К числу немало известных брендовых компаний, которые устойчиво себя позиционируют на европейском рынке, является популярная польская компания «CCC» (ранее известная, как NG2AO). В нынешней брендовом статусе компания пребывает уже 15 лет, введя в эксплуатацию свыше 700 торговых точек в европейских странах. Компанию «CCC» смело можно характеризовать, как наиболее крупнейшего поставщика и организатора обувных ритейл-демонстраций в центральной части Европы.
Концептуальным принципом работы магазинной сети является объединение 15 именитых обувных брендов, предоставляющих каждому покупателю какой-то (ориентированный на клиента) товар.
Каждый новый сезон товарный ассортимент магазинов существенно обновляется на 1500-2000 эксклюзивных моделей, отвечающих самым высоким критериям качества и «заряженных» необыкновенной индивидуальностью. Следовательно, каждый потребитель, имея высокие потребности в необходимости купить качественный товар, может удовлетвориться, имеющимся в магазинной сети, ассортиментом.
В числе актуальных моделей обуви всегда пользуются спросом образцы женской, мужской и детской обуви, включая целый спектр уникальных аксессуарных дополнений для поддержания различных стилистических направлений. Выгодно подчеркнуть вечерний, классический, спортивный или casual стиль всегда поможет обувь, предлагая брендовыми магазинами «CCC».
У этой компании 46 представительств в 26 населенных пунктах Российской Федерации.
Купила обувь 28.01.2021 в Метрополис, оказалась мала, обувь надлежащего качества то есть могу её вернуть или обменять, мне отказали, администратор магазина хамил и грубил, сказал что возврата не будет, вправляющего не пригласил для решения вопроса
Магазин в ТЦ РИВЬЕРА. 06.09.19г.,хотели купить обувь, спрашиваем у продавцов, какая акция- ответ- с красных ценников по карте ещё 30%, выбираем обувь на коробке (всех этой модели) красные ценники идём на кассу цена не соотвествует на наши возмущения, что уже третья модель не соотвествует ценам в зале продавец Гуля, которая ходила с первых минут отвечает- мы вообще не причём, бывает клиенты унят ценники, чтобы получить скидку. На вопрос где руководитель- нет, менеджер- нет, а продавец Алексей, который вообще работал без беджика, вообще объяснил, что он не причём, он ни за что не отвечает и вообще придите, когда есть руководство. Я сфотографировала и запись в книге жалоб и модели с ценниками! Ужасный стал магазин, а работники просто хамы!!!
Купила неделю назад обувь летнюю. Но с первого дня уже начали отклеиваться застежки. Так ещё и выяснилось до жути скрипучие. Мне обидно. Отдала за них 2400. А по гарантии сдать наверное не смогу. Этот скрип меня сильно раздражает. Подскажите есть ли способ избавиться от скрипа или могу сдать ношенную обувь?
09.03.2019 покупала обувь. Кассир просила три раза приложить карту, мотивируя тем что оплата не прошла. Но как оказалось, у кассира просто закончилась кассовая лента и поэтому не выходил чек. В итоге с меня сняли три раза одну и ту же сумму с моей банковской карты. Одна оплата действительно прошла за обувь. Вторую оплату мне вернули сразу же на карту, а третья сумма до сих пор на карту не вернулась. Прошу вернуть деньги.