Компания Zenden представляет собой сеть обувных салонов по всей стране. По своей сути это сетевой бизнес с централизованным управлением. В магазинах Zenden можно найти лучшую обувь в самых разных стилях, здесь можно найти шикарную обувь, модели для спорта, классическую обувь и casual.
У компании есть цель, стать магазином обуви № 1 в любом из городов, ведь в каждом магазине можно найти обувь для каждого члена семьи. Вся обувь компании объединяет в себе качество, практичность, удобство и актуальность, при этом все это можно получить по приятной цене.
В штате компании Зенден есть опытные дизайнеры и технологи, которые обеспечат не только соответствие новых моделей обуви последним течениям моды, но и сделают обувь практичной и комфортной в носке. Каждый сезон в магазинах появляются новые коллекции обуви, которые созданы профессионалами. Особое внимание уделяется детской обуви, которая должна помочь стопе правильно развиваться и при этом помочь ребенку избежать травм при падении. То же самое касается и спортивной обуви, ведь в спорте важен и комфорт и защита. В магазинах Zenden можно найти лучшие модели обуви отечественных и зарубежных производителей, отобранные специалистами компании по принципу идеального соотношения стоимости и качества.
У этой компании 328 представительств в 135 населенных пунктах Российской Федерации.
Много лет покупала обувь в данном магазине. Последняя покупка оказалась неудачной, при носке летних сандалий стали потеть ноги, да так, что носки становятся мокрые. Ранее даже при носке недорогой обуви такой проблемы не было. Обратились в магазин, чтобы обменять на другую обувь, на что получили отказ. Оказывается, что обменять можно только новую обувь, а если она одета хоть один раз, то возврату не подлежит. Очень интересно, как узнать проблему, если не одевать её? Может, нужно было 24 часа ходить по квартире? Покупка была совершена в г. Калуга по ул. Кирова, дом не помню, он такой один в городе. Очень недовольна отношением к покупателю, даже в маленьких магазинах другое отношение, с пониманием. А тут такая огромная торговая сеть, а отношение ужасное! Но когда приобретаешь обувь, то продавцы готовы " облизывать" покупателя. Очень хотелось бы, чтобы в торговой сети условия отношения администрации к покупателю изменились в пользу покупателя.
Магазин Зенден Батайск, управляющая отказалась принять не качественную пару обуви, нахомив при этом. До сегодняшнего дня я являлась постоянным покупателем обуви Зенден, теперь ни ногой, и никому не посоветую.
В Калуге вообще работают хамы.в магазине бог сам решает кому можно зайти в магазин а кому нет.я буду жаловаться вышестоящие органы
Хотела приобрести понравившиеся сапоги, но вместо пары предложили один сапог.Пять продавцов полчаса искали, так и не нашли, надо было собак вызвать-результат был бы иной. Это такой черный юмор в черную пятницу.
Здравствуйте 8.11.2018 года, в 12 часов дня, мною были приобретены сапоги за 1899 руб. Придя домой вечеров я обнаружила дефект на стельке обуви, вечером в 18ч 13 мин., я вернулась в магазин с просьбой поменять обувь на тот же размер, на что мне ответили, что 36 размера нет. Я расплачивалась картой СБЕРБАНКА, поэтому попросила вернуть деньги на карту. Продавец сделав транзакцию по карте , выдал чек , почему-то указывающий время 20ч13 мин., хотя я была в 18чю13 мин. Уже 09.11.2018 , мне сбербанк сообщает, что магазин зенден, провел новую транзакцию по карте, подтвердив покупку, и деньги без моего ведома снова были сняты. Обратившись в магазин и показав чек, мне администратор, сказала, что они не могли провести вечером транзакцию по возвращению денег, т, к магазин уже не работал в 20ч. На что пришлось указать администратутру магазина, что кассовый чек ,выдает чек уже не с правильным временем т.к. при мне покупала женщина обувь и вместо 13ч. ей чек выдал время на15ч. Администратор магазина, была очень удивлена этому и пообещала исправить. Деньги так и не вернули. Прошу разобраться с этой ситуацией. Если не будут предприняты меры, я вынуждена буду писать в выше стоящие органы. PS Почему в магазине отказали использовать бонусы спасибо, мне ответили, что с декабря 2017 года у них не контракта со СБЕРБАНКОМ.
29.11.2017г. На ул. Таллинской д.26 мне отказали продать обувь по той цене что указана на ценнике 3199р. на кассе пробили 4999р. мотевируя это тем что у них была черная пятница и они не успели поменять ценники но это проблемы не покупателя .Зам. управляющего Ольнев Александр проблему не решил чем грубо нарушил прова потребителя он оценил нас взглядом и решил что не стоит с нами разговаривать магазин потерял не одну тысячу т.к.мы хотели купить не одну пару обуви. Просьба наказать своего администратора разяснить ему права потребителя а я буду обращаться в роспотребнадзор.
