«Верес»

Верес

☎️ Горячая линия: (8313) 23-40-02

🔗 Официальный сайт: tdveres.ru

📍 Магазины (11) 🗣️ Отзывы (6)
Проголосуйте! Оцените компанию.
0 из 10 на основе 0 оценок.



Магазины

У этой компании 11 представительств в 3 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Д

Н

Отзывы о филиальной сети

08.10.2023 11:33 Еленаул. Октябрьская, 20 (Дзержинск)

Обратилась по поводу обмена товара, деньги вернули, а новый товар продать категорически отказались, сослались на то, что мы надоели со своими обменами. Вряд-ли мне захочется ещё раз зайти в этот магазин. Обслуживание на нуле.

11.09.2022 10:45 Ольгаул. Гайдара, д.51а (Дзержинск)

Коллектив хуже не бывает, изначально говорят, что, кто не нравится, выживут. Сами сидят, а новичков работать заставляют и орут все время, особенно когда директора нет. Половина вообще обнаглела, царицу из себя строит. Никто работать у вас не будет, одна работала за двоих, а получила как все, во всех соц сетях отзыв напишу. Никому не советую такую работу, змеюшник.

01.03.2022 09:20 Маринаул.Дьяконова, д.11а (Нижний Новгород)

Самый ужасный магазин!!!!!старший магазина посылает просто на ху....... й не нравиться не ходите сюда вообще никто не заставляет!зовут его Руслан!весь разговор записан и передан в защиту прав потребителей!Никому не советую посещать этот магазин!полный бардак цены не соответствуют ,продавцы сидят разговаривают между собой ,к покупателям не подходят!полный бардак куда сморит руководство?????????????!!неадекватных людей берут на работу!

17.03.2021 13:51 Салмина Мария Федоровнаул.Полтавская, д.30 (Нижний Новгород)

Здравствуйте! Жалоба о недобросовестном обслуживании кассиром клиентов Вашего магазина «Верес». Я, Салмина Мария Федоровна, обращаюсь к Вам с жалобой на недобросовестное обслуживание вашего кассира Колда М.А. . 5 марта в 16:29 я сделала покупку в вашем магазине на сумму 1148 руб.. Моя покупка состояла из 6 тарелок и подарочного пакета, приобретенного в вашем магазине уже на кассе. На момент подхода к кассе работала только 1 (левая) касса. Постояв в очереди, я обратила внимание, что во вторую (правую) кассу подошла кассир. Я вышла из очереди, подошла к этому кассиру и спросила, будет ли она обслуживать покупателей. Получив положительный ответ, я положила свои товар (тарелки) в зону обслуживания перед кассиром, спросила какие варианты подарочных пакетов может она мне предложить. После выбора пакета кассир стала меня обслужить. Получив товар и выданный чек (я оплачивала покупку банковской картой), я отошла и стала упаковывать свой товар на упаковочном столе недалеко от кассы. Следующая за мной в кассу покупательница громко обратилась ко мне, что я позабыла на кассе еще какой-то товар. Я ответила, что это не мое, а мои только тарелки ,это же подтвердила и кассир, обслуживавшая меня- «Это не ее», услышав ко мне обращение по оставленному товару. Приехав домой поздно вечером я стала разбирать покупки и обнаружила, что в чеке вашего магазина пробит товар на 77 руб. мною не приобретаемый и совершенно мне непонятный. Уже тут я поняла, что кассир все знала и поторопилась ответить за меня(чтобы закрыть вопрос), а товар был пробит совершенно умышленно, под «шумок» предпраздничной торговли. На следующий день и далее по настоящее время приехать, выяснить причину и сделать возврат 77 руб. у меня, к сожалению, не получилось ввиду моей болезни, по состоянию здоровья. На сегодня до вас дозвониться не получается, трубку никто в течение этого времени не берет. Свою жалобу я направляю Вам письменно. Кассовый чек: POS №2,ПРОДАЖА №00324327, Колда М.А.,Смена №1118, Распылитель жидкость 0,5л.,Лотос 1., 77.00,Тарелка Верона d23см.,6*165=990, пакет подарочный 1-81.00, ИТОГО=1148, дата, время 05.03.21; 16:29 Прошу разобраться, принять меры и произвести возврат незаконно полученных по чеку денег - 77руб. Ответ прошу направить в письменном виде на мою электронную почту. С уважением, Мария Федоровна Салмина. Мои контакты: тел.8 950 377 11 70; эл.почта: [email protected] 17.03.2021, 16:40 МСК

25.11.2019 06:32 Людмила Карелинаул.Дьяконова, д.11а (Нижний Новгород)

Отсутствует место для выкладки купленных товаров из товарной корзины, около кассы места очень мало

25.11.2019 06:30 Людмила Карелинаул.Дьяконова, д.11а (Нижний Новгород)

Невнимательное, грубое отношение к покупателям работников торгового зала