☎️ Горячая линия: +7 (495) 988-18-84
🔗 Официальный сайт: www.stockmann.ru
📍 Магазины (18) 🗣️ Отзывы (8)Стокманн – международный холдинг, основанный в 1862 г. в Финляндии. Уже более 150 лет компания работает на рынке розничных продаж. Товары компании отличаются высоким качеством. Во всех торговых центрах налажен безупречный сервис и поддержка высококвалифицированного персонала.
В концерн Стокманн входят сеть торговых центров по продаже одежды, обуви, продуктов питания, товаров для дома и сеть магазинов модной одежды Lindex и Seppala.
Работу в России холдинг наладил в 1989 году. За это время открылось семь торговых центров в Спб, Москве и Екатеринбурге, а также один Аутлет в столице.
В торговых центрах действуют четыре отдела продаж:
1. Косметика, парфюмерия и аксессуары.
2. Одежда и обувь.
3. Товары для дома и текстиль.
4. Гастроном.
В каждом отделении работают опытные специалисты, которые имеют узконаправленные знания в своей группе товаров. Потому клиент может получить действительно полную информацию о продукте. Работники расскажут об особенностях товара, помогут подобрать и упаковать его.
Своим клиентам Стокманн предлагает получить карту постоянного клиента для приобретения товаров со скидкой и участия в различных специальных предложениях.
Стоимость оформления карты составляет 150 рублей. Получить ее можно в центре поддержки клиентов. Карта выдается через несколько минут и сразу активна. Ее действие распространяется на все магазины Стокманн и торговые центры.
У этой компании 18 представительств в 6 населенных пунктах Российской Федерации.
Юдина Антонина Федоровна → Невский проспект, 114-116 (Санкт-Петербург) Прошу разрешить мне сдать товар. Я купила юбку 7.03.20 г., она мне не подошла и сдать не успела. Так как я нахожусь в группе риска (73 года) я практически нахожусь в изоляции до сих пор. Пожалуйста войдите в мое положение, разрешите сдать товар. Спасибо, жду от Вас сообщений.89046066906
Юдина Антонина Федоровна → Невский проспект, 114-116 (Санкт-Петербург) Прошу разрешить мне сдать товар. Я купила юбку 7.03.20 г., она мне не подошла и сдать не успела. Так я нахожусь в группе риска (73 года) я практически нахожусь в изоляции до сих пор. Пожалуйста войдите в мое положение, разрешите сдать товар. Спасибо, жду от Вас сообщений.
Юдина Антонина Федоровна → Невский проспект, 114-116 (Санкт-Петербург) Прошу разрешить мне сдать товар. Я купила юбку 7.03.20 г., она мне не подошла и сдать не успела. Так я нахожусь в группе риска (73 года) я практически нахожусь в изоляции до сих пор. Пожалуйста войдите в мое положение, разрешите сдать товар. Спасибо, жду от Вас сообщений. тел. 8 904 606 69 06
Юдина Антонина Федоровна → Невский проспект, 114-116 (Санкт-Петербург) Прошу разрешить мне сдать товар. Я купила юбку 7.03.20 г., она мне не подошла и сдать не успела. Так я нахожусь в группе риска (73 года) я практически нахожусь в изоляции до сих пор. Пожалуйста войдите в мое положение, разрешите сдать товар. Спасибо, жду от Вас сообщений. Мой тел. 8 904 606 69 06
Прошу разрешить мне сдать товар. Я купила юбку 7.03.20 г., она мне не подошла и сдать не успела. Так я нахожусь в группе риска (73 года) я практически нахожусь в изоляции до сих пор. Пожалуйста войдите в мое положение, разрешите сдать товар. Спасибо, жду от Вас сообщений.
Безобразное поведение охраны, приехала в магазин Стокманн, хотелось получить удовольствие от покупок. Но охрана все омрачила. Один ходил за мной по пятам и нагло вставал сзади демонстративно показывая что он следит. Ужас! Я уже не знала куда бежать. Спасла меня девушка- визажист, дальше хуже, спустилась в низ в продуктовый отдел магазина , прошлась , ни чего не купив вышла, бежит охрана за мной же и орут предъявите сумку!!! Боже у меня шок. Козлы!!! Естественно показываю сумку, там ничего интересного для этих сторожевых нет. И дальше они удаляются даже не извинившись!!! И что!!! Осадок мерзкий. Больше даже не хочу ехать туда!!!
15июля2017года была в стокмане тёплый стан,и в косметическом отделе универмага сталкнулась с вопиющим инцидентом! Выбирая солнцезащитный крем ,я попросила девушку консультанта помочь мне на что девушка охотно откликнулась,но не прошло и минуты к нам подходит охранник и вырывает коробку с продуктом у меня из рук,прикрывая консультацию,при этом он странно наблюдал за нами и я заметила это и была очень удивлена,что я под странным подозрением.он выхватил коробку у меня из рук и начал кричать и посылать нас на три буквы,говоря чтобы мы отошли от полок и мы не имеем право смотреть и дотрагиваться до продукции.консультант постаралась лояльно объяснить ему,что всё впорядке и ничего страшного не произойдет и это стандартная процедура,но он не унимался! Консультант отвела меня к марке,дальше в зал,где ,сказала,мы сможем комфортной говорить.мы выбрали два солнцезащитных средства.хочу выразить потрясение от этого случая с охраной,который направляю убивает желание преобретали и находиться в этом магазине,такие не цензурный слова,брань,как можно такого неадекватного,скрывающегося человека держать ваабще в социуме,а уж тем более в работе с людьми.это маральную унижение и причинение вреда здоровью,что б вы знали! Крыть клиента и посылать матом и его не остановить!просто фарс! Так вы хотите продаж в магазине или нет? Охранника,как я выяснила звали Михаил .И хочу принести так же благодарность девушке консультанту Екатерине,которая стойко выдержала нападки и не позволила испортить мое удовольствие от покупки и посещения магазина,и не уранила помогла удержать вашему магазину репутацию обслуживания ЛЮКС! Побольше вам сотрудников,как Екатерина. Самоконтроль,дисциплина,порядочность-вот необходимые качества охранника в торговом центре с массовой посещаемостью! Администратор! Примите этот инцидент на личный контроль! И сил и стойкости вам с такой охраной-то не назовешь.
почему указан номер несуществующего телефона?