Купила осенние ботинки, возникла такая же проблема с каблуком, как описывает выше Людмила. Очень некачественная обувь оказалась.
Добрый день. Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО своим руководителям РД Самаркину Д и ТМ Шамардановой Н. за поддержку в рабочем процессе, за понимание, за советы.Огромное спасибо коллегам из Астрахань Ярмарка, Астрахань Цум, Астрахань 2-Б.Хмельницкого, Волгодонск Строители, Ростов Вавилон,Ростов Гагарина, помогавшим мне. Отдельная благодарность Комаровой Елени. Спасибо за помощь!!!
При расчете за товар в магазине ZENDEN г .Омска мною было обнаружено несоответствие между суммой скидки, которую обещают консультанты в зале и той, которую делает кассир при расчёте, попытки получить объяснение привели к скандалу, кассир Юлия, управляющая Мария довольно в резкой форме настаивали на правильности расчета, после того, как мне удалось объяснить суть претензии, я услышала: " Мы тут не при чём, это программа так считает" Разница в сумме за покупку явно не в пользу покупателя их не смутила. На моё требование Жалобной книги, мне её предоставили с довольно едким комментарием: "Пишите, всё равно я буду её рассматривать". Это слова управляющей Марии! Моё желание зайти на сайт, откомментировали аналогичным образом: "И обращение ваше мне переправят, я вам буду отвечать!" Замкнутый круг? Как призвать к порядку тех, кто своими действиями компроментирует марку ZENDEN ? Сетевой менеджер Людмила, поняв суть моей претензии,пообещала разобраться . Я ушла без покупки, на кассе по-прежнему кассир Юлия осуществляла расчёт так, как ей позволяла система, т.е не в пользу покупателя...
Магазин zenden в Великом Новгороде ТЦ Волна отношение к покупателю, который сдал обувь на возврат, безобразное.
Ищу работу.я хеда и я хочу поступить в мед так как я не хочу просить деньги у мамы мне нужно работать для достижения своих целей,прошу позвоните мне если есть свободное место 89635937053
Купили обувь в марте. Два раза отдавали в ремонт (в магазин), сегодня опять отнесем. Что делать? Может вернут деньги?
Зенден в Краснодаре спасибо что вы есть! ТАК ДЕРЖАТЬ!
Здравствуйте, я из Белгорода. Купила у вас осенние сапоги. После трёх дней носки отвалилась набойка. Как оказалось её невозможно надёжно закрепить, т.к. низкий широкий каблук полый отверстия для крепления очень маленькие стенки тонкие. Это самый настоящий скрытый дефект, т.к конструкция каблука производителем не продумана. Сотрудники магазина сказали что эти сапоги предназначены чтобы ходить по подиуму, а я покупала их для повседневной носки. Прошу помочь мне вернуть деньги или поменять их на другую модель. Я не должна оплачивать брак производителей.
Покупая вашу обувь рассчитываешь на относительно недорогую и относительно качественную в своем сегменте - на деле покупаешь дешевую в прямом смысле слова и очень некачественную. Видимо расчет производителя - чем раньше выбросишь, тем раньше купишь новую (полубракованную)
Убрали магазин Зенден С территории рынка Лира в Пятигорске! Большая просьба вернуть его назад!
Мартышкина Елена Григорьевна .Продавец" ZENDEN " очень нас понравилась . Приятная ,все рассказала ,показала ,доступно ,помогла найти то что нам понравилось!!! Мы довольны покупкой !!!
Добрый день, что то я так не нашла Зенден на 3ей линии
Нашей семье нравятся покупки в зенден и вежливые продавцы!
Компания, может быть, и хорошая, но обувь "Zenden" (именно обувь под этим брендом) оставляет желать лучшего. В новые зимние ботинки на первых метрах хождения попала влага через дырочку в районе соединения верха с подошвой. Zenden (компания) брак не видит и отказывает в возврате денег. Проверяйте обувь перед покупкой более тщательно. Адрес: г.Череповец, ул. Горького, д. 20.
Добрый вечер заходили с мужем 2.12.21 г в ваш магазин и хотим выразить ОГРОМНУЮ благодарность продавцу Светлане за человечность. Спасибо, что вошли в нашу ситуацию!! Спасибо БОЛЬШОЕ за оказанную помощь, Светлана Вы Человек с большой буквы!!!)
Мне нравиться магазин Зенден и сотрудники там хорошие.
уже закрыт, была 05.01.2021
Почему нет телефона ???
Обслуживание желает лучшего как и везде в Махачкале.
Вчера 10.08.19 купила туфли женские летние. Они были по скидке. Сегодня обула, а через час прогулки они начали распарываться.