
📱 Телефон: 8 (831)-220-23-66
☎️ Телефон горячей линии: 8 495 777-777-1
🕑 Часы работы: С 10:00 до 22:00
🔗 Официальный сайт: www.sportmaster.ru
«Декатлон», «Адидас», «Триал-Спорт», «Рибок», «Найк», «Экспедиция», «Боско», «АльпИндустрия», «Спортландия», «Сплав», «СпортДепо», «Speedo», «Пума», «ММА Империя», «Рокси», «Quiksilver», «New Balance», «Форвард», «HEELYS», «Мореман», «ВелоСтрана», «Red Fox», «Do4а Market», «Body-pit», «VitaHit».
Также компания «Спортмастер» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арзамас, Дзержинск, Саров .
2 мая 2016 06:40
Магазин Спортмастер в т.ц.Фантастика. Поскольку консультант предоставил недостоверную информацию о комплектации товара, за который я расплатилась по банковской карте, буквально через 1 час я вернула товар в магазин.
Продавец извинился, а администратор магазина предложила поменять товар на другой, в нужной мне комплектации и более дешевый. Я согласилась. А дальше начались мучения.
Поскольку касса, через которую я оплачивала товар, оказалась закрытой, сотрудники магазина "ломали голову" как же мне вернуть разницу между стоимостью товаров, а это около 500 рублей. Если бы я заплатила наличными, мне бы просто отдали 500 рублей. Но как быть с банковской картой?? Попросили написать меня заявление о возврате товара, а также расписаться в получении 1700 рублей. Что я и сделала. Кассир попросила вставить в аппарат карту. Я, полагая, что сейчас мне переведут 500 рублей, вставила карту.
Однако к моему изумлению магазин у меня списал стоимость второго товара. Когда я спросила кассира, зачем она это сделала? Она сказала, что сумма за первый товар вернется мне на карту втечение 10 рабочих дней! Меня даже не предупредили, не поинтересовались, готова ли я сейчас немедленно расстаться ещё дополнительно с 1200рублей. Может быть они мне нужны в настоящее время, а не через 10 дней!Просто списали. Видимо у кассира в Спортмастере такая хорошая зарплата, что для неё эти деньги маленький пустяк. Но я думаю, что работающая кассиром девушка ненадлежащим образом исполняет свои обязанности.
Люди, расплачивайтесь в Спортмастере наличными, тогда Вам будет проще, в случае возврата товара, получить уплаченные за него деньги.
29 октября 2015 20:52
Сегодня 29.10.2015 купили пуховик дочке в отделе Спортмастер ТЦ Фантастика. При оплате на кассе кассир очень навязчиво предлагала нам купить сначала средство для стирки пуховиков, затем предложили купить средство для равномерного распределения пуха после стирки за 69 руб., им оказался простой тенисный мячич. Как на рынке, лохотронщицы, совсем стыд потеряли.