«Аскона»

Аскона

Горячая линия: 8 800 200-40-90

Официальный сайт

Магазины (673) Отзывы (20)
Проголосуйте! Оцените компанию.
4 из 10 на основе 9 оценок.

Компания Askona является фабрикой товаров для здорового сна. Компания является лидером в России и одним из крупнейших производителей ортопедических матрасов во всей Восточной Европы.

Компания ставит своей целью сделать сон любого человека правильным и здоровым. Компания Аскона является частью крупного шведского концерна, который лидирует в Европе в производстве кроватей и матрасов. Приобретая товары компании, человек обеспечивает себе полноценный отдых.

Главная причина высокого качества матрасов компании – это строжайший контроль качества и наличие специализированной испытательной лаборатории. Такая лаборатория является единственной по всей России, в которой может пройти испытание мягкая мебель. Компания заслужила признание мировых компаний, потому что матрасы Askona можно встретить в таких отелях, как Хилтон и Рэдиссон. Компания также получала народную награду России Марка № 1 в области - матрасы для здорового сна.




Магазины

У этой компании 673 представительства в 264 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Г

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Х

Ч

Ш

Щ

Э

Ю

Я

Отзывы и жалобы


Александр
18.09.2020 09:12

Добрый день.Заказал кравать прошло полтора месяца пришла и что вы прислали ,не могу установить подъемный механизм потому что боковины кровати на одну сторону прислали бардак ни какой ответственности.Кравать заказывали для ребёнка инвалида который теперь будет спать снова на полу по вине Асконы .Если в ближайшие время не заменят детали буду обращаться во все инстанции чтобы жизнь мёдом не казалась.

чапайкин кирилл кириллович
03.07.2020 09:34

ЗАКАЗАЛ 11.06 2020Г. ЗАКАЗ 2 НЕДЕЛИ ДОСТАВКА ОБЕЩАЛИ ДОСТАВИТЬ 25.06 СЕГОДНЯ 3 07 ЗАКАЗ ГДЕ ТО ПЛАВАЕТ. ПРОЧИТАЛ ОТЗЫВЫ И ПОНЯЛ КАКОЙ БАРДАК

Александра
01.04.2020 15:54

Очень сожалею, что не прочитала отзывы перед тем, как приобрела товар. Оплатила 15 января кровать в 100%размере, ни кровати, ни денег небыло вплоть до 28 марта, пока не позвонила этим тупым продавцам и не сказала, что буду обращаться в роспотребнадзор. Никакой (обещанной) компенсации за просрочку не получила. Вообще идиоты ни на горячей линии, ни в салоне ничего не знаю, сказать ничего не могут, просто шарашкина контора. Не оплачивайте 100%, пока не получите товар!

Андрей
20.02.2020 10:03

Это 3.14здец полнейший. Никогда ничего здесь не покупайте. Сотрудники полностью неакомпетентны.Косяк за косяком. Товар, как написано в смс прибыл на склад для погрузки 5 февраля. И ФСЬОООО. Нет товара, пропал, кол центры кормят завтраками, ни кто не перезванивает. Пох#изм полный. Я в А?уе..........

Сюзанна
07.02.2020 16:18

????????????????????????????????????????????????????????Это просто кошмар с которым я столкнулась ,делала заказ 5 го января 4 подушки и постельное ,обещали в течении 2х недель курьер привезет,сегодня 07.02 это жесть,постоянно задерживают,откладывают,тянут,обещают перезвонить не перезванивают, делала щаказ на 11 т с копейками, в итоге сказали можете сами забрать 4 подушки , отдельно постельное вам курьер не привезет,я в бешенстве, мягко говоря не приятно.оплатила заказ сразу. 2й месяц сплю на старых подушках,не денег не товара ????????????????????????????????????????????????????????????????????????

Дмитрий
13.11.2019 09:27

Давно не чувствовал себя таким униженным как после общения с доставкой от этой так сказать компании. Хамло и быдло совершенно не стесняясь диктует когда и как он доставит мой товар ко мне. То что ранее все обговаривалось и не раз его не волнует то что люди отправились с работы ради этого ему наплетать он Царь горы. Жалобы в той компании из 90х не кому не нужны - может им лучше закрытса?

Екатерина
12.05.2019 11:07

Самая ужасная компания! Купила кровать, два месяца ждала. Привезли изголовье не от моей кровати, сказали ждите ещё месяц. И крайних не найти. Кошмар!!!

