«Линия»

Проголосуйте! Оцените компанию.
5.5 из 10 на основе 2 оценок.

Линия – сеть продовольственных гипермаркетов, работающих в формате cash&carry. Компания насчитывает 27 магазинов, расположенных в Белгороде, Осколе, Железногорске, Тамбове, Грязях, Смоленске, Губкине, Тамбове и других городах. Гипермаркеты Линия позиционируют себя как территорию низких цен, предлагающих покупателям ассортимент, насчитывающий более 20 000 наименований. Все магазины компании имеют большую торговую площадь, рассчитанную на суточное обслуживание порядка 20 000 покупателей. Кроме того, Линия имеет собственную пекарню, кулинарию, мясорыбный и кондитерский цеха.

Сеть магазинов Линия входит в число крупнейших компаний, работающих на российском продовольственном рынке. Расширение сети гипермаркетов является одной из основных задач руководства, что выражается в открытии торговых точек фирмы в Курской области. Собственное кулинарное производство позволяет Линии производить порядка 1, 5 тонн пирожных, тортов, рулетов и многих других вкусностей. Все гипермаркеты оснащены современными кассовыми терминалами и качественным торговым оборудованием, позволяющем эффективно обслуживать население.




Магазины

У этой компании 30 представительств в 18 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

В

Г

Е

Ж

К

Л

Н

О

С

Т

Отзывы и жалобы


Anetta2203
30.08.2019 12:02

Сегодня 30.08.2019года в магазине Линия в Смоленске акция на порошок тайд 3кг.99.99 и фери 29.99 На одни руки можно было брать 5 штук. Во первых я так понимаю , что если есть акция в круглосуточном магазине , то она должна быть с 00:01 . Во вторый это полный нонсон когда я пришла на кассу и одбивали чек пришёл администратор и сделал отмену и забрала порошок это было вообще шок так как она решила что мне этого много и 2 пачки забрала . Так как к акции они были не готовы и у них порошка было всего пачек 50 , а фери и того меньше. Я приехала в 7.50 магазин и ждала когда придёт администратор на работу и введет эту акцию на компьютере. Это просто жесть. А некоторые люди приезжали и этого не досталось. Зачем делать такие акции вообще не понятно. А администратора вообще не пойму, что это было и я считаю что она не правильно сделала ведь я ничего не нарушила

Олег
19.05.2019 14:07

Собственная приготовленная мясная продукция просто ужас,всё безвкусно,причём что не купи,интересно почему нет кантроля

Ирина
07.05.2018 08:32

7 мая в 7 утра магазин отказался отаустить товар по ценам указанным на товаре...ни старшего кассира ни кого либо из ответственных лиц на месте не оказалось. Хотели купить на работу торты...пожтому приехали перед работой. Пролавцы обьяснили что с 8 часов ожидается наценка...кассир обьяснил что торты уже бьются по новой цене. Руководители...наведите порядок... Впечатление отрицательное.

Виталий
31.10.2017 23:06

Здравствуйте! скажите пожалуйста почему мой номер купона разыгрываемый 31.10.2017 считается недействительным? ведь регистрируя чек я получил номер купона на вашем сайте...


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

21.06.2020 11:14 Сергейул. Кашена, д. 13а (Смоленск)

В пятницу днём зашли в магазин за продуктами после того как набрали товар и пришли на кассу нас отказали обслуживать потому что у нас нет маски пока ходили по магазину нам никто про неё ни кто не сказал.

14.03.2020 11:13 Аннаул. Кромское шоссе, 23 (Орёл)

