«Абсолют Cash&Carry»

Абсолют Cash&Carry

☎️ Горячая линия: +7 (3012) 29-72-87

🔗 Официальный сайт: tgabsolut.ru

📍 Магазины (72) 🗣️ Отзывы (10)
Проголосуйте! Оцените компанию.
2.57 из 10 на основе 7 оценок.



Магазины

У этой компании 72 представительства в 15 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

Г

Ж

З

И

К

Кяхта   

С

У

Ч

Ш

Отзывы о филиальной сети

19.09.2023 08:37 Владимирул. Горького, 1, кв-л 108, строение7/3 (Ангарск)

Ответьте пожалуйста, куда переехал Абсолют из ТЦ Подиум? (г. Ангарск, ул. Горького, 1)

11.09.2023 14:32 Чимитмаул. Крупской д.15 (Закаменск)

В последнее время полки пустые. Фрукты гнилые. Вообще выбора нет. Везёте кажется товар который не продается в Улан-Удэ. Самый отстой. Ведь в Улан-Удэ есть же огромный выбор. Почему в Закаменске так плохо

11.05.2023 07:20 Аленаул.Мокрова, д.50 (Улан-Удэ)

Просто какой то ужас!!! из товаров которые были заказаны на доставку более 25 % отсутствуют в магазине, хотя на сайте отражается достаточное кол-во товара. Это уже не в первый раз!!! Более трёх месяцев, сталкиваюсь с данной проблемой!!! Как работают логистов, товароведа? Совершенно не заинтересованны в продажах? Постоянно нет заморозки, рыбы, приправ, полуфабрикатов!!! Если работаете на доставку, работайте с конкретного склада и следите за правильной информацией на сайте!!!

03.05.2023 15:12 Варварап. Иволгинск, ул.Ленина, 19 (Улан-Удэ)

Директор магазина Батуевна не хочет прислушиваться к покупателю, хотя вопрос абсолютно законен: почему вся масло-жировая продукция хранится вперемежку- сливочное масло, маргарин, спреды все валяется в морозильнике вперемежку, товара много, приходится стоять согнувшись над морозильником и все трогать, выбирать, на что уходит много времени, тк приходится брать продукт, читать мелкий шрифт состав продукта. Обращалась два раза позвонив на горячую линию магазина Абсолют, результата ноль, написала обращение в жалобную книгу- ноль результата. Прийдя в магазин в очередной раз, обратилась с вопросом к директору, на что она в грубой форме заявила что магазин не будет, не должен сортировать масло-жировую продукцию, заявив что все это есть масло-жировая продукция и бужет так там и лежать. На мое: это требуется законом РФ, она продолжила кричать что не будет и не должна что либо сортировать. Странно что директор магазина в 2023 году до сих пор не знает и не хочет знать и соблюдать нормы, предписанные законом в 2019 году о том, что продукты с заменителем молочного жира и без оного должны лежать врозь и иметь соответствующую надпись.

03.05.2023 05:22 Элеонораул. Лермонтова, 34 (Иркутск)

Постоянно заказываю доставку.почему на сайте стоит остаток много,а по факту половину позиций в заказе нет?это какойто кошмар,делаешь заказ,а привозят половину

16.03.2023 10:12 Татьянаул.Рабочего штаба, 114/1 (Иркутск)

Вполне спокойно прибавили на кассе товар, который не приобретала. 500 рублей как с куста . Теперь чек буду проверять сразу, и пусть вся очередь подождёт! Наглость. Обратилась в Органы соответствующие, контрольные закупы для них будут нормой!

