«Линии Любви»

Линии Любви

☎️ Горячая линия: 8-800-333-43-16

🔗 Официальный сайт: www.liniilubvi.ru

📍 Магазины (183) 🗣️ Отзывы (10)
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.33 из 10 на основе 9 оценок.

Сеть «Линии Любви» существует уже 8 лет, и за это время она завоевала доверие клиентов, открыв более 140 салонов в 63 городах России. Салоны привлекают новых покупателей ценами, на снижение которых влияет несколько факторов:

  • у компании имеется собственное производство;
  • постоянно проходят акции, активны спецпредложения;
  • любой покупатель может получить накопительную дисконтную карту.

При производстве ювелирных украшений используется дизайн, разработанный специалистами компании. По этой причине только в салонах «Линии Любви» можно найти некоторые коллекции без наценки перекупщиков. Кроме большого ассортимента, собственное производство гарантирует покупателю качественное обслуживание в случае нахождения брака. Если, например, из кольца выпал камень, а с момента покупки еще не прошло полгода, дефект исправят на заводском оборудовании.

Жители городов, не имеющих ни одного салона сети, все равно имеют доступ к ювелирным изделиям этой компании благодаря работе партнерского интернет-магазина. На площадке предлагается вся ювелирия, которую только можно найти в магазинах: кольца, колье, браслеты, серьги, цепочки. На некоторые изделия действует скидка до 60%.




Магазины

У этой компании 183 представительства в 67 населенных пунктах Российской Федерации.

А

Б

В

Д

Е

Ж

З

И

Й

К

Л

М

Н

О

П

Р

С

Т

У

Ч

Я

Отзывы и жалобы


Софья
28.02.2022 04:56

Добрый день! Очень возмущена и расстроена. Приобрела в магазине "Линии Любви" г.Канск ювелирное изделие (золотое кольцо) с драгоценными камнями (сапфары+бриллианты). После первой же носки, в течении часа выпало 3 вставки. Кольцо вернула в магазин по гарантии в идеальном состоянии по письменной претензии, в ответ выдали подписанную квитанцию о приёме товара, в которой указано, что изделие в идеальном состоянии, утеря 3-х вставок, царапин нет, повреждений нет. Через месяц (вместо оговорённых 10-ти дней) пришло смс "Пришёл ответ на Вашу претензию, ждём в магазине". Приехала в магазин. Сказали, что в претензии отказано, т.к. было механическое повреждение изделия?. Показали кольцо, а там царапины, вырван крапан и вместо трёх сапфировых вставок отсутвует четыре (+1 бриллиантовая). ВОТ ТАК ПОДЛО С НАГЛЫМИ ЛИЦАМИ ВРУТ ПОКУПАТЕЛЯМ!!! Сегодня обратилась в Роспотребнадзор, дальше будут Прокуратура и суд. Очень неприятно.

Татьяна
03.01.2022 11:19

ювелирный магазин Линии любви в Ашане мега дыбенко занимается обманом покупателей...сегодня приобрели в подарок цепочку и подарочную коробочку...в чек на подарочную коробочку пробили, но не дали салфетки для чистки и средство для чистки...сумма небольшая 100 рублей, но очень неприятно....настроение испорчено...реклама будет этому магазину отрицательная и сами больше туда не пойдем...кассир Хайтимбетова Наталья Федоровна....покупка произведена 03.01.2022г в 10:49....

Анна
29.12.2021 09:20

Добрый день Хочу выразить своё негодование и претензию о магазине линия любви в ТЦ Арена города Воронеж Купила серьги не дешёвые и двух дней от покупки не проходили, вернуть не получилось так как сотрудник мне подогнула замок и был отказ экспертизы , старший менеджер на встречу не пошла , разговаривать со своими покупателями совершенно не умеет, грубиянка! Доведите до своих сотрудников как нужно разговаривать с людьми Девушка продавец-консультант оказалась отзывчивой , как зовут не спросила к сожалению Больше в ваш магазин не ногой и всем знакомым дам рекомендации относительно этого филиала! Всего хорошего!

Вероника
10.03.2020 12:28

Являюсь клиентом салона, есть карта, Пришла с купоном за подарком: кассир ушла в другой конец магазина и стояла там, потом подошла другая, совершила продажу, потом пошла с ними карту оформлять, на мое обращение, сказали ждите!

