«Жар-Пицца»

Жар-Пицца

☎️ Горячая линия: 8-800-500-42-42

🔗 Официальный сайт: zharpizza.ru

📍 Рестораны (41) 🗣️ Отзывы (5)
Проголосуйте! Оцените компанию.
2.6 из 10 на основе 5 оценок.



Рестораны

У этой компании 41 представительство в 8 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

В

К

Курск   

О

Орёл   

Р

С

Отзывы о филиальной сети

20.07.2023 13:32 Сергейул. Ленина, 108 (Курск)

Ну что сказать, тесто поднялось хорошо. Но это не пицца. Не то что "итальянская" но даже не "русская". Возможно добирают вес начинки тестом. Это просто булка с колбасой и пекарь явно занимается не своим делом. Ему нужно печь пироги. Разочарование и в пустую потраченные деньги. Второй раз заказывать точно не буду. Жаль нельзя приложить фото для наглядности и подтверждения слов.

07.07.2023 10:41 Любовьул. Щепкина, 4Б (Курск)

Устала молчать. Очень долго делают заказ, хотя заказов мало. Заказала картошку фри и цезарь, картошку быстро сделали. Цезарь готов и лежит в холодильнике. Нооооо!!!! Никто не хочет выдавать заказ, пока не подойдёшь и не поругаешься. Женщина вообще минут 40 стояла ждала, я в шоке просто. Только в этом филиале постоянно долго и очень долго отдают заказы. Люди возмущены.

28.10.2022 21:21 Александрпроспект Труда, 1и (Россошь)

Все хорошо нравится но есть маленькое но верните мексиканскую питцу

31.05.2021 08:34 Надеждаплощадь Ленина, 3 (Борисоглебск)

Добрый день! Вчера 30.05.2021г. посетили ресторан "Жар-пицца" в г. Борисоглебске. Пришли всей семьей (6 взрослых и 2 ребенка) не смогли уместиться за столиком, администратор (женщина представилась администратором, но бейджика у нее не было, даже просто с именем), сообщила нам, что столы сдвигать запрещено и это указано в правилах посещения, и если мы хотим их почитать, то должны спуститься на кассу и взять, спустившись и взяв правила посещения на кассе, мы такого пункта там не обнаружили. Сказали об этом администратору, она забрала правила и ушла минут на 10 в административное помещение. Вернувшись, сообщила, что вот этот пункт: "... совершать противоправные действия в отношении имущества..." И как мы из этого пункта должны понять, что столы нельзя сдвигать?!!! При всем при этом, администратор и сотрудники разговаривали с нами в грубой, неуважительной форме, повышая голос, несмотря на то, что с нами были дети. Мы попросили помочь нам в данной ситуации, т.к. хотели посидеть всей семьей (с бабушками, дедушками), отметить победу сына в соревнования, на что нам администратор ответила: "Рассаживайтесь по разным столикам как хотите, это не моё дело, мне надо заказы на кассе выдавать..." ЧТО!? Какие заказы, вроде у администратора другие должностные обязанности? или так должно быть? И как нам рассаживаться за разные столики, если мы всей семьей пришли?! Никаких внятных объяснений нам не дали, когда мы попросили жалобную книгу, нам администратор сказала спускаться на кассу и брать нам ее самим, если она нам так нужна. Спустившись на кассу, обнаружили, что книги жалоб там нет, она на проверке у начальства. После определенного периода ожидания, нам все же вынесли книгу жалоб и предложений. Отзыв мы свой там оставили, и при всем при этом не только мы одни, люди за соседними столиками тоже были недовольны обслуживанием и грубым отношением к посетителям. ИТОГ: часть нашей семьи (бабушки и дедушки, наверно, потому что не привыкли к такому неуважительному отношению) покинули это КАФЕ, извините, на ресторан не тянет , а мы из-за своих детей остались, т.к. ситуацию спасли только сундучки и игровой уголок. Просим, рассмотреть данное обращение, и принять соответствующие меры. Если столы сдвигать нельзя, тогда это правило должно быть прописано в правилах посещения; и как быть людям, которые пришли семьей и не помещаются за маленьким столиком?! Отношение администратора к посетителям переходит все границы, мы то думали, что администратор для того, чтобы урегулировать сложные ситуации, а не раздувать из них конфликт, после которого часть посетителей просто покидают ваше заведение, правильно заказ, то уже оплачен, что с Вас еще взять, не нравиться - "с глаз долой..." Отрицательное впечатление осталось, посещать Ваше заведение больше нет желания. Возможно, наш отзыв как то повлияет на ситуацию и люди, которые побывают там после нас, не пострадают морально.

31.05.2021 08:34 Надеждаплощадь Ленина, 3 (Борисоглебск)

Добрый день! Вчера 30.05.2021г. посетили ресторан "Жар-пицца" в г. Борисоглебске. Пришли всей семьей (6 взрослых и 2 ребенка) не смогли уместиться за столиком, администратор (женщина представилась администратором, но бейджика у нее не было, даже просто с именем), сообщила нам, что столы сдвигать запрещено и это указано в правилах посещения, и если мы хотим их почитать, то должны спуститься на кассу и взять, спустившись и взяв правила посещения на кассе, мы такого пункта там не обнаружили. Сказали об этом администратору, она забрала правила и ушла минут на 10 в административное помещение. Вернувшись, сообщила, что вот этот пункт: "... совершать противоправные действия в отношении имущества..." И как мы из этого пункта должны понять, что столы нельзя сдвигать?!!! При всем при этом, администратор и сотрудники разговаривали с нами в грубой, неуважительной форме, повышая голос, несмотря на то, что с нами были дети. Мы попросили помочь нам в данной ситуации, т.к. хотели посидеть всей семьей (с бабушками, дедушками), отметить победу сына в соревнования, на что нам администратор ответила: "Рассаживайтесь по разным столикам как хотите, это не моё дело, мне надо заказы на кассе выдавать..." ЧТО!? Какие заказы, вроде у администратора другие должностные обязанности? или так должно быть? И как нам рассаживаться за разные столики, если мы всей семьей пришли?! Никаких внятных объяснений нам не дали, когда мы попросили жалобную книгу, нам администратор сказала спускаться на кассу и брать нам ее самим, если она нам так нужна. Спустившись на кассу, обнаружили, что книги жалоб там нет, она на проверке у начальства. После определенного периода ожидания, нам все же вынесли книгу жалоб и предложений. Отзыв мы свой там оставили, и при всем при этом не только мы одни, люди за соседними столиками тоже были недовольны обслуживанием и грубым отношением к посетителям. ИТОГ: часть нашей семьи (бабушки и дедушки, наверно, потому что не привыкли к такому неуважительному отношению) покинули это КАФЕ, извините, на ресторан не тянет , а мы из-за своих детей остались, т.к. ситуацию спасли только сундучки и игровой уголок. Просим, рассмотреть данное обращение, и принять соответствующие меры. Если столы сдвигать нельзя, тогда это правило должно быть прописано в правилах посещения; и как быть людям, которые пришли семьей и не помещаются за маленьким столиком?! Отношение администратора к посетителям переходит все границы, мы то думали, что администратор для того, чтобы урегулировать сложные ситуации, а не раздувать из них конфликт, после которого часть посетителей просто покидают ваше заведение, правильно заказ, то уже оплачен, что с Вас еще взять, не нравиться - "с глаз долой..." Отрицательное впечатление осталось, посещать Ваше заведение больше нет желания. Возможно, наш отзыв как то повлияет на ситуацию и люди, которые побывают там после нас, не пострадают морально.