Papa Grill — это не просто торговая сеть в среде общепита, где продаются хот-доги. Компания стремится переделать стереотипы, меняя представление об уличной еде. “Папа Гриль” — это не простые булки с недорогим соусом и дешёвыми сосисками. Компания дорожит репутацией, поэтому бизнес — это гораздо больше, чем заработок. “Папа Гриль” стремится к непререкаемому качеству, использованию только свежих продуктов. Все точки продаж обустроены по-разному, при этом не теряется общая концепция. Слова, действия, дизайн, продукция — всё продумано до мелочей, после которых посетители возвращаются в Papa Grill снова. За 5 лет работы на территории РФ и Украины сеть Papa Grill открыла 75 торговых точек в 25 населённых пунктах. Покупатель может сделать выбор из нескольких видов хот-догов. Также можно сделать микс хот-дог с разными добавками из сыра, зелени или овощей. К каждому хот-догу полагается соус, приготовленный персоналом Papa Grill по секретному рецепту.
У этой компании 45 представительств в 25 населенных пунктах Российской Федерации.