📍 Адрес: пос. Новоивановское, ул. Западная, стр. 4, Москва
📗 Категория: Товары для дома и офиса
📝 Примечание: ТЦ «Пикник»
📱 Телефон: (495) 645-05-35
☎️ Телефон горячей линии: +7 (495) 407-72-79
🕑 Часы работы: С 10:00 до 22:00 часов Без выходных и праздничных дней Ежедневно
🔗 Официальный сайт: www.hoff.ru
«Комус», «Фикс Прайс», «Уютерра», «Фамилия», «Леонардо», «Керхер», «Gipfel», «Fissman», «Tescoma», «Топ Шоп», «Белый кот», «Иголочка», «БергХофф», «Швейный мир», «Улица Гобеленов», «Тогас», «Ларес», «Твой дом», «Стокманн», «Зара Хоум», «НАШ ДОМ», «Южный двор», «Передвижник», «Красный Карандаш», «КЛЕН».
Также компания «Хофф» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Мытищи, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Оренбург, Подольск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Химки .
19 ноября 2018 10:57
Оплатил покупку целиком 06. 11. 18. Обещали товар через неделю! Сегодня 19.11.18 !!! Где МОЙ матрац?!?!?! Сплю на полу! Суки!
17 июля 2018 08:21
Изменилось отношение к магазину в целом, т.к. не был принят к возврату товар. Я купила скатерть, которая не подошла по дизайну и размеру. Дома я аккуратно распаковала скатерть, затем так же аккуратно упаковала. Никаких пломб и ярлыков на упаковке не было, скатерть была упакована в обычный полиэтиленовый пакет с липким краем. Товар к возврату не приняли)))) Чек на руках, товар абсолютно новый. Мне предложили пройти экспертизу товара с целью доказать, что товар не был в употреблении. Вместо того, чтобы принять товар или предложить другие товары на ту же сумму, мне посоветовали изучить ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей". Я внимательно изучила закон, ознакомилась с перечнем товаров, не подлежащих возврату. В этом перечне скатертей НЕТ!!! Буду обязательно до последнего искать способ вернуть деньги (Роспотребнадзор, Налоговая ,,,,,,). Не знаю, получится или нет, но, магазин, как для покупателя, теперь для меня не существует!!!!!