📍 Адрес: Московское ш., д. 5А, ТЦ "Барс", Рязань
📗 Категория: Спортивные товары
📱 Телефон: 8 (4912) 42-70-79
☎️ Телефон горячей линии: 8 495 777-777-1
🕑 Часы работы: С 09:00 до 21:00
🔗 Официальный сайт: www.sportmaster.ru
«Декатлон», «Адидас», «Триал-Спорт», «Рибок», «Найк», «Экспедиция», «Боско», «Спортландия», «Сплав», «Рокси», «Quiksilver», «HEELYS», «Мореман», «ВелоСтрана».
13 февраля 2014 09:35
Обман и мошенничество. 11.02.14 был оформлен заказ на фигурные коньки через интернет-магазин с доставкой в г. Рязань. На сайте срок доставки был указан 3 дня. Заказ оформлял менеджер по звонку. На следующий день внесена 100% оплата за товар. И только после этого, когда обратились с вопросом о сроке поставки сообщили, что может быть поставка через неделю, скорее позже.
13.02.14г обратились через 88007777771 за разъяснениями по доставке. На ожидание ответов операторов при звонке и переключении было потрачено около 30 минут. Худшего обслуживания не представить. Дикое количество операторов, все куда-то соединяют - "мнимыми специалистами", т.к., когда озвучиваешь проблему, сразу комментируют - мы только операторы. С сотрудником, который мог бы рассмотреть жалобу так меня и не соединили. Видимо так же напечатав претензию, как это делаю я сейчас. Мало того, мне сообщили, что такого товара в наличии нет, как нет и доставки в наш город и что указанный срок в три дня это неверная информация, а доставка - это 2-3 недели ожидания. ВАЖНО оператор заказ оформил, СМС сообщение с подтверждением нами был получен, в магазине об отсутствии товара и доставки нам не сообщили, деньги взяли. Наш ребенок не может посещать тренировки, мы вынуждены теперь потратить деньги и на аренду очень плохих коньков и на поиски новых коньков. Найти время, потратить нервы на возврат денег. Обман был заведомо - никто ничего не собирался на поставлять и возвращать оплату, пока у нас через несколько недель не сдадут нервы. Все безымянны. Оценить работу операторов не возможно, сразу после разговора происходит разъединение.