«Улыбка радуги» - национальная торговая сеть, предлагающая покупателям товары для дома: косметику, парфюмерию, бытовую химию. Покупки в магазинах «Улыбка радуги» помогут сделать дом чистым и уютным. Широкий выбор косметики и различных ухаживающих средств позволит всегда выглядеть прекрасно. Здесь всегда можно приобрести приятные мелочи для подарков друзьям и близким. Ассортимент товаров представлен самыми популярными марками, которым покупатели доверяют более двух десятков лет.
Приветливые доброжелательные продавцы магазинов «Улыбка радуги» всегда помогут сделать самый лучший выбор среди разнообразных товаров. Постоянный ассортимент всегда есть на полках всех магазинов сети. В крупных городах открыты магазины формата «Улыбка большая», в которых также можно приобрести более 2 тысяч наименований продуктов и посетить уютное кафе со свежей домашней выпечкой. В таких магазинах работает зона бесплатного Wi-Fi, предоставляется возможность воспользоваться услугами фото-киоска и кросс-букинга - популярного способа обмена книгами.
«Улыбка радуги» умеет радовать и удивлять покупателей новинками и интересными предложениями. Многочисленные акции и скидки увеличивают привлекательность покупок в «Улыбке радуги».
У этой компании 871 представительство в 136 населенных пунктах Российской Федерации.
Магазина на Пивченкова д.7 нет уже больше года . Почему у вас на сайте он значится , как действующий ? Полное безобразие и дезинформация покупателей .
Являюсь постоянный клиентом магазина "Улыбка радуги" и никогда не было нареканий. Средний магазин. Но 5 мая со мной произошел вопиющий случай в магазине по адресу, 1-ая новокузьминская, 18. Я приобрела крем 00042736, №9930, кассир Чистякова Юлия, № продажи 6531 (прозрачной упаковки на нем не было, и в этом магазине довольной часто встречается подобное), придя домой и открыв упаковку, я обнаружила, что самого тюбика с кремом там нет (хочу отметить, что крем этот для области вокруг глаз, и как подтвердят многие женщины, флакончики для подобного назначения всегда очень маленькие по объему, поэтому я не почувствовала по весу, что его там нет). Я вернулась в магазин буквально через 5-10 минут, вызвали администратора. Та позвонила начальству и начальство отказалось вернуть деньги или заменить товар. Плюс ко всему администратор имела совесть сказать, что подобные случаи воровства происходят у них часто и что таких халявщиков, как я пруд пруди. К сожалению имени администратора я не запомнила, но это и не так важно. А важно то, что ни руководство ни администратор да же не извинились за подобную оплошность, да и еще имело наглость обвинить покупателя в воровстве. Я с себя обязательств за недосмотр не снимаю, но подобное поведение со стороны сотрудника магазина просто недопустима. Подобные ситуации показывают качество работы и отношение к клиентам, чего я не увидела в принципе. в связи с этим рекомендую данный магазин не посещать, что и сама больше не делаю.
Добрый день! Люблю Ваш магазин.. Но ситуация отвратительная просто. За одну неделю купила именно в этом магазине в ТЦ Шоколад, 2 туши.. Почему 2, потому что, что первая, что вторая попались обе сухие(оч печально) сегодня приехала за третьей, и извините уже начала проверять... Если бы изночально консультанты работали с клиентами, таких ситуаций не происходило... Никогда в зале нет консультанта, помощи в консультировании не дождёшься... Сегодня консультант увидела что я проверяю тушь, подошла.. Не предложив свою помощь не разобравшись с покупателем, начала хамить и вести себя отвратительно.. Так вылюбите и цените своих покупателей?! Первый раз сталкнулась с такой ситуацией в Улыбке....
Доброе утро! Хочу выразить благодарность руководству Вашего магазина за грамотную подборку товара по цене и качеству. В частности, хочу отметить Вашего сотрудника Онянову Марину Вячеславовна за чуткое, внимательное, доброе и профессиональное отношение к покупателям. Желаю ей и Вашему магазину процветания и успехов. Рекомендую поощрить данного сотрудника. С уважением, всегда Ваш клиент))
Магазин очень хороший, мне нравится. Продавцы всегда приветливые, всегда помогут. Ну и находится рядом с домом.
ваши контакты, пожалуйста.
Сегодня утром я была первым покупателем в магазине и забыла на кассе кошелёк. Не могу до звонит я по телефону. Продавец-кассир, которая открыла магазин, пож-та, отзовитесь. Вы мой кошелёк нашли или нет?
21.04. На кассе покупателей обслуживает невежливый кассир. Потерял продукт, который я хотела купить. Пришлось разбираться, куда он делся и пробивать его ещё раз. Обратите внимание.
В одном из ваших магазинов (в г.Королёве) были совершены десять покупок с чужой б/к "мир" на сумму 3112,00руб(с 00:47 по 03:11;ночью!)-возможно это ваш сотрудник(у вас на видеокамере должно быть).Прошу разобраться и вернуть деньги(карта заблокирована,но у вас есть чеки) и моя Эл.почта...
Мне этот магазин нравится. Цены нормальные, ассортимент большой, продавцы грамотные.
Не отзывчивый персонал странная девушка азиатской внешности ругается матом
Сегодня подошла к магазину в 09.35, а он закрыт. Можно узнать почему? Время работы магазина на дверчх указана с 09.00 по 22.00