«Адамас»

Адамас

Горячая линия: 8 800 250 33 44

Официальный сайт

Магазины (259) Отзывы (5)
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.64 из 10 на основе 11 оценок.
 

Компания «Адамас» - это один из лучших российских производителей ювелирной продукции. Компания имеет высокоточное оборудование, которое позволяет изготавливать тончайшее плетение из золота, а ведь именно это так высоко ценится в ювелирном деле. Данный бренд предлагает не только продукцию, выполненную на станках-автоматах, но и эксклюзивные произведения ювелирного искусства, которые создаются лучшими мастерами-ювелирами вручную.

Профессионалы данной торговой марки выполняют работу любой сложности. Ассортимент готовых изделий позволяет сделать выбор даже самому требовательному заказчику. Ну а если вы хотите порадовать себя или близких эксклюзивным золотым украшением, тогда вы можете обратиться в дизайн-студию и создать вместе со специалистами «Адамас» потрясающе красивые аксессуары из золота с любыми драгоценными и полудрагоценными камнями. Компания также предлагает уникальную услугу – алмазную огранку любого золотого полотна. Такое декорирование ювелирных изделий смотрится потрясающе красиво.

Огромная клиентская сеть и постоянно растущий спрос на продукцию – вот главные показатели качества ювелирных изделий «Адамас»! Данный бренд гордится тем, что смог завоевать доверие и признание на российском рынке ювелирных украшений. Оригинальная продукция компании представлена более чем в 3000 торговых компаний по всей России! Более чем 200 фирменных магазинов по всей стране дают возможность купить оригинальную продукцию бренда «Адамас» по наиболее привлекательной цене.




Магазины

У этой компании 259 представительств в 109 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Е

И

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Алла
09.12.2016 09:42

Муж покупал в магазине Адамас без меня серьги в подарок.Объяснил продавцу что это подарок жене.Ему подобрали кольцо моего размера и стали подбирать серьги,нашли.Упаковали так,что серьги примерить без обрезания бирки не представляло возможности(серьги и кольцо в поролоне,бирки с другой стороны поролона,притом что серьги скреплены одной ниткой которая закреплена так,что с поролона не снимешь,пока не разрежешь нитку)Нитку разрезала,кольцо подошло,а вот серьги...Размер подойдет только новорожденному ребенку.Позвонила в магазин,сказали что по закону принять,обменять не могут,так как нарушена целостность бирки.А куда смотрел продавец магазина,когда продавал мужчине серьги для жены размером с ноготок ребенка???Еще и упаковал так,что примерить без разрезания бирки просто невозможно!!!Фото этих серег я выложила.Так что господа делайте выводы.Вот за это убожество 2,23 гр 20тыс руб!!!Цена реально завышена,отношение отвратительное,создается впечатление что они таким образом пытаются сбыть неходовой товар...Да магазин находиться возле метро Люблино

покупка в адамас в Нальчике
22.02.2016 13:47

Плохое качество, пренебрежение клиентами. Вечером 31.10.2014 года в ювелирном магазине "Адамас" в г. Нальчике я приобрела (якобы "по акции") золотые серьги 585 пробы с бриллиантиками (крошка) за 12 680 рублей с гарантийным сроком 6 мес. Факт и условия покупки изделия подтверждается кассовым чеком. Во время покупки указанного изделия замок (английский замок) у одной из серег не фиксировался надлежащим образом, и я указала продавцу на данный дефект, но она ответила, что дефекта нет, а это мешает продетая в изделие бирка, при удалении которой замок будет качественный. Купив серьги дома я удалила бирку, но дефект застежки остался. Сразу же я позвонила на гор.линию, где мне сказали возможен возврат или обмен на усмотрение магазина, где приобретен товар. На следующее утро, 01.11.2014, я обратилась в магазин с претензией на качество товара, где мне отказали в обмене или возврате, в связи с отсоединением бирки. Заявление также отказались принять, мотвивируя праздничными днями, хотя маг. работает в режиме "без выходных". 05.11.2014 после длительного спора с директором магазина у меня наконец приняли претензию, и тем же днем дали ответ, что завод "Адамас" сам проведет экспертизу и устранит дефект, что меня категорически не устраивает, кроме того нарушает мое право присутствовать на экспертизе лично по удаленности. У меня нет договора о приобретении товара с дефектом, подлежащем устранению. После покупки изделия не были нарушены правила использования, хранения , транспортировки (оно вообще не эксплуатировалось в силу дефекта). в силу вышеуказанных обстоятельств, 07.11.2014 г. я обратилась в суд. В суде дело очень долго затягивалось, после нескольких заседаний 22.04.2015 г. была назначена экспертиза в Москве в НП Федерация суд.экспертиз, куда были отправлены серьги. Экспертиза предъявила к оплате сумму 14 000 руб. (до проведения экспертизы). Я отказалась от нее в силу дороговизны, и нашла у нас в городе лицензированного эксперта со стоимостью в разы меньше. В ноябре 2015 г. по истечение более года, я устав от хождений, подала заявление о прекращении дела и возвращении мне изделия. Суд отказывается заниматься возвратом изделия. Всем участникам данной истории большое спасибо и таких же успехов!

