Sokolov ‒ это ювелирный бренд изысканных оригинальных украшений для современных женщин и мужчин. Продукция торговой марки изготавливается на крупнейшем заводе в Европе с применением последних технологий и кропотливого ручного труда. В каждом изделии сочетается предельная швейцарская точность, высокое качество и творческий талант русской души.
Украшения изготавливаются большой, дружной командой европейских и российских мастеров. Талантливые дизайнеры и художники создают авторские работы с учетом последних мировых тенденций и индивидуальных предпочтений. Ассортимент продукции торговой марки Sokolov включает:
Для создания своих шедевров ювелиры используют различные технологии: лазерную обработку, гравировку, алмазную грань, родирование и пр.
Украшения и аксессуары бренда представлены в мультибрендовых магазинах, которых на сегодняшний день насчитывается более 6 тыс. Приобрести изысканную продукцию можно 18-ти странах мира, включая Россию.
У этой компании 5152 представительства в 613 населенных пунктах Российской Федерации.
Почему я раньше не почитала отзывы Я в шоке!Купила серьги золотые в Нижнем Тагиле,застежка не качеств.,через два дня принесла с просьбой поменять на другие!Продавцы хамье,образование однозначно нет.Ума только хватило сказать,что у меня уши рваные(я перед ними в своих серьгах стою)Директора нет.Ушла я в ужасном состояние,такого у меня еще подарка не было на Д.р.Жду ответа от администрации,я так просто это не оставлю.НЕ Рекомендую некому оставлять в этих магазинах свои деньги и еще портить себе настроение!
Отвратительное качество продукции. Отвратительное обслуживание. За пять месяцев обладания серёжками бренда соколов, они трижды ломались. Дважды согласилась на ремонт. В третий раз не выдержала, принесла в магазин и потребовала или возврата денежных средств, или новое ИЗДЕЛИЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!!!! На мои требования получила отказ, связи с тем, что часть сережки потерялась и они были в" не комплекте". Т.е. я принесла одну серёжку целую, а вторую только часть, т.к. она ( эта часть), просто потерялась. Выслушивать так называемого директора Светлану, о том, как это изделие изготавливается, какие особенности возврата некачественного товара бренда соколов, мне было неинтересно. Интересно приобрести товар надлежащего качества и носить его долго и счастливо! Получив отказ и невнятные бормотания, я объявила директору Светлане, что обязательно напишу претензию на сайте соколов. Ничего лучше, чем пренебрежительное " Пишите, пишите, и не волнуйся девочка, она из себя выдавить не смогла". Т. е. директор филиала бренда соколов, позволяет себе пренебрежительные замечания в адрес покупателей, недовольных некачественной продукцией, тем самым олицетворяя отношение всего бренда соколов к своим покупателям. Мне 50 лет. Я врач реанимации и интенсивной терапии. У меня взрослый сын. Да. Я выгляжу очень молодо. Но хамить мне никому не позволяю. Не советую никому и никогда не приобретать изделия бренда соколов. Некачественный товар, пренебрежительное отношение и самой политики бренда и его сотрудников. Клиентоориентированности ноль.
Впервые покупала крашения Соколов в торговом центре Миля в Жулебино. Мне очень повезло с консультантом. я не знала, что именно хотела купить. На сайте присмотрела несколько вариантов, заказала, но не выбрала. В магазине были с мужем. Нас обслуживала продавец- консультант Шевцова Виктория. Сколько терпения и уважения к покупателям она приложила. Целый час выбирали ,просматривали основательно товар и с помощью Виктории сначала приобрели серьги, затем кольцо и на следующий день пришли за подвеской. Хотим с мужем выразить благодарность за професс ионализм, внимание такому продавцу и пожелать всего наилучшего.
Вчера выбрала на сайте серебряный зажим для галстука .положила в корзину .компьютер пересчитал мою скидку с бонусами и выдал сумму 2.600.Я поехала через всю Москву за зажимом.В результате мне продали его без учёта скидок по полной стоимости цены , указанной в интернете за 3.780. Сказали, что это цена его себестоимости и дешевле он быть не может.Это обман покупателей продавцами, т к раньше мне всегда учитывали при покупке 30 процентов бонусов.я очень недовольна.Не знаю буду ли дальше покупать в этом магазине.Мне не нравится обман. Это было сегодня в магазине ,,Перово молл,,До сих пор таких накладок не было ни разу.