Юлия
23.03.2019 13:21

Поменяли матрац по гарантии, а новый привезли с клопами! Ужас просто, вызвала специальную службу и они подтвердили, что корень зла новый матрац и прицепом стал наш и наматрасник

Еленв
10.12.2018 22:46

Никона не выполняет сроки и свои обязательства по договору. Каждый день обманывают, что товар сегодня выведут с производства в город. Так уже неделю. Надо отказываться, пусть распродают как хотят. Не платите 100 % до тех пор,пока руководство компании не будет заинтересовано в добром имени и не поставит на место людей ответственных за производство

Светлана
14.11.2018 12:51

7.10 купили диван и две подушки в Асконе. Информация менеджерам салона, о том, что нет такой ткани, которую выбрал клиент, не доводится. С горем пополам решили вопрос по дивану .Привезли из другого города.Сегодня 14.11 подушек до сих пор нет!!! Напрашивается вывод! А нужны ли покупатели этой фирме, если ей наплевать на них. Ужасная работа! Не рекомендую связываться с этой фирмой!!!

Игорь
27.02.2018 17:35

Хвалить не люблю. Здесь оно того стоит, потому что матрасы у асконы отличные. Думал между мягким и пожестче для своей кровати, уговорили меня на жесткий. Не жалею, оно того стоило, на жестком оказалось очень комфортно спать, спина довольна, я тоже. Если кому-то нужны анатомические матрасы нормальные, рекомендую Аскону.

Оля
29.01.2018 15:06

Я желаю чтобы эти магазины закрылись в городе Благовеещенске.Пользы от этих матрасов никакой

Оля
29.01.2018 15:04

Мне не понравились эти матрасы.И я желаю чтобы эти магазины закрылись в городе Благовещенске.Пользы от них никакой

Марина
08.01.2018 21:12

Ужасное отношение к клиентам!!! Сроки не соблюдают, цены высокие . Обещали привести до 28 декабря , но увы до сих пор спим на полу. Сегодня 8 января и не известно когда превезут кровать. Не рекомендую связоваться с асконой.

Марина
02.11.2017 20:08

01 ноября 2017 года, мы приобрели продукцию компании Аскона. Хотим выразить благодарность сотруднику магазина Аскона, расположенного на Южном шоссе 5, Антиповой Валерии и службе доставки в лице Колесникова Андрея и Жигалова Артема за внимательное и доброе отношение к клиентам. Благодарны руководству за грамотных и чутких специалистов. Так держать, Аскона!!! г. Чапаевск. ООО "Каллисто"

Елена
17.10.2017 10:11

Никогда и не при каких обстоятельствах не связывайтесь с этой фирмой! Им наплевать на клиентов и их интересы! 1. При оформлении заказа в магазине "Тюмень сити мол" г. Тюмень, менеджеры неправильно указали размеры матраса и соответственно, цену. Увидели мы это уже после оплаты, внимательно посмотрев договор; 2. Сразу сказали им, что доставка нам удобна только по понедельникам. Через две недели позвонила служба сервиса и сообщила, что могут доставить нам заказ во вторник с 8 до 14.00. За каждый день хранения - 200 рублей!!!! Никто при оформлении договора нас не предупреждал об этом!!! 4. Горячая линия отказывается слушать негативные отзывы, бросает трубку!!!

Ирина
02.08.2017 19:31

Смотрели разные модели и фирмы, в том числе и Аскону. Выбрали именно эту фирму. Много слышала про их качество, потом сама на практике убедилась, когда выбирали по салонам. Не жалеем, что предпочли прочим этот бренд. Диван прекрасный.

Констанция
22.07.2017 10:39

Покупали у Асконы диван в гостиную. Взяли большой угловой Антарес. Встал по размерам хорошо, но мы, правда, с рулеткой и дома и в салоне крутились, примерялись. Есть несколько вариантов цветов. Долго с мужем спорили, какой выбрать – вкусы у нас разные. Сейчас и спим на нём и как диван используем. Всё очень нравится.

Валюша
17.07.2017 12:08

В прошлом месяце в магазине Аскона нами был куплен матрас Original 5.0, матрас нам понравился, это именно то, что я хотела. Это замечательный анатомический двусторонний матрас, с 7-ми зональным блоком независимых пружин. Долго думала стоит ли за этот блок переплачивать, оказывается стоит! спать на этом чуде очень приятно, чувствуешь поддержку всего тела, а когда муж встает с кровати, это никак это не чувствуется, я как лежала на своей стороне, так там и остаюсь)) Пару слов о доставке, хотела бы выразить благодарность за своевременную доставку, при чем парни из доставки привезли матрас к нам в удобное для нас время.

