Sokolov ‒ это ювелирный бренд изысканных оригинальных украшений для современных женщин и мужчин. Продукция торговой марки изготавливается на крупнейшем заводе в Европе с применением последних технологий и кропотливого ручного труда. В каждом изделии сочетается предельная швейцарская точность, высокое качество и творческий талант русской души.
Украшения изготавливаются большой, дружной командой европейских и российских мастеров. Талантливые дизайнеры и художники создают авторские работы с учетом последних мировых тенденций и индивидуальных предпочтений. Ассортимент продукции торговой марки Sokolov включает:
Для создания своих шедевров ювелиры используют различные технологии: лазерную обработку, гравировку, алмазную грань, родирование и пр.
Украшения и аксессуары бренда представлены в мультибрендовых магазинах, которых на сегодняшний день насчитывается более 6 тыс. Приобрести изысканную продукцию можно 18-ти странах мира, включая Россию.
У этой компании 5152 представительства в 613 населенных пунктах Российской Федерации.
Вчера выбрала на сайте серебряный зажим для галстука .положила в корзину .компьютер пересчитал мою скидку с бонусами и выдал сумму 2.600.Я поехала через всю Москву за зажимом.В результате мне продали его без учёта скидок по полной стоимости цены , указанной в интернете за 3.780. Сказали, что это цена его себестоимости и дешевле он быть не может.Это обман покупателей продавцами, т к раньше мне всегда учитывали при покупке 30 процентов бонусов.я очень недовольна.Не знаю буду ли дальше покупать в этом магазине.Мне не нравится обман. Это было сегодня в магазине ,,Перово молл,,До сих пор таких накладок не было ни разу.
Отказался от заказа,прошло 20 дней и до сих пор не могут вернуть, каких-то 3000 рублей. Видимо дела у них не очень
Добрый вечер. Сделала заказ 27.12.2022. Решила отменить на следующий день по личным причинам. Подала заявку на возврат денежных средств. Ждала семь дней, три дня.. Терпение медленно начало уходить. Написала в техподдержку, написали «Направили обращение специалистам..». Два дня прошло, ничего не происходит, стоит на месте. Очень недовольна таким обслуживанием;
Ужасная компания! Больше ни когда не свяжусь и другим не посоветую. Сделала заказ 24,12,22,оплатила, заказ должен был прийти 30,12,22г..но заказа так и нет. В службе поддержки кормят только обещаниями разобраться, а то и вообще бросают трубку.заказ делала в подарок дорогому человеку, хотела порадовать. Порадовала... Спасибо Соколову за такую радость!!! Буду обращаться в вышестоящие инстанции. Тк расцениваю Ваши действия как мошеннические.
Хочу поблагодарить девочек ,специалистов своего дела Анастасию и Александру,сотрудниц магазина Соколов в трк "Сити Молл" за отзывчивость ,терпение и индивидуальный грамотный подход к каждому клиенту. Пришли на трейд ин и очень остались довольными на обмен золота и серебра. Избавившись от лома ,мы обрели украшения с драгоценными камнями.На что нам помогли осуществить мечты консультанты Александра и Анастасия Планируем вернуться
В марте приобрела кольцо.Выпало 3 фианит,кольцо находилось на гарантии.19 сентября пошла в магазин,чтобы обменять.Мне сделали возврат на кольцо,но на дворе уже 6 октября,деньги еще не перевели.Была в магазине 5 октября,ничего не объяснили,сказали перезвонят,но ….Что за хамское отношение к клиентам,которые приносят вам деньги?Есть магазины и салоны,которые очень компетентны в обслуживании.Почему за своими деньгами нужно бегать ещё????Нужно наверное,поменять салон…вот и весь ответ.
Кошмар!!! Интернет заказ получала в магазине, продали по другой цене. Приехав домой, только обнаружила в чеке это.На следующий день поехала вновь, вопрос не решили. Больше туда ни ногой. Консультанты, действительно, не компетентны, ничего не знают
Приобрели мужские часы, которые начали отставать практически послепокупки, сдали на обмен, у новых отвалились деления
[email protected] 89029604802 14.08.2022 в Г. Красноярск в трц. Планета приобретали кольцо с уверениями сотрудницы что его можно уменьшить у любого ювелира при необходимости за 1500р. По итогу понадобилось уменьшение, и все ювелиры сказали что данное кольцо уменьшить нельзя. Что делать??
Качество ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ !!!!!!!!!! Не советую покупать ни одно изделие ,золото гнётся ,камни выпадают спустя несколько месяцев носки !!!! Отправила претензию-отменили !!!!! ЛЮДЕЙ ОБМАНЫВАЮТ!НЕ ПОКУПАЙТЕ !!!!