Отказался от заказа,прошло 20 дней и до сих пор не могут вернуть, каких-то 3000 рублей. Видимо дела у них не очень
Добрый вечер. Сделала заказ 27.12.2022. Решила отменить на следующий день по личным причинам. Подала заявку на возврат денежных средств. Ждала семь дней, три дня.. Терпение медленно начало уходить. Написала в техподдержку, написали «Направили обращение специалистам..». Два дня прошло, ничего не происходит, стоит на месте. Очень недовольна таким обслуживанием;
Ужасная компания! Больше ни когда не свяжусь и другим не посоветую. Сделала заказ 24,12,22,оплатила, заказ должен был прийти 30,12,22г..но заказа так и нет. В службе поддержки кормят только обещаниями разобраться, а то и вообще бросают трубку.заказ делала в подарок дорогому человеку, хотела порадовать. Порадовала... Спасибо Соколову за такую радость!!! Буду обращаться в вышестоящие инстанции. Тк расцениваю Ваши действия как мошеннические.
Хочу поблагодарить девочек ,специалистов своего дела Анастасию и Александру,сотрудниц магазина Соколов в трк "Сити Молл" за отзывчивость ,терпение и индивидуальный грамотный подход к каждому клиенту. Пришли на трейд ин и очень остались довольными на обмен золота и серебра. Избавившись от лома ,мы обрели украшения с драгоценными камнями.На что нам помогли осуществить мечты консультанты Александра и Анастасия Планируем вернуться
В марте приобрела кольцо.Выпало 3 фианит,кольцо находилось на гарантии.19 сентября пошла в магазин,чтобы обменять.Мне сделали возврат на кольцо,но на дворе уже 6 октября,деньги еще не перевели.Была в магазине 5 октября,ничего не объяснили,сказали перезвонят,но ….Что за хамское отношение к клиентам,которые приносят вам деньги?Есть магазины и салоны,которые очень компетентны в обслуживании.Почему за своими деньгами нужно бегать ещё????Нужно наверное,поменять салон…вот и весь ответ.
Кошмар!!! Интернет заказ получала в магазине, продали по другой цене. Приехав домой, только обнаружила в чеке это.На следующий день поехала вновь, вопрос не решили. Больше туда ни ногой. Консультанты, действительно, не компетентны, ничего не знают
Приобрели мужские часы, которые начали отставать практически послепокупки, сдали на обмен, у новых отвалились деления
[email protected] 89029604802 14.08.2022 в Г. Красноярск в трц. Планета приобретали кольцо с уверениями сотрудницы что его можно уменьшить у любого ювелира при необходимости за 1500р. По итогу понадобилось уменьшение, и все ювелиры сказали что данное кольцо уменьшить нельзя. Что делать??
Качество ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ !!!!!!!!!! Не советую покупать ни одно изделие ,золото гнётся ,камни выпадают спустя несколько месяцев носки !!!! Отправила претензию-отменили !!!!! ЛЮДЕЙ ОБМАНЫВАЮТ!НЕ ПОКУПАЙТЕ !!!!
Прошу ИЗ ВАШЕГО СПИСКА РАССЫЛКИ СМС-СООБЩЕНИЙ ОТ ФИРМЫ СОКОЛОВ УБРАТЬ НОМЕРА 89039761340 И 89686467819. СПАСИБО
3 года назад купила золотые серьги с бриллиантом. Проба 585.вчера через интернет магазин доставили кольцо из набора. Но на кольце стоит вместо пробы гравировка с буквой S. Сутки не сплю. Я хотела комплект. Кольцо с серёжками... А что получила. Кольцо из серебра?. Пломбу не скрывали.как убедиться в качестве дрогоценного изделия? Компания не отвечает..
