☎️ Горячая линия: +7 (495) 777-75-75
🔗 Официальный сайт: www.obi.ru
📍 Гипермаркеты (33) 🗣️ Отзывы (7)У этой компании 33 представительства в 16 населенных пунктах Российской Федерации.
Здравствуйте! Прошу обратить внимание на доставку из магазина Оби.Доставка была оформлена на 19.12.2023г. до сих пор,а сегодня 21.12.2023г.,доставки не было.Связь с магазином была,но девушка не смогла решить проблему и ответить на вопрос,почему нам в назначенный день не доставили дверь. Прошу обратить внимание на работу вашего персонала по доставке! Оплату Ваша организация берет сразу,а ответственность за доставку никто нести не хочет!!!! Ранее неоднократно пользовались доставкой Оби и проблем не было,а сейчас безразличие и халатное отношение к своим покупателям!
Охранники неадекваты имейте ввиду в магазине оби белая дача
Санкт-Петеребург, Оби Дыбенко, оплатили вчера, заказ на сегодня 16.05.2020 с 10 утра до 22 вечера, прождали весь день, ничего нам не привезли и не позвонили, безобразный сервис
Добрый вечер. Вчера мы оплатили заказ на сегодня доставка с 10 утра до 22 вечера, вот уже 21-54 - НИЧЕГО НЕ ПРИВЕЗЛИ, в магазин не впустили, что нам делать, как получить наш оплаченный заказ?
Купили в кредит садовый павильон, который прослужил нам несколько недель. Переверчивало ветром, конструкция вся погнулась. Качество гавно!!!!! Металлические планки сломались по полам!!!! Написана претензия, на жалобу ответили отказом. И сейчас я должна платить деньги еще год за товар которого уже нет. Почему магазин не отвечает за качество своего товара. Ужасный магазин.
В марте купили плитку на 25000 р, затем ванну на 25000 р, но не привезли сифон к ванне за 1500 р, водитель сказал, что он внутри. Когда открыли коробку, сифона не было. Сотрудники магазина отказались довезти товар. Придется покупать новый сифон! Никогда больше в этот магазин обращаться не буду! Хотя хотели купить ее кухню!
безобразно, жалею что связался, лучше нанять молдован, плитка в ванной и туалете делают неделю, а по договору 4 дня,полная задница,
ОБИ Директору [email protected] от Павла Леонидовича, Санкт-Петербург ----- ПРЕТЕНЗИЯ 14.12.2023 в магазине OBI по адресу: ул. Космонавтов, д. 14 на имя моей дочери был оформлен наряд-заказ №3570212 о распиле в размер и доставке по адресу: Ленинградская область, Гатчинский район ---- столешницы ДСП (дуб, вотан) 800х3050х38 мм – 1 шт., стеновой панели 600х3050х4 мм – 2 шт., сумма заказа составила вместе с доставкой 20 007 руб. В бланке заказа указано, что доставка будет осуществлена с 8:00 до 23:00, в качестве справочной информации были указаны телефоны +7 981-244-64-20 ОБИ Питер Радуга и +7 (495) 125-38-77 ООО «Транспортное агентство «Подорожник». На неоднократные звонки моей дочери в ОБИ Питер Радуга 16.12.2023 ей постоянно сообщали, что товар отгружен и его доставка будет с 22-00 до 23-00, а за один час водитель отзвонится. 16.12.2023 в 22-27 я сам позвонил на указанный в наряд-заказе телефон +79812446420, но мне ответили, что товар не будет доставлен, т.к. у транспортной компании «якобы сломались» две машины. Сотрудником ОБИ мне пояснили, что доставка будет осуществлена мне на следующий день, но не ранее чем с 16 до 17 часов. Необходимо отметить, что на 17.12.2023 у меня в адресе доставки была запланирована сборка кухни со встроенной техникой, недоставленная столешница являлась ее составной частью, поэтому мною пришлось согласовывать перенос сборки кухни с 17.12.2023 на 18.12.2023. Опасаясь срыва доставки 17.12.2023, я заранее позвонил в 9-14 сотруднику ОБИ для уточнения, а в 9-24 перезвонил еще раз и мне подтвердили доставку с 16 до 17 часов, что якобы в сторону Гатчины направляется несколько заказов. В 16-57 я еще раз перезвонил и просил сообщить мне телефон водителя, которому осуществили отгрузку моего заказа, мне отказали в моей просьбе, но подтвердили, что товар отгружен. В 17-30 я связался с сотрудником ОБИ и сообщил, что мой заказ не доставлен, на что мне пояснили, что