«Росбанк»

Росбанк

Горячая линия: 8 (800) 200-54-34

Официальный сайт

Отделения (347) Отзывы (2)
Проголосуйте! Оцените компанию.
1 из 10 на основе 1 оценок.
 

«Росбанк» является универсальным учреждением, предоставляющим стандартный комплекс банковских услуг населению, корпоративным клиентам и финансово-кредитным организациям.

Частным лицам банк предлагает:

  • кредитование (ипотека, потребительское, нецелевое, экспресс- и автокредитование, кредитные карты и Овердрафт, рефинансирование);
  • вклады;
  • РКО (банковские ячейки, документарные операции, платежные поручения, платежи и переводы);
  • дебетовые и кредитные банковские карты;
  • дистанционное обслуживание (интернет, мобильный и телефонный банкинг).

Корпоративным клиентам и предприятиям МСБ в «Росбанке» предусмотрены:

  • депозитные и кредитные программы;
  • зарплатные проекты;
  • дистанционное обслуживание;
  • валютный контроль;
  • лизинг;
  • аренда сейфовых ячеек;
  • РКО.

Для банков-партнеров и финансово-кредитных учреждений «Росбанк» предлагает:

  • расчетное обслуживание и корреспондентские отношения (зарплатные проекты, привлечение денежных средств);
  • инвестиционно-банковские услуги (операции на денежном рынке, на рынке капитальных ресурсов, привлечение и размещение облигационных займов);
  • спонсорские услуги в платежных системах Mastercard, Visa;
  • депозитарные услуги.

«Росбанк» располагает головным офисом в столице, дочерними компаниями (Русфинанс Банк и банк DeltaCredit), более чем 600 отделениями, сетью из 3000 банкоматных устройств и 1200 точек продаж в 71 регионе РФ.




Отделения

У этой компании 347 представительств в 100 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


frostin15
10.12.2016 16:18

Указанное время работы банка на сайте не совпадает с реальным времени работы офисов.

сергей
25.10.2016 21:45

Объясните пожалуйста почему когда у вас кто то перёт кредит и даёт данные другого человека видно в место поручителя вы не звоните указанному вам человеку и не спрашиваете мнение о заёмщику и тд. Но зато когда не поступил платёж то вы начинаете названивать по телефону который вам указал заёмщик, почему когда до вас дозвонились и объяснили, что данного гражданина (заёмщика) человек которому вы названиваете не видел 2 года вы советует его найти либо вы будите продолжать названивать как вы делаете каждые 5 минут в течении 2-х часов. Мне кажется у вас не банк в контоа на вроде быстро деньги!!!!!!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

03.12.2016 19:17 андрейБольшая Московская, 8 (Санкт-Петербург)

почему нет отделений работающих в воскресенье?

04.04.2016 19:51 серикКомарова, 116 (Челябинск)

Закрыли, не уведомив постоянных клиентов

13.02.2016 00:57 Валентин БорисовичВетеранов проспект, 122 (Санкт-Петербург)

Поддерживаю положительный отзыв о Юсуфовой Ольге.Именно о таких людях говорят:" кадры решают все". Клиент банка…

14.01.2016 19:21 ЮлияБрестская, 2 (Оренбург)

Регулярно зависает программа в самом Банке и банкомата..Невозможность заранее положить деньги на кредитную карту.в результате…

11.11.2015 13:12 !Кирова проспект, 14 (Саратов)

Об изменении времени работы банка не изменили инфо на сайте, а сотрудники утверждают, что на…

04.08.2015 15:06 Юлия ВикторовнвВетеранов проспект, 122 (Санкт-Петербург)

Хочу поблагодарить персонального менеджера Юсуфову Ольгу за хорошую работу, внимательность и отзывчивость к клиентам. Желаю…

10.07.2015 08:30 Голубева Ирина ВитальевнаТуполева, 4 (Улан-Удэ)

Уже в течении месяца не могу пополнить счет мобильного телефона "tele2". Банкоматы выдают информацию -…