«Метрополис»

Метрополис

☎️ Горячая линия: 8 (3522) 55-11-60

🔗 Официальный сайт: metropolistk.ru

📍 Магазины (76) 🗣️ Отзывы (10)
Проголосуйте! Оцените компанию.
3.2 из 10 на основе 5 оценок.



Магазины

У этой компании 76 представительств в 12 населенных пунктах Российской Федерации.

Д

К

М

П

Т

Ч

Ш

Я

Отзывы о филиальной сети

01.11.2023 12:36 Татьянаул. Фабричная, д. 9 стр. 4 (Тюмень)

Ужасное отношение от продавцов. На Газовиков 33 не умеют себя вести, вечно недовольные и злые. К детям так вообще с пренебрежение.

22.04.2023 16:14 АнастасияРихарда Зорге, 41 (Курган)

Мягко говоря некорректно себя ведут продавцы - кассиры и администрация--- продавец кроет матом покупателей администратор сидит и слушает молча то есть это в порядке вещей Как завучи хамку продавца кассира неизвестно они без бейджиков ( + охранник и администратор отказались сказать как зовут юную особу есть фото видео подтверждения ( была попытка забрать мой телефон(

08.04.2023 12:36 Владимир3-й микрорайон, 30 (Курган)

Купил яблоки Голоден (Молдова) полностью пропитанные. ядохимикатами.ДЕНЬГИ возвращать отказались.

08.04.2023 07:08 Светланаул. Фабричная, д. 9 стр. 4 (Тюмень)

Почти всегда ,фрукты и овощи гнилые ,кассовая лента ,шрифт не виден ,продавцы меняются постоянно !!!вообщем магазин ни о чем !!!!!

02.03.2023 09:32 Светланап. Юргамыш, ул. Кирова, д. 6 Б (Курган)

В Юргамыше на кассе один кассир.На колбасном отделе даже нет продавца полный бардак. .Куда смотрит руководство.

09.11.2022 05:48 Елизаветап. Мишкино, ул. Телеграфная, д. 8 (Курган)

7.11.22 совершила покупку товара,который не подошел по размеру,обратилась на след.день для осуществления возврата. Товар не использовался,товарный вид и чек сохранен. Ожидала администратора 30мин. После, в грубой форме в возврате отказали,ответив что магазин самообслуживания и меня никто не заставлял принудительно покупать этот товар -это мой выбор. Чуть позже администратор на своем телефоне предложила перепроверить с директором (кто со мной говорил на мамам деле не известно), где мне еще раз сказали не настаивать на возврате,т.к это правила их магазина. «Не нравится -Звоните на Гор.линию» Это что за отношение к покупателю? Что за новые правила? Они едины для всех,в любом магазине!!! Я сама работаю в крупной сети гипермаркетов г.Челябинска и это обычная ситуация,которая решается в пользу покупателя за несколько минут. Сотрудники Метрополиса в п.Мишкино абсолютно не компетентны в работе торговли, возвратов и работы с урегулированием различных ситуаций потребителя!!! Видимо местные жители не знают своих прав,а руководство магазина своим хамским отношением решает все вопросы «отфутболиванием» клиентов!

25.08.2022 14:59 Наталияул. Кирова, д. 20 (Шумиха)

Сегодня зашли в данный магазин приобрели некоторый товар в том числе хотела купить сыр, но прождали 10 минут у ветрины, дважды нажимали на кнопку вызова продавца но похоже данному магазину выручка не нужна, больше не пойду

27.01.2022 16:50 Еленаул. Ефремова, д. 86 стр. 1 (Шадринск)

я писала 24 декабря о продавце в рыбном отделе. Как только такую жабу поставили на отдел. И ведь стоит она опять там же!!!!!!!!!!!!! Зачем отзыв писала - НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ!!!!!! Для галочки чтоли пишут тут!!!!!!! Где хозяин то магазина ---чего не реагируешь --- ВЫШВЫРНИ отвратную продавщицу из рыбного отдела.

20.01.2022 07:15 Стасул. Ефремова, д. 86 стр. 1 (Шадринск)

Точно про фантики!!!!!!!! Девушке купил 3 разных пакетика с конфетами и в 2 были фантики!!!!! А в одном из этит 2 еще и половинки конфет!!! Хорошо девущка поняла что нея виноват а маг!!!! Плюнул и хожу в другие магазины рядом.

09.01.2022 13:56 Максул. Ефремова, д. 86 стр. 1 (Шадринск)

Отоваривал бабушку в этом магазе. В сушках лежали корки от банана и запаковано и этикетка есть. Хрень. в конфетах тоже попадпются фантики от сожранных конфет. для веса чтоли. непонятки.