Прошу ИЗ ВАШЕГО СПИСКА РАССЫЛКИ СМС-СООБЩЕНИЙ ОТ ФИРМЫ СОКОЛОВ УБРАТЬ НОМЕРА 89039761340 И 89686467819. СПАСИБО
3 года назад купила золотые серьги с бриллиантом. Проба 585.вчера через интернет магазин доставили кольцо из набора. Но на кольце стоит вместо пробы гравировка с буквой S. Сутки не сплю. Я хотела комплект. Кольцо с серёжками... А что получила. Кольцо из серебра?. Пломбу не скрывали.как убедиться в качестве дрогоценного изделия? Компания не отвечает..
Никогда не была покупателем и не собираюсь! Засыпали своими просьбами о покупке товара. Неоднократно просила прекратить засыпать смс, безрезультатно! Вам не стыдно? Товар отстойный да ещё надоедают. Репутация ниже плинтуса! Прекратите или только прокуратура сможет повлиять?
подарок не регистрируется , на штих коде нет цифр которые надо вводить , на телефон не отвечают . Развод людей
скинули подарок за регистрацию номера телефона и все. Где подарок , что к чему не понятно .походу развод людей
Добрый день! Зашли в магазин СОКОЛОВ в Авроре , кошмар, мало того что эти ужасные продавщицы сельповские не поздоровались, мы сами подошли спросить о товаре ???вот это сервис . Не советую этот магазин !
Мало того, что плохое качество изделий (камень из кольца вылетел практически сразу же), так и работа с клиентами отвратительная. На экспертизу кольцо приняли 09.12.2021, и до сих пор (31.01.2022) нет заключения. Службы качества нет, все ответы и написанные претензии заканчиваются словом "ждите". Даже законы им нипочем.
кольца ужасного качества. сразу после покупки надела и через час уже потерялся один из камушков, отвратительное закрепление.
Хотела приобрести изделия по покупке в трейд ин. По условиям акции скидки на изделия по условиям акции не осуществляются. В чеке пробивают стоимость изделий с учётом скидки и по факту,ювелирные изделия принимают в трейд ин тоже не по стоимости оценки ( которую рекламируют). Итог: полной обман не только покупателей, но и государства ( ввиде занижения стоимости изделий по кассе). Очередная компания лохотрон! Не ведитесь!
Здравствуйте. Я установила приложение и зарегистрировалась. Мне прислали промокод для получения подарка. Ни в одном из указанных адресов мне не дали подарок, они даже не слышали про магазин SOKOLOV!
Жалоба, заказ сделан 28.06, а 5.07 ещё нет доставки, а кольца уже нужны срочно, сто нам надо делать.
на "горячую" линию не дозвонится. просто сбрасывают звонки.
Все указанные адреса в Лобне ЛОЖ! А в Повороте они ещё не открылись!
А у вас есть магазин в Воронеже ???
приду за обещанным подарком к дню рождения,если получу,напишу отзыв
Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам магазина Соколов в ТРЦ Гудвин - на Горького - Анне и Наталье! Очень вежливые, внимательные, знают продукцию, работают быстро, четко! Спасибо огромное!
По акции от Теле2, получили промокод на получение подвески от sokolov, в флагманском магазине, расположенном по адресу: Анапское ш., 2, Новороссийск, Краснодарский край, 353907. При обращении в этот магазин, 8 марта 2023 года в 13:43, который я пришел с дочкой, 13 лет, с целью получить подвеску и купить браслет, дочке в подарок к 8 марта. Продавец-консультант Наталия, в грубой форме с употреблением нецензурной лексики (в присутствии ребёнка) отказала в выдачи подвески, аргументировав тем что номером телефона пользуется ребенок, хотя номер оформлен на меня (отца). В итоге с магазина дочка ушла в слезах, праздник был испорчен. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Запихали в чек дополнительную гарантию за 500 рублей, даже не спросили. Будьте внимательны с чеками. Не рекомендую.
рядом счем вы находитесь , я не могу вас найти
Хороший магазин, иногда заходим, но не хватает количества товара, хочется больше асортимента.
нет связи с магазином
В ювелирном магазине SOKOLOV в ТЦ Небо трудится настолько старательный консультант, что у неё не нашлось даже минутки оторваться от телефона и уделить внимание покупателю. Мало того в ювелирном магазине эта трудяга с гигантскими "колхозными" Ногтями. Украшения у неё из этих когтей падают, ручки падают. Пропало всякое желание что либо покупать в вашем магазине. Фу, дно
Добрый вечер. Я с мужем сегодня приобрела в Новой Адыгее часы и серьги. Продавец Вольф Диана нам не выдала чек, приехав домой в упаковке чека не оказалось. На третью покупку чек на сумму 500р вложен. Подскажите пожалуйста как быть? Сколько гарантия на часы?
Предвзято относятся к своим покупателям,качество товара-претензий нет
Отвратительный персонал! Грубый , злой, приятный и постоянно грубят, не хочется посещать магазин.