ТоДаСё – московская ресторанная сеть, специализирующаяся на блюдах японской кухни. Сеть быстро развивается, к настоящему времени в столице работает 12 ресторанов ТоДаСё.
ТоДаСё ориентирована на людей разного возраста: в ресторанах сети отлично чувствуют себя и молодые люди, и пенсионеры, и родители с детьми. Атмосфера в заведениях свободная, непринужденная.
Меню
Японская кухня – основная в ресторанах ТоДаСё. В последние годы в меню активно включаются и блюда других кухонь мира. Чаще всего гости ТоДаСё заказывают суши, роллы и сашими различных вариаций.
В меню – огромный выбор греческих, мексиканских, итальянских блюд, салатов, холодных и горячих закусок, гарниров, сэндвичей и десертов.
В ТоДаСё подают множество видов пиццы: Цезарь, Пепперони, Маргарита, Чикаго и проч.
Клиенты всегда могут сделать заказ любой еды на дом.
Акции и скидки
В ресторанах ТоДаСё постоянно предоставляются скидки на все виды продукции. Сеть позиционирует себя как молодежная, поэтому большинство акций направлены на студентов и школьников.
Прежде чем идти в ресторан, следует посетить раздел «Акции» сайта ТоДаСё: вполне возможно, что клиент найдет подходящую ему акцию. Например, для именинников стабильно предусмотрена скидка в 20%.
Цены
Компания ТоДаСё называет свои рестораны бюджетными. Цены в них, действительно, несколько ниже, чем в заведениях других популярных сетей.
Безобразная Компания,сервис и уважение к клиентам отсутствует! 17.04.20 в 20:30 заказываем суши через оператора,просят оплатить онлайн ,оплачиваем. Предупреждают что доставка чуть задержится 1 час,максимум 1,5. Через 2,5 звоним на горячую линию,оператор обещает через 15 минут. В 23:25 звонок на мобильный курьера,через 15 минут буду. В 23:45 доставка,3 часа ожидания. Уважаемая Компания,вам не знакомо понятие Сервис и я всем советую искать другие компании. То да Се,на самом деле не то и не се- вы ужас! И этот заказ должен быть уже не за мой счёт а ваш. Такое отношение не прибавит вам имиджа и уважения. Жесть,а не сервис
Пришли в заведение , при входе с нами разговаривали очень грубо, сказали пройти с другой стороны . Мне сказал охранник ,: Что ебаться хочешь?» Охраник Александр . Я показала документ с фотографией и второй документ с такими же данными , но без фотографии . Меня не пустили , мы просили 5 раз администратора Через 20 минут пришла администратор Анжелика , не выслушивал до конца , она сказала , что принимают они только по паспорту и водительскому удостоверению . На вопрос по какому документу , ответа не поступило , она просто сказала что не давно их оштрафовали и они теперь бояться .Дальше после споров и объяснений она сказала , что ей не составит труда принести книгу жалоб и законодательство по которому нас не пускают и мы ещё прождали 30 минут . Охранник принёс нам таблицу , где написано : «Администрация имеет право не пускать клиентов без объяснения причины», Но книгу жалоб отказался . Где логика ? Оба документа находили внутри заведения, но книгу жалоб нам не принесли со словами : « вы не внутри заведения и клиентами не являетесь !» , а на табличку в рамке мы являемся ? В итоге , простояв час на улице 11.10.2019 года моей сестре захотелось в туалет , и она показ свой паспорт не смогла войти внутрь! По какому закону ? По какому законодательству Вали охранник и администраторы имеют права общаться как с отбросами и действовать не по закону РФ ? обнадеживать своих клиентов и держать на холоде ? Жду звонка или ответа !!! Являюсь частым коментов то да че Марьино , и в этот раз была разочарована!! Карина 89773299719
Шарашкина контора! Руководители?! Вы вообще существуете??? Кальянщики левачат по жести! Одним чеком рассчитывают всех! Официанты принимают онлайн переводы-типа счёт закрыт и у нас все классно! Обслуживание отврат! Работа охраны на нуле! Мою куртку сперли-в итоге мы сами ее и нашли! Никакой реакции!!!! Типа все ок, у нас так всегда. Гости все пьяные-что хотите? Вы вообще в себе?! Вы знаете, что такое закон о защите прав потребителей?? При этом на каждом участке заведения стоят охранники! Для чего!? Чтобы зп получать??? На вас можно в суд подавать! Где Контроль?! У вас из под носа воруют! Вам плевать на людей, которые вам деньги приносят! Сперли куртку? Ваша вина! Делайте что хотите!!! Просто жесть какая-то! Требую официального ответа руководства на мою жалобу!!!
Огромное спасибо официанту Айдине, на Смоленской. Лучшая, просим вознаграждения!
Хотела отметить день рождение с 2 сёстрами, нас даже не пустили в заведение. Паспортов с собой не было, а фото6паспорта не устроили парня на входе. Причём нигде не указано, что нужны паспорта. Очень неприятно видеть агрессивно настроенный персонал на входе, это всё таки ваше лицо...больше не пройду в ваше заведение
Охрана супер!Девочка админ хорошая попалась!21.06.19-22.06.19(смена отличная) Отдохнуть один раз можно.Алкоголь ужасный,утром было ну очень плохо)
Повар холод.цех сушист пиццемейкер
Это было все по адресу сретенка 26/1
Сегодня в 04:10 зашли ,что бы покушать и не известные нам люди славянской внешности выгнали в грубой форме! Ни менеджера 5 ни официанта не было на месте....... в чем причина так и не понятна. После позвонив узнать, что происходит менеджер ответил,что ничего не видел и не сляшал и мы работаем на вроде ......круглосвточно работает заведение , а тут нас не понятные люди выгнали ......