Ресторан «Жар-Пицца» по адресу площадь Ленина, 3, Борисоглебск

Жар-Пицца
Проголосуйте! Оцените компанию.
9.5 из 10 на основе 2 оценок.

📍 Адрес: площадь Ленина, 3, Борисоглебск

📗 Категория: Фастфуды

📱 Телефон: 8 800 500 42 42

☎️ Телефон горячей линии: 8-800-500-42-42

🕑 Часы работы: с 10.00 до 22.00 ежедневно

🔗 Официальный сайт: zharpizza.ru

Жар-Пицца Борисоглебск площадь Ленина, 3 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Жар-Пицца» в г. Борисоглебск: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

ℹ️ Кликните по изображению карты ниже для загрузки интерактивной версии Яндекс Карт

🍔 Фастфуды поблизости


🗣️ Отзывы [2]

Надежда
31 мая 2021 08:34

Добрый день! Вчера 30.05.2021г. посетили ресторан "Жар-пицца" в г. Борисоглебске. Пришли всей семьей (6 взрослых и 2 ребенка) не смогли уместиться за столиком, администратор (женщина представилась администратором, но бейджика у нее не было, даже просто с именем), сообщила нам, что столы сдвигать запрещено и это указано в правилах посещения, и если мы хотим их почитать, то должны спуститься на кассу и взять, спустившись и взяв правила посещения на кассе, мы такого пункта там не обнаружили. Сказали об этом администратору, она забрала правила и ушла минут на 10 в административное помещение. Вернувшись, сообщила, что вот этот пункт: "... совершать противоправные действия в отношении имущества..." И как мы из этого пункта должны понять, что столы нельзя сдвигать?!!! При всем при этом, администратор и сотрудники разговаривали с нами в грубой, неуважительной форме, повышая голос, несмотря на то, что с нами были дети. Мы попросили помочь нам в данной ситуации, т.к. хотели посидеть всей семьей (с бабушками, дедушками), отметить победу сына в соревнования, на что нам администратор ответила: "Рассаживайтесь по разным столикам как хотите, это не моё дело, мне надо заказы на кассе выдавать..." ЧТО!? Какие заказы, вроде у администратора другие должностные обязанности? или так должно быть? И как нам рассаживаться за разные столики, если мы всей семьей пришли?! Никаких внятных объяснений нам не дали, когда мы попросили жалобную книгу, нам администратор сказала спускаться на кассу и брать нам ее самим, если она нам так нужна. Спустившись на кассу, обнаружили, что книги жалоб там нет, она на проверке у начальства. После определенного периода ожидания, нам все же вынесли книгу жалоб и предложений. Отзыв мы свой там оставили, и при всем при этом не только мы одни, люди за соседними столиками тоже были недовольны обслуживанием и грубым отношением к посетителям. ИТОГ: часть нашей семьи (бабушки и дедушки, наверно, потому что не привыкли к такому неуважительному отношению) покинули это КАФЕ, извините, на ресторан не тянет , а мы из-за своих детей остались, т.к. ситуацию спасли только сундучки и игровой уголок. Просим, рассмотреть данное обращение, и принять соответствующие меры. Если столы сдвигать нельзя, тогда это правило должно быть прописано в правилах посещения; и как быть людям, которые пришли семьей и не помещаются за маленьким столиком?! Отношение администратора к посетителям переходит все границы, мы то думали, что администратор для того, чтобы урегулировать сложные ситуации, а не раздувать из них конфликт, после которого часть посетителей просто покидают ваше заведение, правильно заказ, то уже оплачен, что с Вас еще взять, не нравиться - "с глаз долой..." Отрицательное впечатление осталось, посещать Ваше заведение больше нет желания. Возможно, наш отзыв как то повлияет на ситуацию и люди, которые побывают там после нас, не пострадают морально.

Ответить  ·  0
Надежда
31 мая 2021 08:34

Добрый день! Вчера 30.05.2021г. посетили ресторан "Жар-пицца" в г. Борисоглебске. Пришли всей семьей (6 взрослых и 2 ребенка) не смогли уместиться за столиком, администратор (женщина представилась администратором, но бейджика у нее не было, даже просто с именем), сообщила нам, что столы сдвигать запрещено и это указано в правилах посещения, и если мы хотим их почитать, то должны спуститься на кассу и взять, спустившись и взяв правила посещения на кассе, мы такого пункта там не обнаружили. Сказали об этом администратору, она забрала правила и ушла минут на 10 в административное помещение. Вернувшись, сообщила, что вот этот пункт: "... совершать противоправные действия в отношении имущества..." И как мы из этого пункта должны понять, что столы нельзя сдвигать?!!! При всем при этом, администратор и сотрудники разговаривали с нами в грубой, неуважительной форме, повышая голос, несмотря на то, что с нами были дети. Мы попросили помочь нам в данной ситуации, т.к. хотели посидеть всей семьей (с бабушками, дедушками), отметить победу сына в соревнования, на что нам администратор ответила: "Рассаживайтесь по разным столикам как хотите, это не моё дело, мне надо заказы на кассе выдавать..." ЧТО!? Какие заказы, вроде у администратора другие должностные обязанности? или так должно быть? И как нам рассаживаться за разные столики, если мы всей семьей пришли?! Никаких внятных объяснений нам не дали, когда мы попросили жалобную книгу, нам администратор сказала спускаться на кассу и брать нам ее самим, если она нам так нужна. Спустившись на кассу, обнаружили, что книги жалоб там нет, она на проверке у начальства. После определенного периода ожидания, нам все же вынесли книгу жалоб и предложений. Отзыв мы свой там оставили, и при всем при этом не только мы одни, люди за соседними столиками тоже были недовольны обслуживанием и грубым отношением к посетителям. ИТОГ: часть нашей семьи (бабушки и дедушки, наверно, потому что не привыкли к такому неуважительному отношению) покинули это КАФЕ, извините, на ресторан не тянет , а мы из-за своих детей остались, т.к. ситуацию спасли только сундучки и игровой уголок. Просим, рассмотреть данное обращение, и принять соответствующие меры. Если столы сдвигать нельзя, тогда это правило должно быть прописано в правилах посещения; и как быть людям, которые пришли семьей и не помещаются за маленьким столиком?! Отношение администратора к посетителям переходит все границы, мы то думали, что администратор для того, чтобы урегулировать сложные ситуации, а не раздувать из них конфликт, после которого часть посетителей просто покидают ваше заведение, правильно заказ, то уже оплачен, что с Вас еще взять, не нравиться - "с глаз долой..." Отрицательное впечатление осталось, посещать Ваше заведение больше нет желания. Возможно, наш отзыв как то повлияет на ситуацию и люди, которые побывают там после нас, не пострадают морально.

Ответить  ·  0
Написать отзыв

Не обязательно указывать

🍔 Другие фастфуды в Борисоглебске

«Стардогс».


Жар-Пицца в других городах

Также компания «Жар-Пицца» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Волгоград, Воронеж, Курск, Орёл, Россошь, Рязань, Старый Оскол .


Смотрите также

Все компании в г.Борисоглебск Другие фастфуды Все рестораны «Жар-Пицца» Оставить отзыв о «Жар-Пицца»