Ирина
19.12.2015 14:02

Приобрели в данном магазине кольцо в подарок,ориентируясь на другие кольца владелицы по размеру.Кольцо не подошло.Предварительно прозвонили на горячую линию по поводу обмена,нам дали добро.Вернулись за сто км,т.к. уезжали в другой город.В магазине нам предложили подождать до вторника.Управляющая сказала что не хочет занимать кассу на два часа и терять покупателей.Узнав что мы проехали сто км в надежде обменять изделие,нас ждут на торжестве,даже не предложила никакого решения проблемы.Продавец после пятнадцати минут споров предложила увеличить размер,прибегнув к помощи ювелира.Мы являемся постоянными покупателями,но после этой ситуации идти в этот магазин больше не хочется.Отношение к покупателям оказалось не на высоте,как и сервис соответственно.

Светлана
12.09.2015 17:58

купили в подарок кольцо в адамас на Арбате. Через 15 мин. оно сломалось.Пришли в магазин с этой проблемой и оказалось что это кольцо произведено не адамас. Нам в грубой форме не возвращают деньги. Консультант Калинина Анна говорит о какой-то экспертизе. Но с момента покупки не прошло 14 рабочих дней. Почему мы не можем вернуть кольцо и получить деньги? Очень не приятная ситуация.

Милана
07.04.2015 23:11

У нас в семье так сложилось в последнее время, что если муж хочет сделать мне подарок, то мы идем в Адамас))) Вот совсем недавно купили там несколько шармов ( собираю постепенно свой браслет)) на них там скидки по акции были, очень выгодно получилось, примерно три шарма по цене двух. Купили мне шармы со стразми сваровски, они очень гармонично вписались в общую картину браслета. И вообще все украшения, которые мы там купили хорошего качества, красивые, необычного дизайна. Ассортимент в магазинах очень приличный, есть из чего повыбирать.огромный. Вежливые и внимательные продавцы, хорошо разбираются в драгоценных камнях и металлах. Всё дадут и пощупать, и примерить. Естественно, уже давно имею карту клиента с 10% скидкой, что позволяет значительно дешевле приобретать украшения. Накопленными бонусами можно расплачиваться за покупку в размере до 30% от её стоимости. Еще очень радует, что в магазинах адамас можно свои старые, уже надоевшие украшения обменять на новые. Что в общем-то я уже пару раз и сделала))


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

24.07.2016 22:18 Евгения и ЭдуардСимферопольское шоссе, д. 1 (Чехов)

Благодарим Марию Кузьмину- продавца-консультанта магазина Адамас г.Чехов( ТЦ"Карусель"), которая очень помогла нам с выбором подарка…

02.06.2016 13:22 Сергейул. Побратимов, д.7 (Люберцы)

Ужасная контора в общем, руководящий состав магазина обходительный до тех пор,
пока у вас не…

03.03.2016 02:31 ольга дмитриевнаул. Ленина д. 8 (Наро-Фоминск)

Из приобретенного кольца, уже через 2 недели не заметила как выпал и потерялся камень. Продавцы…

16.04.2015 21:46 Юлияул.Звездная д.1 (Санкт-Петербург)

Отвратительный магазин с отвратительным продавцом! Желание покупки пропадает после общения с ней. Займитесь подборкой кадров…

16.04.2015 14:07 Гуляпр-т Большевиков, д.3, корпус 1, пом.22Н, лит.А (Санкт-Петербург)

Очень приятная продавец была вчера. Я получала подарок, но тем не менее не увидела какого…

15.04.2015 18:16 Артёмг. Киров д. 69/7 (Киров)

Что значит Киров д.69/7? Где улица?

09.03.2015 12:54 ТатьянаКиевское шоссе 46 км. ТЦ "Ярмарка" (Апрелевка)

Отвратительные и некомпетентные продавцы-консультанты в апрелевском Адамасе. Муж выбрал в подарок кольцо. При покупке девушка-консультант…

28.08.2014 22:42 Зульфияул.Спартаковская, д.18, стр.1. (Москва)

Здравствуйте, решила обменять изделие 46гр,мне нормально не объяснили расценки,без моего письменного согласия (договора) изделие уже…

02.06.2014 16:02 Иринапр. Ленина, 20 (Нальчик)

Надеялась получить хоть какой-то ответ, но видимо компании все равно, как работают их магазины и…

29.05.2014 22:58 Иринапр. Ленина, 20 (Нальчик)

Да, хотела бы принести извинения бывшему управляющему за то, что написала о ней не хорошо…