Компания Мостурфлот занимается продажей речных круизов из Москвы и Санкт-Петербурга. Многие люди любят путешествовать по водным ресурсам, морские круизы для многих являются слишком несбыточной мечтой, но позволить себе речной круиз может каждый. Турфирма предлагает не дорогостоящую, но при этом отличную замену - туры по реке на теплоходе. Они не такие продолжительные, но такие же увлекательные и познавательные. Стоимость круизов по речным ресурсам вполне доступна, но при этом они обещают уникальный, романтичный и современный отдых. Здесь предоставляется отличный уровень комфорта и сервис, они позволяют узнать Россию, познакомиться с замечательной природой, с городами России, завязать интересные знакомства и отлично провести время.
Речные круизы Мостурфлот гарантируют отличное времяпровождение, как отдельным лицам, так и целым группам. Вы можете заказать прогулки на теплоходах, можете заказать поездки на различных теплоходах, подробности о них можно узнать на сайте компании. Здесь предлагаются теплоходы Михаил Булгаков, Сергей Образцов, Крылов, а туры совершенно разнообразные. Вы сами выбираете направление и теплоход, сотрудники компании помогут вам подобрать тот речной круиз, который позволит вам получить важные для вас преимущества, а также познакомиться с самим транспортным средством, которое по сути представляет собой целый пансионат на воде.
Жалоба на работника. Хамство и вопиющая некомпетентнось со стороны работника - менеджера Людмилы Смирновой при оформлении заказа на круиз в оффисе на Северном речном вокзале. Воскресенье 21 апреля 14-00 2024 г. На рабочем месте по неизвестной причине долго отсутствовала - создалась очередь. Когда появилась, была раздражена, разговор со мной вела грубо и в приказном тоне, слово "пожалуйста" в ее лексиконе полностью отсутствовало. Обвинила меня в том, что это я виновник очереди, всех задерживаю, потому что я медленно, по ее мнению, предоставляю ей сведения, когда и кем выдан паспорт моего сына, при этом она отказалась ввести номер подразделения, выдавшего его паспорт. После сделанного ей замечания распустилась окончательно - взывала к ею же созданной очереди, обвиняла меня, что я всех задерживаю, в общем, пыталась устроить скандал и всячески настроить других клиентов против меня. В целом, демонстрировала полнейшую незаинтересованность и презрение к работе, а конкретно - к оформлению моей ранее забронированной по телефону заявки. Помимо грубости и хамства Л Смирнова проявила вопиющую неряшливость в оформлении документов - мне пришлось неоднократно исправлять неправильно введенные ею сведения, в частности, паспортные данные, как мои, так и моего сына. В общем, Л Смирнова, как могла, испортила работу других менеджеров Мостурфлота, которые накануне звонили мне, предлагали свои услуги, были чрезвычайно вежливы, с готовностью отвечали на любые вопросы и всячески старались заинтересовать меня круизом. Считаю, что Л.Смирнова свим поведением, хамством и откровенной демонстрацией незаинтересованности к работе, сильно подпортила реноме Мостурфлота. Полной уверенности, что она сделала для меня все, как следует, у меня нет - могла что-нибудь исказить, допускаю, что сознательно - за таким "работником" нужен глаз да глаз. Полагаю, хамство не должно оставаться безнаказанным. В отношении проявившей его, а также грубость и вопиющую некомпетентность Людмилы Смирновой должны быть применены соответствующие меры административного воздействия. Прошу разобраться с Л Смирновой и сообщить мне о принятых мерах.
Круиз на "Енине " 25-30 августа сего года. В каюте -люкс 304 не работал душ, система вентиляции, вай-фай. Душ с вентиляшкой с грехом пополам наладили, а ваф-фай не работал ни секунды. Директор круиза посоветовала мне,деду, "пойти в бар и ловить там свой вай-фай ".ОООООчень вежливая и воспитаннапя девушка ... (годящаяся мне во внучки). Советую тем, кто будет читать, не брать каюту 304. Думаю, стоит и подутать, обращаться ли в мостурфлот- могшут продать каюту с заранее им известными недостатками. Спасибо всем , кто читал
Очень понравился круиз,вкусная еда ,красивые и чистые каюты ,ответственный и приятный персонал,за исключением официанта-молодого парня который меня обслуживал(не помню имя) , очень долгое обслуживание и не совсем качественные приборы ,смотрел за обслуживанием на других столиках и там все было качественней ,поэтому по ощущениям 3/5
Хороший круиз, реально классный,кормят вкусно, все хорошо, но заметил, что меня обслуживал ужасный официант, тарелки грязные приносил, еду носил ооочень долго, хотя смотря на другие столики, другие официанты носились как в последний день, прошу проверяйте пожалуйста свой персонал на профпригодность, потому что это было ужасно, но в остальном мне понравилось
Все очень хорошо, только вот уже в течение недели не могу записаться в очередь на приём для переоформления путевки. По телефону слышу пожелание перезвонить позже. А очень хочется с Вами встретиться. Путевку оформлял по адресу Ленинградский проспект д.1 Сергушев Евгений.