Татьяна
12.07.2019 05:12

Магазин вообще не соответсвует. первый раз слышу, что золото нужно носит соответственно по правилам эксплуатации (т.е не купаться, не заниматься спортом, и даже не МОЧИТЬ водой а то оно окисляется, что за бред и самое интересное это мне дали ответ на мою претензию) просто отвратительная сеть ювелирных украшений. Убрать его с рынка и занести в черный список

Юлия
26.03.2019 07:50

Купила серьги с жемчугом 2 марта 2019 года, жемчуг выпал 19 марта, принесла в магазин в этот же день, сказали, что денег не возвратят, только обмен, я позвонила в роспотребнадзор, там сказали, что обязаны принять на экспертизу за счёт магазина и, если окажется, что товар был продан ненадлежащего качества, деньги обязаны вернуть, 20 марта принесла претензию, написанную от руки, указав свои данные, данные о товаре, где просила вернуть деньги за серьги, продавцы отказались ставить на ней печать и принять серьги, взяли копию чека, 25 марта позвонили из магазина, попросили прийти и написать заявление по форме магазина, написала 26 марта , указав такие же данные как и 5дней назад, серьги приняли, жду продолжения, от работников этого отдела по адресу г. Вологда, ул. Горького, д. 122 очень неприятное мнение

Светлана
28.12.2018 01:48

Купила подарок мужу браслет порвался пришла менять отказали ,пошла в мастерскую запаяли и теперь рвется каждые три дня мастер сказал что это полное дерьмо.

Наталья
23.12.2018 19:29

Отвратительный магазин?Больше никогда ничего там не буду покупать.Цепь продали бракованную,браслет порвался через неделю,отдала его по гарантии,жду уже два месяца и никаких известий,ни браслета,ни денег.

Татьяна
28.01.2018 17:08

Линия Любви, которая находится в г.Воронеж (Героев-Сибиряков,65а) поражает "хорошим" обслуживанием.... Мало того, что не здороваются, когда к ним заходишь....Сидят за кассой втроем, говорят на личные темы. Если попросить что то показать из украшений, спрашивают в грубой форме- если вы просто так посмотреть, смотрите, доставать не буду. Вообщем, хамское отношение к покупателям....Прошу принять меры и повысить качество обслуживания.

кристина
18.02.2017 09:30

Магазин самый поганый. Золото некачественное на полгода не хватает. Дважды браслет приобретала и дважды лопалось звено. С обменом и возвратом вообще проблемы. Рассмотрение заявления по срокам производится в течении 10 дней. На самом деле это все у них занимает более месяца. Категорически не советую этот магазин.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

19.05.2022 09:17 НадеждаПр. Красноармейский 21 (Тула)

Добрый день! Никогда не посоветую эту сеть ювелирных салонов! В январе приобрела три изделия, по началу было всё хорошо, но потом браслет стал цепляться. Хотела отнести на обмен, т.к он находится ещё на гарантии, но у меня был паспорт сдан на обмен. На данный момент всё таки сдала на рассмотрение. Очень быстро было принято решение об обмене, но на изделие по цене какой я его приобрела, а на данный момент это изделие в два раза меньше по весу! Получается что это не гарантия, а какое то издевательство! Очень хотелось бы получить то изделие, которое я приобрела! Если вы уверены в своем продукте, будьте любезны, вещь которая на гарантии обменивать на такое же изделие! Бардак полный! Как в магазине, так и на ГЛ!!!

06.12.2021 06:23 Татьянапр-т Карла Маркса 153 (Магнитогорск)

Отвратительно!!всем своим знакомым не когда не буду предлагать!!!3 декабря купила сережки для дочи!Брала не дорогие но не расчитала обьем ушек--оказались малы!6 декабря позвонила а они в отказ потому что не сохранила пломбу!!а кто вообще мне обьяснил что она будит нужна!было сказано чтоб чеки не теряли а про пломбу и речи не было!!вот так моя доча осталась на НГ без подарка!!Спасибо огромное вашим продавцам !!!!Желаю вам по меньше покупателей!!!!

27.01.2020 15:41 Геннадийул. Кирова 1 (Калуга)

Откорректируйте информацию на сайте, время работы не указано на телефоны не отвечают, в каталоге нет изделий которые есть в магазине из-за чего невозможно заказать по инету. Балы сгорели. Кошмар. Закройтесь, так не работают!

12.12.2019 17:31 СнежанаОкружное ш. 12 (Вологда)

Здравствуйте, хотелось бы поделиться отзывом работы продавцов в торговом центре "Рио" город Вологда, продавцы совершенно не заинтересованы в продажах, подошли узнать где бы нам посмотреть браслеты, нехотя ткнули издалека пальцем, мне как покупателю это не понравилось, и хотелось бы, чтобы оказывали какую то помощь в Вашем магазине, хотели сделать покупку, но с таким отношением передумали, обратите пожалуйста внимание на персонал