📍 Адрес: п. Мишкино, ул. Телеграфная, д. 8, Курган
📗 Категория: Сетевые магазины
📱 Телефон: +7 (3522) 55–11–60, +7–912–835–11–60, +7 (3522) 46–72–32
☎️ Телефон горячей линии: 8 (3522) 55-11-60
🕑 Часы работы: Ежедневно 08:00–22:00
🔗 Официальный сайт: metropolistk.ru
Также компания «Метрополис» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Далматово, Катайск, Копейск, Куртамыш, Макушино, Петухово, Тюмень, Челябинск, Шадринск, Шумиха, Ялуторовск .
9 ноября 2022 05:48
7.11.22 совершила покупку товара,который не подошел по размеру,обратилась на след.день для осуществления возврата. Товар не использовался,товарный вид и чек сохранен. Ожидала администратора 30мин. После, в грубой форме в возврате отказали,ответив что магазин самообслуживания и меня никто не заставлял принудительно покупать этот товар -это мой выбор. Чуть позже администратор на своем телефоне предложила перепроверить с директором (кто со мной говорил на мамам деле не известно), где мне еще раз сказали не настаивать на возврате,т.к это правила их магазина. «Не нравится -Звоните на Гор.линию» Это что за отношение к покупателю? Что за новые правила? Они едины для всех,в любом магазине!!! Я сама работаю в крупной сети гипермаркетов г.Челябинска и это обычная ситуация,которая решается в пользу покупателя за несколько минут. Сотрудники Метрополиса в п.Мишкино абсолютно не компетентны в работе торговли, возвратов и работы с урегулированием различных ситуаций потребителя!!! Видимо местные жители не знают своих прав,а руководство магазина своим хамским отношением решает все вопросы «отфутболиванием» клиентов!