Зашла "Линию"г. Орел, купить продуктов. С собой был пакет непрозрачный с личными вещами, в продуктах явно такого нет. На выходе, подошел охранник фамилия Шушляков, или что-то похожее, взял меня под руку и потащил в пункт охраны, там был еще двухметровый парень, черненькая женщина и еще один мужчина, все в форме охраны. Завел меня в пункт, там мониторы с видео камер, потребовал показать вещи. Я ему объяснила, что без полиции, не имеет права проводить досмотр, и мое задержание при всех абсолютно незаконно и нарушает мои права. Показала содержимое пакета, потому что мне некогда было тратить время. Спрашивается, зачем камеры и столько человек в пункте для наблюдения. К тому, же когда когда меня "задерживали", люди смотрели на меня, на каком основании, охрана линии портит мою репутацию без оснований? Пакет не оставила, в камере, т. к уже один раз у этой бдительной охраны, исчезли вещи из ячейки. Произошел инцидент в 16ч, дозвонится до администрации смогла только на другой день, и то гоняли: "позвоните туда, позвоните сюда". Директор, или женщина которая им назвалась, сказала, что ничего не произошло, они посмотрели на видеокамеры, ни кто меня не тащил. Да охранник вообще не имел права меня трогать. Так же директор пояснила, что я добровольно прошла в пункт охраны, а пригласили меня туда, чтоб не компрометировать при всех, осмотром вещей. Замечательно, а когда меня туда тащили, люди оборачивались, считаю это нарушением моей чести и достоинства. Во первых у них камеры, надо смотреть внимательнее на монитор, а во вторых, могли бы попросить показать пакет у кассы. Директор, типа попросила извинение, но при этом весь разговор сводился к тому, что мне показалось, и еще она спросила, почему же я не сопротивлялась, а я удивилась и растерялась, тем более при такой скользкой политике магазина, оказалось бы что я буянила. Удивительно, что они мне еще ничего не подкинули, для повышения раскрываемости и получение за это премии, с них станется. Очень мерзко, от посещения этого магазина, после разговора с директором, я поняла почему охрана так себе позволяет. На 112 я позвонила, сразу, но прошла неделя и ни кто мне не посчитал нужным позвонить и взять показания. Теперь, уже остыла и понимаю, что мне жаль тратить нервы на хождение в прокуратуру и по судам, я вообще-то работаю, и спокойный человек, а разборки с ними, колоссальная трата энергии и времени в никуда, видимо они и пользуются Считаю что нарушены мои права как гражданина и покупателя: 1 Задержание без объяснения причины 2 Насильственное задержание ( охранник взял меня под руку и повел, со стороны возможно не видно было, но это были насильные действия) Это тоже прямое нарушение моих прав и повод для подачи заявления о хулиганстве работников охраны или торгового центра. 3 Незаконный досмотр (Согласно российским законам, правом на личный досмотр обладают только сотрудники полиции, которые могут производить его только в присутствии 2 посторонних свидетелей и с составлением протокола досмотра. Показания к такому досмотру должны быть достаточно веские - сигнал охранной магнитной рамки о проносе товара или наличие видеозаписи о краже товара) 4 Нарушение моей части и достоинства без оснований ( Когда меня "задерживали" и вели люди оглядывались, а так же на выходе) 5 Потраченные нервы и время, кто мне их скомпенсирует? 6 Болезнь, из за этой истории у меня поднялось давление, и я не смогла пойти на работу на другой день Никому не рекомендую посещать данный магазин, покупатель совершенно не защищен. Администрация покрывает незаконные действия своих охранников

02.02.2020 17:13 Винникова Еленам-н Лесной, 1 (Старый Оскол)

02.02.2020 имела неосторожность совершать покупки. В торговом зале весы взвешивали неправильно, в сторону уменьшения на 200 грамм. Пришлось на кассе переживать весь мой товар, приобретённых в овощном отделе. Причём охранник при этом выражал свое недоверие... Но все этим не закончилось, кассир по ошибке пробила мне два раза творог. На моё просьбу вернуть мне деньги, она предложила взять ещё один! Я отказалась и меня отправили на "информацию"! А там оказалось, что для того чтобы мне сделали возврат надо написать заявление и мой паспорт! Просто адский ад! Давно не ходила в этот магазин и теперь не скоро ещё пойду.

28.01.2020 00:39 Алексейул. Октябрьская, 80 А (Курск)

Сегодня я после работы заехал в линию на октябрьской,купил там продукты в том числе три шоколадки Победа,на ценнике была указана цена 27,99 пористый молочный марка та-же,но там лежал шоколад пористый тёмный,пробиваю на кассе а мне выдают цену 45,99,иду к администратору почему цена другая,а она посмотрела и говорит это другой шоколад,я отвечаю что он лежал в корбке и внизу ценник 27,99,я подумал что раз он тут лежит значит и цена у него та что указана внизу,вот так они обманывают покупателей.

31.07.2019 18:31 Вячеславул. Ульянова, 3 (Брянск)

Добрый вечер! Линия-3 г.Брянск 31.07.2019 кассир Макаркина Н.И. ошиблась в свою пользу и пробила в чеке товар который Я не покупал (183,96 руб из общей суммы чека 721,49 руб) Покупатели - будьте бдительны! Кассиры - ошибаются! Если происходят такие ошибки наверное администрация плохо следит за соответствием кадрового состава занимаемым должностям?