Светлана
19.12.2016 10:54

Добрый день. 18.12.2016 должна была состояться доставка мебели по договорам № АкГМ/0917 от 26.11.2016, № АкГМ/0894 от 19.11.2016. Доставки не было, никто не отзвонился. Для компании, заявленного Вами уровня, возмутительно. При исключительном обслуживании клиентов продавцами в салонах, служба доставки позволяет хамское отношение. Обосновать несостоявшуюся доставку тем, что с утра экспедиторы не дозвонились (хотя с 9.00 - 22.30 телефон просто не выпускала из рук и звонка не было) и решили не везти заказ, просто непрофессионально, и отражает наплевательское отношение к клиенту. После этого один оператор сообщает мне,что доставка на этот день не стоит, другой оператор без тени сожаления и какого-либо извинения сообщает о экспедиторах, которые не смогли дозвониться с утра, и предлагает мне доставку на 21.12.2016, и опять в течении целого дня, правда в процессе разговора мне делают одолжение и назначают два промежутка времени с10-16.00, или с 16.00-22.00. Т.е. мы сейчас, подготовив место для мебели вынуждены спать на полу, отпрашиваться с работы на целый день и ждать следующей ни кем не гарантированной доставки. Очень прошу руководство отреагировать на жалобу и обратить внимание на работу своих сотрудников. Обычно, при возникновении подобных ситуаций, по вине постащика, стараются как минимум извиниться, а в лучшем случае и доставить в удобные для клиента день и время. Но это не про Вашу компанию. При составлении договора были очень довольны обслуживанием и ожидали такого же внимательного выполнения заказа. Но увы, впечатления от общения с сотрудниками доставки очень неприятные. И в данный момент очень сожалеем, что остановили свой выбор на Вашей компании. Надеюсь, что другим клиентам повезет больше.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

29.06.2020 16:14 кириллул. Севастопольская, д. 5 (Саранск)

не возможно дозвониться в магазин

04.06.2020 17:42 кулешин владимир владимировичпроспект Панфиловский, д. 6А (Зеленоград)

не могу дозвониться до магазина

19.03.2020 13:17 Анастасияул. Весенняя, д. 56 (Волгодонск)

В конце декабря была куплна кровать Аскона "Richard" и матрас "Way". Очень довольны покупкой этой кровати. за 4 месяца эксплуатации никаких нареканий, большой бельевой ящик - особая радость. Заказывали кровать онлайн, за 100км от города Волгодонск. И да, нам помогал лучший консультант - Урезко Наталья. Она не только помогла определиться с моделью, расцветкой, но и организовала доставку в кротчайшие сроки.

09.01.2020 13:54 Викторияул. Свердлова, д. 102/1 (Ейск)

Приобретала одеяло для сына в фирменном магазине Аскона Ейск. Осталась очень довольна качеством товара(при стирке одеяло не потеряло форму, выглядит так же как при покупки.) Буду рекомендовать своим подругам.

29.11.2019 14:09 Илья40 лет Комсомола, 38н (Екатеринбург)

Диван карина 2 ,через 4 месяца появилась огромная яма в матраце глубиной в спичечный коробок. Производитель отказался менять и признавать дефект. Учитесь на чужих ошибках.

18.08.2019 17:45 salmanул. Гагарина, д. 76 (Сочи)

немогу дазвонится до вас

20.04.2019 20:17 Алексейул. Станционная, д. 11 (Подольск)

Обратились по гарантии о замене матраса в магазин в Подольске. Замену матраса произвели быстро в течении 10 дней по гарантии. Директор магазина "Аскона в Подольске (ТЦ Вагант) очень квалифицированный специалист: все объяснила буквально за 3 мин. Все заполнили и оформили. Матрас доставили вовремя по согласованию с нами. Сотрудники сами занесли, сами все поменяли, забрали старый. Всем рекомендую покупать матрас у фирмы "Аскона". Гарантия на товар - это правда. Спасибо за отличную работу.

20.04.2019 17:49 Станиславпроспект Университетский, д. 107 (Волгоград)

Не могу купить стол и стулья асти за наличку в ленте Красноармейского р-н- постоянно отказ.

21.02.2019 00:17 Владимирул. Весенняя, д. 56 (Волгодонск)

Сегодня в г.Волгодонске в ТРЦ по ул.Весенняя хотел приобрести матрац аскона и в итоге ваш продавец-консультант нагрубил мне и я отказался от покупки.Звали Ольга ее. Конфликт был 20.02.2019 г в 18 часов . Прошу наказать ее и оповестить меня .Это не допустимо .Я оперся на матрац коленкой ,чтобы проверить жёсткость его и мне нагрубили на повышенных тонах и сказала,чтобы я не покупал его и т.п.

30.01.2019 14:21 Askonaпроспект Октябрьский, д. 70 (Тверь)

Игорь, добрый день! При подписании любого договора, необходимо его прочитать. Если у Вас будут вопросы по срокам поставки заказа, то рекомендуем обратиться по телефону горячей линии 8-800-200-40-90, специалисты ответят на Ваши вопросы. Спасибо за понимание.