доставка будет осуществлена с 19 до 20, а водитель свяжется со мной за час до времени доставки. В 18-31 я снова перезвонил в ОБИ, что водитель не отзвонился, а я беспокоюсь о времени доставки, одновременно пояснил, что у меня уже и так сборка мебели перенесена с 17 на 18.12.2023. В 19-37 на мой вопрос о времени доставки, сотрудник магазина в очередной раз подтвердил, что товар отгружен и просил меня ожидать доставку. Следует отметить, что около 19-30 моя дочь, на которую был оформлен и ей оплачен заказ, подошла в магазине непосредственно к сотруднику доставки ОБИ, и ей после сверки по компьютеру подтвердили отгрузку товара с доставкой уже с 20-00 до 21-00. Далее мои попытки дозвониться в 20-00, 20-01, 20-03 и 20-35 не достигли результата, так как сотрудники более трубку телефона не поднимали. В 20-55 мне с телефона +79817707192 позвонил мужчина, который представился начальником транспортного отдела, и он мне пояснил, что загрузка моего товара не производилась, поэтому доставки не будет 17.12.2023. Одновременно мужчина на мой вопрос о времени доставки с 8-00 до 23-00, указанного в наряд-заказе, сообщил, что ранее 10-00 машины на погрузку не подаются, а ранее 11:00-12:00 машины с товаром в адрес доставки не отправляются. После этого, моя дочь, которая находилась еще в ТРК Радуга, подошла к сотруднику доставки, которая на вопросы о причинах срыва доставки пояснила, что сейчас подойдет заместитель директора магазина и все пояснит. Однако подошел начальник отдела доставки, которая в весьма хамском тоне пояснила, что сама решает, когда и кому отправлять оформленные заказы, а время, указанное в наряде, для нее значения не имеет. Наряд-заказ вынуждены были аннулировать, а товар мы заказали и нам привези из другого сетевого строительного магазина. Пользуюсь услугами сети магазинов OBI много лет, но такого хамского отношения не встречал никогда и не в одной из сетей строительных магазинов. Прошу пояснить и истребовать со своих работников – зачем указывать время доставки с 8-00, если отгрузка начинается не ранее 10-00, а сама доставка не ранее 11-00 в черте города. Никто из сотрудников магазина ОБИ даже не извинился за наглое враньё в течение двух дней о том, что товар отгружен и уже «едет» в мой адрес, выходные дни нами были потеряны в режиме ожидания доставки товара и вынужденных согласованиях переноса времени сборки мебели. В результате срыва доставки в согласованное время, вынуждены согласовывать сборку мебели со встроенной техников на рабочий день недели, что приведет к финансовым издержкам в виде дневного заработка более 7 000 рублей. Кто будет компенсировать нам упущенную выгоду в размере дневного заработка, не считая затрат на проезд от города до СНТ? Прошу принять меры к вашим «неродивым» сотрудникам и наказать их «рублем», которым вообще не место в сфере обслуживания при рыночных отношениях. Оставляю за собой право разместить эту информацию в соцсетях и на сайте сети ОБИ. 20.12.2023 Павел Леонидович
Всегда пользуюсь услугами вашего гипермаркета, была довольна, но... 3 дня назад купила землю Ганечкина для рассады40 литров. Итог аллергическое и химическое отравление всей семьи, весь пакет выкинули. Просьба -уничтожить этот товар не травите людей !!!!!
Отвратительная система доставки!!!! Необязательная компания! Больше ничего покупать не буду с доставкой.
21.10.2021 в 22:17 принёс товар на возврат Женшина сотрудница Грубо ответила Возрат сегодня не работает спросил по чему сказала завтра приходи те и ушла Полностью Бардак
Нужно обратиться
Ищу работу
12.05.2020. при получении заказа, №52100039755/07.05.2020 в г.Новоуральске, Комплект мебели Loar, мне не довезли два кресла. Прошу связаться со мной по т. 9024485885. С Уважением и Надеждой Ваш покупатель.
Я просто обажаю этот ТЦ ОБИ для меня это сказочный интересный магазин которого я люблю.
не отвечают на телефонные звонки отдел " Сантехника" магазина
невозможно дозвониться в отдел Сантехника на протяжении 3 часов.