04.03.2019 22:16 Александрпр. 60 лет СССР, 34 (Липецк)

неплохое обслуживание ассортимент средний.жаль . что площадь торговая уменьшается

01.02.2019 03:37 Марияпр. Богдана Хмельницкого, 137Т (Белгород)

30 января 2019 года в "Линии" проходила акция на корма для животных. 40 процентов - это существенная скидка, а поскольку в Белгороде очень много людей с буквально огромным количеством животных, особенно кошек, то у прилавка с кормами было столпотворение. Пошла и я за кормами по адресу ул. Богдана Хмельницкого 137T. Была не одна, с приятелем, который пошел за кормом "Феликс" для своей кошки. Первое, с чем мы столкнулись, когда нам продавец-консультант сказала, что в акции не участвуют товары с желтыми ценниками. А такие ценники были на корме "Феликс". Накануне, 29 января, я была в "Линии" и этих ценников не видела. Значит, их поставили в день акции. И между прочим, не все покупатели (особенно пожилые) не знают, что товары с желтыми ценниками никогда в акциях не участвуют. А на объявлении, которое было возле отдела с кормами не было написано, что товары в желтыми ценниками не участвуют в акции. Дальше - вообще было форменное безобразие. Я раньше приходила в дни таких акций и брала товара, сколько душе угодно. Ну и сейчас набрала целую тележку, причем не считала, сколько пакетиков влажного корма беру. Подхожу к кассе и мне говорят, что дают по 5 штук каждой номинации. Таких как я было много. Одна женщина приехала издалека, чтобы взять "Китикет", она была одна. Пять пакетиков ее не устроило, и она в слезах уехала домой. Мне вот интересно, эти ограничения были везде или только в белгородской "Линии" по вышеуказанному адресу? Причем весь день работало радио, по которому радостно сообщалось, что сегодня акция - сорок процентов скидки на корма для животных. В объявлении об ограничениях речи не шло. Ни по радио, ни в письменном объявлении не было сказано, что дают всего по 5 штук. Между прочим, об ограничениях в других гипермаркетах сообщают (пример тому, "Лента"., где везде объявления и информация по радио об условиях акции. Ну мы с приятелем стали считать, час считали по 10 штук каждого названия, но бросали в общую корзину. Подходим к кассе, говорим, что нас двое, значит, по 10 штук. А девушка говорит, что касса настроена так, что у каждого покупателя должно быть не менее пяти штук каждого названия, иначе товар пойдет не по скидочной цене. Я же, говорит, вам не буду перебирать. У каждого, говорит, в чеке должно быть такое количество. мы стали опять перебирать, это продолжалось около двух часов. А у меня больной позвоночник. Когда после этих мытарств приехала домой, то вызывала скорую. Резюме: В БЕЛГОРОДСКОЙ "ЛИНИИ" ТВОРЯТСЯ ФОРМЕННЫЕ БЕЗОБРАЗИЯ! Я уверена, что таких ограничений, как пять штук в руки в других "Линиях" страны не было. Это было издевательство над покупателями, которые приехали из других районов города за кормом для своих питомцев. Очень хотелось бы, чтобы общее руководство "Линии" навело в Белгороде порядок. и поставьте им на вид, что если они что-то придумывают от себя, то пусть хотя бы дают как письменную, так и устную (по радио) информацию об этом.

01.08.2018 18:43 татьянаул. Королева, 9а (Белгород)

приходят на мой номер смс сообщения...давно прошу чтобы сообщения мне отключили ....обещают отключить с 18 июля ,а смс все равно приходят ...убедительная просьба ,отключите мне смс сообщения.

26.05.2018 22:12 Ольгаул. Ульянова, 3 (Брянск)

Плохое отношение к покупателям. 26.05.2018 г. Посетила гипермаркет Линия, о чем очень сильно пожалела. Кассир Павловская Е.Г. Не дала сдачу сославшись на то,что она не уверена дала сдачу или нет. Вызвала администратора. Та в свою очередь вызвала охранника, чтобы посмотреть по камерам. Охранник вернулся через 20 минут ни с чем. Объяснив, что в камерах ничего не видно. Стали снимать кассу. Через 30 минут администратор все-таки отдала мне сдачу. Кассир вела себя ужасно провоцировала конфликт. С недовольным видом высказывалась, пыталась обвинить нас( меня и мою дочь) в недостойном поведении. Ужасный персонал. Больше туда ни когда не пойду.

07.04.2018 21:24 Антонинаул. Московская, 254 (Калуга)

Очень грубые продавцы и администратор. 7 апреля после 20.00 приехали в магазин купить продукты. В магазине весит объявление, что на товар собственного производства с 19:00 до 23:00 скидка 30 процентов. Но при покупке куличей, скидка не была сделана. Обратившись на стойку информации администратор Полуфинал Наталья Игоревна, ничего не объявила, а просто начали кричать и хамить.