☎️ Горячая линия: 8 (3522) 55-11-60
🔗 Официальный сайт: metropolistk.ru
📍 Магазины (76) 🗣️ Отзывы (10)У этой компании 76 представительств в 12 населенных пунктах Российской Федерации.
Ужасное отношение от продавцов. На Газовиков 33 не умеют себя вести, вечно недовольные и злые. К детям так вообще с пренебрежение.
Мягко говоря некорректно себя ведут продавцы - кассиры и администрация--- продавец кроет матом покупателей администратор сидит и слушает молча то есть это в порядке вещей Как завучи хамку продавца кассира неизвестно они без бейджиков ( + охранник и администратор отказались сказать как зовут юную особу есть фото видео подтверждения ( была попытка забрать мой телефон(
Купил яблоки Голоден (Молдова) полностью пропитанные. ядохимикатами.ДЕНЬГИ возвращать отказались.
Почти всегда ,фрукты и овощи гнилые ,кассовая лента ,шрифт не виден ,продавцы меняются постоянно !!!вообщем магазин ни о чем !!!!!
В Юргамыше на кассе один кассир.На колбасном отделе даже нет продавца полный бардак. .Куда смотрит руководство.
7.11.22 совершила покупку товара,который не подошел по размеру,обратилась на след.день для осуществления возврата. Товар не использовался,товарный вид и чек сохранен. Ожидала администратора 30мин. После, в грубой форме в возврате отказали,ответив что магазин самообслуживания и меня никто не заставлял принудительно покупать этот товар -это мой выбор. Чуть позже администратор на своем телефоне предложила перепроверить с директором (кто со мной говорил на мамам деле не известно), где мне еще раз сказали не настаивать на возврате,т.к это правила их магазина. «Не нравится -Звоните на Гор.линию» Это что за отношение к покупателю? Что за новые правила? Они едины для всех,в любом магазине!!! Я сама работаю в крупной сети гипермаркетов г.Челябинска и это обычная ситуация,которая решается в пользу покупателя за несколько минут. Сотрудники Метрополиса в п.Мишкино абсолютно не компетентны в работе торговли, возвратов и работы с урегулированием различных ситуаций потребителя!!! Видимо местные жители не знают своих прав,а руководство магазина своим хамским отношением решает все вопросы «отфутболиванием» клиентов!
Сегодня зашли в данный магазин приобрели некоторый товар в том числе хотела купить сыр, но прождали 10 минут у ветрины, дважды нажимали на кнопку вызова продавца но похоже данному магазину выручка не нужна, больше не пойду
я писала 24 декабря о продавце в рыбном отделе. Как только такую жабу поставили на отдел. И ведь стоит она опять там же!!!!!!!!!!!!! Зачем отзыв писала - НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ!!!!!! Для галочки чтоли пишут тут!!!!!!! Где хозяин то магазина ---чего не реагируешь --- ВЫШВЫРНИ отвратную продавщицу из рыбного отдела.
Точно про фантики!!!!!!!! Девушке купил 3 разных пакетика с конфетами и в 2 были фантики!!!!! А в одном из этит 2 еще и половинки конфет!!! Хорошо девущка поняла что нея виноват а маг!!!! Плюнул и хожу в другие магазины рядом.
Отоваривал бабушку в этом магазе. В сушках лежали корки от банана и запаковано и этикетка есть. Хрень. в конфетах тоже попадпются фантики от сожранных конфет. для веса чтоли. непонятки.