☎️ Горячая линия: 8 800 555 06 65
🔗 Официальный сайт: www.shatura.com
📍 Магазины (821) 🗣️ Отзывы (4)Фабрика мебели Шатура известна в России уже более пятидесяти лет. Все это время популярность мебели, производимой компанией, только растет. Компания отличается тем, что имеет полностью налаженный производственный цикл, который начинается с изготовления ламинированного ДСП и завершается продажей через специализированные фирменный магазины.
Компания имеет сеть фирменных магазинов в разных городах страны. Также можно найти весь ассортимент корпусной мебели на сайте компании. На официальном сайте можно найти мебель по самой низкой цене и заказать доставку. Вся мебель отличается высоким качеством за доступную цену, разнообразием цветовой гаммы и вариантов отделки.
Доступные цены на сайте позволяют не ограничивать себя при выборе необходимой мебели для дома или же для офиса. Компания предлагает мебельные гарнитуры, отдельные предметы мебели. Также на сайте можно найти мебель эконом класса для офиса и мягкую мебель для дома.
У этой компании 821 представительство в 337 населенных пунктах Российской Федерации.
3.06.2023.Здравствуйте. Заказали шкаф производство мебебельной фабрики Шатура. Заказ пришёл быстро. Пришёл сборщик, стал распаковывать коробки, а там просто ужас. В каждой коробке брак, и это не просто сколы, а отбитые куски. Из трех фасадов только один оказался нормальным, два с конкретным браком. Короче почти всё под замену. И хочу заметить, что коробки были не мятые, а это значит что такое говно упаковали на фабрике. На что они рассчитывали, я не знаю, но такие косяки Нельзя не заметить. Надеюсь, что следующая поставка придёт удачная. Просто обидно что такая хваленая фабрика делает такой ужас.
23.02.2022 г. заказ №3886644. 02.03.2022 г. была доставка. Привезли бракованное зеркало. Отказ. Обещали заменить.13.03.2022 г.вонили доставщики:сначала обещали до 20-00, потом до 22-00, потом до 24-00.. До сих пор никакой информации. Удивляюсь, что в такое непростое время наплевательски относятся к покупателям. В следующий раз подумаю насчет покупки в Вашей компании.
Покупала мебель в гостинную года 2-3 назад и у шкафа отклеилась лента,вызвала мастера ,это было в сентябре 2019г. Мастер снял часть от стенки и забрал с собой.Сейчас февраль 2020 года,все делает .Мастер Емченко Сергей. Прошу разобраться в этой ситуации
Я влюблена теперь в свою спальню, просыпаюсь счастливой. Позитивный персонал. Всем большое спасибо, кто воплотил мои мечты в реальность
заказали мебель шкаф платяной и полки, при получении товара обнаружили ,что нет петлей,ручки,штанги , магазин отказывается пвернуть
Все грамотно и толково объясняют. Даже делают расчет и дизайн как будет размещена мебель. Мне очень понравилось. Заказала там.
Все грамотно и толково объясняют. Даже делают расчет и дизайн как будет размещена мебель. Мне очень понравилось. Заказала там.
В отделе "Часы" продали просроченные аккумуляторные батарейки "Дюрасел" . Просила 4 штуки, но абонент так был убедителен, так нахваливал свой товар, что приобрела всю упаковку. Насторожило, что она была не запечатана, попросила чек, на что продавец мне сказал, что батарейки возврату и обмену не подлежат. При подключении аккумуляторных батареек в устройство ,обнаружила, что оно не работает. Проверила весь комплект, ситуация та же. Продавец отказался представиться , назвать фамилию хозяина/арендатора/ работодателя . Предложил направить товар на экспертизу . В данный акт милосердия верится с большим трудом, что мешает ему отправить исправные аккумуляторные батарейки "Дюрасел" , предоставить мне акт и подменить батарейки снова на неисправные. Сам продавец проверил мною приобретенные аккумуляторные батарейки "Дюрасел" прибором, согласился, что они неисправны, но вновь уверил, что такого в его отделе быть не может. Что делать ? Как вернуть деньги ?
В отделе "Часы" продали просроченные аккумуляторные батарейки "Дюрасел" . Просила 4 штуки, но абонент так был убедителен, так нахваливал свой товар, что приобрела всю упаковку. Насторожило, что она была не запечатана, попросила чек, на что продавец мне сказал, что батарейки возврату и обмену не подлежат. При подключении аккумуляторных батареек в устройство ,обнаружила, что оно не работает. Проверила весь комплект, ситуация та же. Продавец отказался представиться , назвать фамилию хозяина/арендатора/ работодателя . Предложил направить товар на экспертизу . В данный акт милосердия верится с большим трудом, что мешает ему отправить исправные аккумуляторные батарейки "Дюрасел" , предоставить мне акт и подменить батарейки снова на неисправные. Сам продавец проверил мною приобретенные аккумуляторные батарейки "Дюрасел" прибором, согласился, что они неисправны, но вновь уверил, что такого в его отделе быть не может. Приобрела в ТК"Котинский" батарейку за 30 рублей, установила в прибор, он работает!!!!! Как вернуть деньги ?
Ищу работу
Не рекомендую данный магазин. Слова сотрудников, сказанные клиенту ровным счетом ничего не значат. Сделал заказ 16 декабря 2018 года. продавец сказал что сайт пишет отгрузку на 31 декабря, но давайте будем реалистами - после праздников до 15 января мы все привезем, на что я безропотно согласился, поскольку склонен считать себя реалистом. Ради интереса зашел на сайт "шатуры" 30 декабря и увидел в статусе своего заказа "ГОТОВО К ОТГРУЗКЕ". Значит мебель готова, обрадованно подумал я и стал как честный человек ждать окончания праздников... 12 января я позвонил в магазин, чтобы сориентироваться по дню доставки и услышал, что ничего еще не известно и вообще мебель еще не готова, у нас тут свои каналы по готовности мебели, а то что пишут на официальном сайте и говорят на горячей линии Шатуры - это все ерунда! Вот как, оказывается бывает.... Сегодня на дворе 20 января - от магазина ни одного звонка не поступало, а могли бы хотя бы извиниться за вранье, я как русский человек вошел бы в положение, но видно такое ведение бизнеса в Туле в норме вещей.
магазин по этому адресу больше не работает просьба убрать его с сайта
Магазин по этому адресу не работает просьба убрать его с сайта
Кристина, зачем Вы преувеличиваете, по срокам, срок изготовление заказа 14 рабочих, а не календарных дней, Матрас нам доставили не того размера, мы сразу перезаказали и доставили Вам матрас нужного размера, детский стул сняли с производства и мы Вам вернули деньги за него.