Вчера вернулась из поездки на теплоходе Сергей Образцов (даты 27.08.- 30.08. 2018 года). Выбрала данную поездку исключительно из- за маршрута: Рязань- Константиново- Коломна. Достоинства маршрута: Погода, красоты северной полосы, музыкант Ольга Ластовецкая, скрасившая нам поездку. Недостатки: 1. Старый, грязный, постоянно дребезжащий теплоход с чудовищными запахами плохой кухни и ветхости. 2. Моя каюта при заселении номер 26 была грязной (заплатила я за нее чуть менее 50 тысяч рублей за одноместное размещение. 3. Капитан корабля Кратюк Эдуард Владимирович в течение нашего рейса со слов администратора судна Лызенцовой Ирины Константиновны был болен (гипертония разыгралась), до так, что при первой и ЕДИНСТВЕННОЙ нашей с ним встрече он не смог сказать даже двух приветственных слов. На наш вопрос, как можно управлять судном в таком состоянии, нас успокоили, управлять будет помощник капитана. Однако, помощнику капитана в Коломне вызывалась скорая помощь, и со слов того же администратора Лызенцовой Ирины, у помощника капитана была диагностирована пневмония. И данной команде, нуждающейся в стационарном лечении мы доверили свои жизни. 4. Инструктаж по правилам поведения на воде, по технике безопасности с нами проведен не был. 5. Отвратительная и скудная еда с постоянной изжогой и посещением аптеки на берегу. 6. Директор круиза Бабицин Константин Андреевич за все время круиза не смог решить ни одного вопроса (возраст всего обслуживающего персонала около 25 лет, чувствуется полное отсутствие опыта и должного образования), администратор Лызенцова Ирина и Андерсонов Антон Максимович- аниматор, это просто хамы. Лызенцова Ирина общалась с туристами в недопустимой манере, развалясь в кресле, недопустимым же тоном. Когда у нас возникли проблемы в Рязани, помочь она нам ничем не смогла, и сообщила что директор круиза Бабицин Константин отбыл с корабля с !5.00 до 24.00, поэтому о возникших проблемах она доложит ему по прибытии на судно. Поэтому все накопившиеся вопросы мы смогли задать директору круиза только на следующий день в 14.00. Директор круиза согласился со всеми нашими претензиями, записал их, подтвердил из правомочность и заверил, что передаст их в письменном виде в Мостурфлот Малинину Олегу Францевичу или Гончаровой Светлане Викторовне, для решения вопроса о компенсации за крайне плохо предоставленную услугу. 7. В Рязани я оказалась в первой группе (25 человек), которой был предоставлен неисправный автобус с неисправным микрофоном, и это на 3-х часовую АВТОБУСНУЮ обзорную экскурсию по Рязани. Нашу группу сопровождал не экскурсовод а краевед Канаев Игорь Николаевич. Вместо заявленной в программе Мостурфлота обзорной экскурсии по Рязани наша группа вынужденно приняла участие в съемках местным телевидением краеведа Канаева в Рязанском доме творчества, рассматривая глиняные поделки местных пенсионеров и школьников, а за тем после длительных маневров на неисправном автобусе из за деревьев пыталась рассмотреть какого то дядю Васю и его парашют, кто это мы не поняли, так как микрофон в автобусе был не исправен. В горку к Кремлю еле въехали, так как автобус несколько раз просто съезжал вниз и создал аварийную ситуацию. По кремлю пробежались за 25 минут, так как на экскурсию опоздали. Ну а дальше добирались 1,5 часа до пристани пешком, решив не рисковать. о неисправности автобуса, неработающем микрофоне директор круиза Бабицин Константин Андреевич знал, с его слов позвонил в Центр- тур Рязань, свободных автобусов не оказалось, и это как не странно директора круиза удовлетворило и он до 24.00 отбыл с корабля отдохнуть и расслабиться. 8. Экскурсионная программа всего круиза компанией Мостурфлот составлена крайне Плохо с максимальной экономией не в пользу туриста разумеется. От руководства Мостурфлота я требую решить вопрос о компенсации затраченных мною средств за некачественно предоставленную услугу. Жду Вашего ответа.