06.02.2023 12:55 Александраул.Рабочего штаба, 114/1 (Иркутск)

Сотрудники охраны - хамы!! Не выполняют свою работу и превышают полномочия, налицо некомпетентность. После оплаты покупок подошли к нам охранники и начали задавать вопросы, брали ли мы товар (гель) или оставили его. Я сказала, что товар оставила там, где посчитала нужным. На что мне стали говорить, что это неправильно. Они откровенно спорили со мной - покупателем. Пусть они это скажут всем покупателям, которые точно также оставляют товары там, где захотят. Мне товар стал неинтересен и я выложила его, не дойдя до места, где его брала. Я считаю, что как покупатель имею на это право, это экономит мне время. В общем и целом, пришлось мне идти и брать этот гель там где я его оставила. Только после этого сотрудники охраны от нас отстали ! Я сделала их работу - они же не следят за видеокамерами. Также было превышение полномочий - охранник захотел посмотреть лежит ли в сумочке товар ? Ладно бы это, но хамство и явная безграмотность охранников - это позор магазина Абсолют. У меня испортилось настроение и закололо сердце. Больше ни за что не вернусь в этот магазин, где работают недалекие сотрудники. Обратите уже внимание на своих работников. И прочитайте отзывы о вашем магазине.

10.01.2023 23:54 Викторияул. Приречная, 5Б (Улан-Удэ)

В этом магазине постоянно стоит товар без ценнико ,хочешь что то взять и всё желание отбивает.А если цена стои то из десяти позиций может сойтись только три ! Ценны не соответствуют. Администраторы совсем не знают права потребителей,что то им доказывать и объяснять бессмысленно.Такое ощущение,что набрали их с улицы совсем неграмотные!!! Видимо работодатель их держит от безвыходности. Магазин не плохой,но обслуживающему персоналу желаю лучшего.

07.11.2022 01:32 Галинаул. Розы Люксембург, 215в (Иркутск)

Первый раз заказала продукты по интернету и очень разочарованна.Привезли грудку всю засохшую не свежую ,апельсины отвратительные и общем никому ни советую делать заказ в этом магазине. Уважаемый директор обратите внимание на качество товаров и обслуживание т.е доставку делают ночью и ничего нельзя проверить.

15.10.2022 03:23 Еленаул. Розы Люксембург, 215в (Иркутск)

К вниманию руководства ТД "Абсолют" (Иркутск ул.Р.Люксембург, 215В): Приобретая продукты в данном магазине, для их оплаты подошла к кассе, где услышала от кассира (на табличке написано имя- Меди Айна Ак-соловна) рёв на весь магазин "кассиры на кассы" (покупателей стояла уже очередь, а в магазине по факту было открыто пару касс), в свя с чем поняла, что эта продавец явно не в духе. Передо мной стояла женщина в возрасте, по её виду было понятно, что она не хорошо себя чувствует (даже облокатилась на кассу руками), так при оплате за продукты эта кассир в адрес женщины опять явно не в настроении ещё и командным голосом буркнула "карта магазина есть?". Расплатившись женщина молча ушла. Дальше расплачивалась я: при проведении через кассу приобретенных мной продуктов, эта кассир опять с недовольствием в голосе: "почему у меня не взвешены огурцы" откинула их в сторону. Дальше от неё опять с нотами хамства последовала фраза, чтобы я расплачивалась за продукты без учёта огурцов. Я попросила ее всё-таки взвешать мне огурцы, так как сама это забыла сделать. Тогда она стала повышать на меня голос. Если короче, Уважаемый директор данной сети магазинов, примите меры к своему подчинённому персоналу в плане обслуживания (ведь Вы платите им заработную плату, которая непосредственно связана с обслуживанием клиентов!!!) Ещё хотечется обратить Ваше внимание на то, что эта кассир Меди Айна Ак-соловна при оплате не дала мне сдачу в полном объеме и посчитала, что эта как в порядке вещей. Когда я обратила ей на это свое внимание, она демонстративно встала и ушла с кассы, через некоторое время вернулась и опять демонстративно положила мне недостающую сдачу, среди которой были денежные монеты, оборот которых явно не используется на территории Российской Федерации (видать со своего государства привезла).