«Обувь.ком»

Проголосуйте! Оцените компанию.
8.5 из 10 на основе 2 оценок.

Федеральная сеть магазинов Obuv.com успешно развивается уже на протяжении длительного времени. Приоритетное направление – это розничная реализация обуви, аксессуаров, сумок. Каждая коллекция разрабатывается для тех людей, которые привыкли выделяться, обладают отменным вкусом и всегда стремятся выглядеть ярко и неотразимо. Огромный ассортимент дополнительной продукции дает возможность подобрать оригинальные и стильные аксессуары, которые являются отличным дополнением к солидному выбору обуви. Каждый магазин сети обладает высоким уровнем обслуживания, каждый клиент имеет возможность померить, пройтись в выбранной обуви.

Кроме того, в сети регулярно проходят различные распродажи, которые предусматривают скидки до 50%. Также в сети присутствует накопительная бонусная карта. Накопленные бонусы можно применять в процессе осуществления различных покупок.

Сеть магазинов Obuv.com постоянно прогрессирует, ежемесячно открываются новые магазины, расширяется ассортимент.




Отзывы и жалобы


Наталья
11.02.2020 19:15

11.02.2020 г. примерно в 17:20 хотела приобрести солнцезащитные очки в магазине Обувь.ком по адресу: г.Пенза, ул.Плеханова 19. Сдела свой выбор и пошла на кассу, оказалось, что у них другая цена на кассе. Попросила продать мне товар по цене, которая указана на ценнике. На что продавец сказала, что сейчас идёт переоценка и они просто не успели поменять цену. Я сделала ссылку на закон, на что мне ответили, что Вы ни чего не докажите, т.к. идёт переоценка. Два раза я спросила какая же всё таки цена. Продавец в насмешливой форме сказала, что Вы уже пятый раз спрашиваете. Не хотите, не берите. Очки конечно же я не взяла. Не потому, что цена оказалась больше, а из-за поведения продавца. Намерена обратиться в службу Роспотребнадзора. Всё больше разочаровываюсь в этом магазине.

Светлана
29.07.2017 13:49

Магазин в торговом центре Галактика Краснодар , простояла в километровой очереди, бедная девочка продавец не может отойти от кассы, а двое продавцов ходят и смотрят. Отвратительная организация труда! Научите людей правильно организовывать работу!

Ольга
26.08.2016 11:13

Здравствуйте.У нас в г.Миасс Челябинской области был ваш магазин.Я всегда приобретала у вас качественную,красивую и современную обувь.Очень жаль что больше нет такого магазина.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

21.06.2020 10:58 ЛюдмилаМалиновского, 25 (Ростов-на-Дону)

Покупали сыну кроссовки по цене 1399р. 10 февраля 2020 г.Начал носить только лишь в июне.На кроссовках начала отслаиваться подошва!Какой срок гарантии на обувь?? Чек весь выгорел, но остался товарный чек написанный от руки продавцом.Как вернуть деньги за не качественный товар??

01.04.2019 17:15 ЕкатеринаПермякова, 50Б (Тюмень)

Получила СМС с текстом "До 07.04 всё ЗА ПОЛЦЕНЫ! А ещё 3-й БЕСПЛАТНО стартует и продолжается!" Прихожу в магазин за покупкой за полцены, а мне говорят что это ошибка такой акции нет. Как нет???? В смысле ошибка???? Вы рассылаете смс своим клиентам о акциях, которых нет???? Это нормально?

16.03.2019 22:01 ИгорьБогдана Хмельницкого проспект, 164 (Белгород)

Не покупайте ничего. продавцы добивают в чек левый товар при оплате безналом

03.02.2018 14:18 Виталий НиколаевичьТретьяка, 8 (Балашиха)

Нохдясь в магазине о адресу г. Балашиха ул. Третьяка д.8 т.к. Атак: я убедился что директор компании Монро Ермолова Татьяна Юрьевна не соответствует своей должности , находясь в салоне обуви КОМ наблюдал недостойное поведение и отношение к продавцам данного салона . Учитывая то что я постоянный покупатель этого салата обуви . Было бы приятно видеть руководителя похожим на продавцов и в диалоге и в обслуживании. Наблюдал 25.01.2018года тонкое хамское поведение. Примите пожалуйста меры по данному случаю !!!

17.11.2016 21:04 АннаЛенинский проспект, 174п (Воронеж)

Отвратительно. Цен на сайте нет. Сказано, узнавать по телефону. Дозвониться не могу 2 недели.