Компания «ИЛЬ ДЕ БОТЭ», представляющая собой сеть магазинов косметики и парфюмерии, успешно работает уже почти 15 лет (основана в 2001 году). Сейчас магазины компании являются одними из лидеров в сфере розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией.
В магазинах данной компании представлено более 30 тыс. наименований продукции от ведущих мировых марок декоративной косметики, парфюмерии и средств по уходу за собой. «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» заняла 1-е место в рейтинге качества обслуживания в своих сетях: консультанты всегда помогают сделать выбор и дают профессиональные рекомендации по применению различных средств.
Успешно действующая программа клиентских дней приобрела немалую популярность среди клиентов компании. В рамках программы проходят интересные и яркие презентации многих ведущих мировых брендов.
Покупатели выбирают «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» за высокое качество продукции и сервиса, прекрасный ассортимент и стильный интерьер магазинов.
Компания ценит своих клиентов: в магазинах сети постоянно действуют выгодные дисконтные программы, разрабатываются ежемесячные специальные предложения и вручаются приятные подарки за покупку. «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» также предлагает индивидуальные процедуры и дополнительные услуги. В магазинах можно приобрести и удобные подарочные карты.
У этой компании 145 представительств в 48 населенных пунктах Российской Федерации.
13/08/2020 в Сити Моле г.Сургут в отделе хотела приобрести парфюмерную воду, но попытка увенчалась тем, что деньги с карты сняты а товар мне не отдали так как якобы не прошел чек для магазина. Теперь я должна вопрос возврата денег решать с банком сама! Это нарушение прав потребителя, это не у меня договор с банком об обслуживании их торговой точки! Директора Осиповой А. на месте не было, а администратор Боева А. сказала, что я должна с банком разбираться по возврату моих денег! Что это за сервис такой? У них проблемы с проводками, тогда причем здесь покупатель! Прошу руководство фирмы иль де боте разобраться , в противном случае оставляю за собой право на обращение в прокуратуру по нарушению прав потребителя и нанесению морального ущерба.
Прекрасный магазин я уже много лет покупаю парфюм только в нем.
Уже не первую неделю пытаюсь написать в Sephora. Получаю формальные отписки. Контактный центр не решает никаких вопросов. Связаться со специалистом представителем указанной косметической фирмы в г. Москва нет возможности. Ассортимент обновлён, а информации не удалось добыть ни в одном магазине г. Москвы. Данное обращение ни в коем случае не относится к магазину ИДБ, лишь к фирме Sephora, которая фактически недоступна.
Обслуживание в магазине на метро Бауманская отвратительное. Кассир и консультанты грубы, высокомерны и хамовиты. Что удивительно для такой сети. Полная профессиональная непригодность. При покупке марки Chanel консультантам приходится напоминать чтобы они дали какие-нибудь пробники на новинки марки. Напоминание они воспринимают как личное оскорбление. Пришлось посетить этот магазин 2 раза, больше туда ни ногой. Последний раз была 4 ноября. Уважаемые руководители, обратите внимание на выучку персонала.
Консультанты никакие
классные девчонки , хороший дружный персонал ! мастера своего дела !!
Сегодня 05.05.2019 БЫЛА С УТРА В 10:00.. В Вашем магазине,на втором этаже.ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОНСУЛЬТАНТОВ.ОСОБЕННО ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ИННУ,КОТОРАЯ МНЕ ПОМОГЛА В ВЫБОРЕ ТУАЛЕТНОЙ ВОДЫ.SILHOUETTE. Я В ВОСТОРГЕ ОТ АРОМАТА...СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ,ИННА ПРОФЕССИОНАЛ СВОЕЙ РАБОТЫ...УМНИЧКА.. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ...ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ КОНСУЛЬТАНТОВ. С УВАЖЕНИЕМ,ТАТЬЯНА.
Хамское неуравновсшенная продавец Настя Некрасова на Литвинова, 1. Желал бы лучшего отношения, не важный день бывает у всех, но хотелось бы видеть позитивных продавцов а не высокомерных хамок!!! Очень хочется изменения в этике продавца!!!! Спасибо!!!
Хамское отношение кассира Крапивиной ,отказ в предоставлении в день именинника подарочных сертификатов. Магазин на ул. Литвинова,1
Атцтойный магазин со зверскими охранниками
Мне больше понравилось обслуживание Лэтуаль.
Мне не понравился обслуживание.
девочки-продавцы молодцы: вежливые,компетентные,позитивные. ассортимент тоже радует.огорчает: изменение размера дисконта по золотой карте на ведущие бренды, отсутствие рассылки об акциях.надеюсь на взаимопонимание.
Прошу научить своих сотрудников знать товар, которым торгуют. Я вчера 04/05/207г. с вашим консультантом выбирала туалетную воду трех компаний. Девушка мне предложила воду 35мл Шанель, 50мл Диор и 75мл Дживанши. Я остановила свой выбор на Шанель. девушка отнесла на кассу флакон. Мне в руки ничего не передавали. Я на кассе оплатила. Мне с кассы передали в руки упаковочную суммочку с товаром. На следующий день, т.е. сегодня я обнаружила , что с боку на упаковке написано, что это не туалетная вода, а вуаль для волос Тендер 35мл. Меня просто обнанули, продав нереализуемый товар. Кому он нужен? Я пришла покупать туалетную воду. В чеке тоже не написано, что это вуаль для волос. Примите мою жалобу. Считаю либо это некомпетентность , либо особый метод продаж залежалого товара. Кстати в чеке пропечатана фио кассира Смирнова А.. но не консультатнта Примите меры , либо придется писать на всех сайтах о компании.