Никогда не была покупателем и не собираюсь! Засыпали своими просьбами о покупке товара. Неоднократно просила прекратить засыпать смс, безрезультатно! Вам не стыдно? Товар отстойный да ещё надоедают. Репутация ниже плинтуса! Прекратите или только прокуратура сможет повлиять?
подарок не регистрируется , на штих коде нет цифр которые надо вводить , на телефон не отвечают . Развод людей
скинули подарок за регистрацию номера телефона и все. Где подарок , что к чему не понятно .походу развод людей
Добрый день! Зашли в магазин СОКОЛОВ в Авроре , кошмар, мало того что эти ужасные продавщицы сельповские не поздоровались, мы сами подошли спросить о товаре ???вот это сервис . Не советую этот магазин !
Мало того, что плохое качество изделий (камень из кольца вылетел практически сразу же), так и работа с клиентами отвратительная. На экспертизу кольцо приняли 09.12.2021, и до сих пор (31.01.2022) нет заключения. Службы качества нет, все ответы и написанные претензии заканчиваются словом "ждите". Даже законы им нипочем.
кольца ужасного качества. сразу после покупки надела и через час уже потерялся один из камушков, отвратительное закрепление.
Хотела приобрести изделия по покупке в трейд ин. По условиям акции скидки на изделия по условиям акции не осуществляются. В чеке пробивают стоимость изделий с учётом скидки и по факту,ювелирные изделия принимают в трейд ин тоже не по стоимости оценки ( которую рекламируют). Итог: полной обман не только покупателей, но и государства ( ввиде занижения стоимости изделий по кассе). Очередная компания лохотрон! Не ведитесь!
Здравствуйте. Я установила приложение и зарегистрировалась. Мне прислали промокод для получения подарка. Ни в одном из указанных адресов мне не дали подарок, они даже не слышали про магазин SOKOLOV!
Жалоба, заказ сделан 28.06, а 5.07 ещё нет доставки, а кольца уже нужны срочно, сто нам надо делать.
на "горячую" линию не дозвонится. просто сбрасывают звонки.
По этому адресу находится мой дом ,и не какого магазина здесь нет.
Замечательный магазин , а продавцы вежливые !!!
Замечательные продавцы, очень вежливые , всегда здороваются и к покупателям относятся с добротой и заботой, очень люблю этот магазин , всех благ и процветания !!!
Здравствуйте! Я, Харисова Р.Ж., оставляю свой положительный отзыв о работе сотрудника магазина ювелирных изделий "Соколов" в торговом центре Квартал. Приобретала золотую цепочку. Помогла с выбором сама директор магазина Колесникова Вера Михайловна. Выражаю искреннюю признательность за профессиональную помощь, подробное и интересное объяснение, консультацию в выборе ювелирного изделия. Спасибо за теплое, внимательное и терпеливое отношение к своим клиентам! Приятно, красиво! Желаю Вере Михайловне крепкого здоровья, благополучия! Карьерного роста и процветания вашей компании! Я постоянный клиент вашей компании. Благодарю!
Была в магазине 17 сентября 2023г.Принесла из другого магазина купон на подарок-подвеску, на что мне сказали что если купить цепочку-тогда отдадут подвеску, что в купоне совершенно не прописано! На предложение выдать мне книжку жалоб, сказали, что такая не имеется. Работают настоящие хамки! Хотели кинуть в меня купоном, назвав его моим мусором! Администраторы, увольте таких хамовитых сотрудников, и не впихивайте людям то, что им не нужно!
Спасибо большое продавцам за доброжелательное отношение к клиентам. Обслуживание вы высоте!!!!! Рекомендую !
Ужасное обслуживание ,теперь ни ногой в этот магазин !!!! Продавец по моему Инна была,настроение испорчено
Сегодня купила браслет, в магазине при примерке продавец сама одевала и снимала браслет, она видела, что застёжка сломана, но ничего не сказала. Обманывают покупателей, продают брачные изделия.
Кольца обручальные
Добрый день! Можно узнать, по какой причине ребенку выгравшиму бесплатную подвеску не выдали на кассе, т.к. ребенку сказали , что выдаётся лицам, достигших только 18 лет. В чем причина?