📍 Адрес: ул. Аэровокзальная, 17, Красноярск
📗 Категория: Товары для дома и офиса
☎️ Телефон горячей линии: 8-923-247-84-78
🔗 Официальный сайт: www.okhapka.ru
«Фикс Прайс», «Посуда Центр», «Уютерра», «Фамилия», «Леонардо», «Керхер», «Fissman», «Tescoma», «Хофф», «Топ Шоп», «Белый кот», «БергХофф», «Тогас», «Ларес», «Четыре глаза», «Tupperware», «АкваФор», «Самура», «Монолит», «Zifa», «БытТехника», «Сеть техники», «Русская дымка», «Гейзер», «МДРегион».
Также компания «Охапка» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Ангарск, Ачинск, Барнаул, Бийск, Иркутск, Калачинск, Кемерово, Назарово, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Осинники, Прокопьевск, Томск, Шарыпово, Юрга .
6 декабря 2017 03:37
05 декабря 2017 года, в 13.03 (время по чеку), при расчете на кассе поступил вопрос от продавца, нужен ли мне пакет для складирования покупки, на что я ответила положительно. Продавец Тургунаева Лидия сказала, что за пакет стоимостью 4 рубля я должна оплатить наличкой, за остальной товар расчет на мой выбор. В каком ужасе я была, когда увидела, что за пакеты стоимостью 4 рубля предлагают покупателям?! Ужас, обычный полупрозрачный пакет, который смог выдержать 2 банки сгущенного молока и коробочку печенья весом 0,5 кг. Ручки здесь же оторвались, на мою просьбу заменить пакет получила массу негатива, что такие пакеты им выдало руководство для продажи, в ЧЕМ Я СОМНЕВАЮСЬ. Мне предложили КУПИТЬ еще такой же пакет!!! Ценам этим пакетам максимум 50 коп. И для какой цели именно за пакеты покупатели должны оплачивать наличные, а ни включать в стоимость общей покупки при оплате картой, как было раньше. Что это за новшество?! Очень плохо, что руководство магазина не читает отзывы покупателей. Считаю, что хоть таким образом продавцы решили немного заработать на покупателях, впихивая такие пакеты.