«Евразия»

Проголосуйте! Оцените компанию.
1.33 из 10 на основе 3 оценок.

Домашнее приготовление блюд японской кухни сталкивается не только со сложностями поиска специфических компонентов: икры летучей рыбы, угря, особых сортов риса, тофу (соевого творога), васаби. Искусства поваров требуют и кулинарные приемы приготовления хрустальной лапши, роллов, суши (нигири, татаки). По-японски сервируются столы, оформляется подача блюд.

Постоянное развитие

Сеть японских ресторанов «Евразия» овладела всеми нюансами японской кулинарии. За пятнадцать лет деятельности (с 2001 г.) рестораны, суши-бары «Евразии» стали известны далеко за пределами Санкт-Петербурга, где базируется компания.

Освоив десятки японских рецептов, повара «Евразии» расширяют меню блюдами американской (картошка «Айдахо», сэндвич с курицей, чизкейк), узбекской («Люля-кебаб», лепешки «Нон», «Сюзьма», кутаб из ягненка), итальянской (пиццы «Мескорале», «Пепперони», «Прошутто Фунги», фокачча), вегетарианской кухни.

Международные стандарты удобства для клиентов

Стандарты качества холдинга «Евразия» направлены на максимальное удовлетворение потребностей гостей. В ресторанах, барах сети работают разнообразные программы для молодежи, семейных банкетов. Для маленьких посетителей оборудованы игровые уголки, всегда есть выбор блюд из детского меню.

Новыми услугами стали программа «Сам заберу», акции ««Счастливые часы»», «Любые суши», «Азиатский ланч», «Кофе+Десерт», скидки, доходящие до 70%.




Рестораны

У этой компании 106 представительств в 14 населенных пунктах Российской Федерации.

В

Г

З

К

Л

П

С

Отзывы и жалобы


Вячеслав
06.07.2017 15:28

Вчера ужинали в ресторане Евризия на большом проспекте пс,блюда отдавались очень долго,суши и ролы невкусные,рис переварен и сегодня у меня болит живот!!!!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

29.09.2021 10:19 Юлианаул.Красноармейская,дом 19,литер А (Ломоносов)

Благодарим коллектив Евразии, особенно официанта Зою, за быстрое обслуживание, теплый прием и безумно вкусный обед!

07.02.2020 13:37 Владимирп.Шушары, Славянка, ул.Ростовская, д.22 лит. А. (Санкт-Петербург)

Добрый день, посетил с женой данный ресторан. Обслуживание супер, вкусная еда. Отдельное спасибо официантке Надежде.

09.10.2019 16:31 ЛесяВетеранов пр., 142 (Санкт-Петербург)

Здравствуйте. Часто ходим в Евразию и именно на пр.Ветеранов все реже и реже. Стали ездить в жемчужную плазу,т.к там качество и обслуживание на высшем уровне. Евразия на пр.Ветеранов, то никогда официанты не убирают грязные тарелки, несколько раз сама ставила на другие столы,т.к все завалено и при этом нет у них народу. Раза четыре послелних одна и та же картина, чаевые не оставляю.т.к не за что. Блюда холодные и не вкусно. Жаль, что приходится ехать дальше от дома, но зато комфортно, вкусно и обслуживание на высшем уровне. Сюда приду,но в экстренных случаях попитт кофе не более. Муж и подруги больше не хотят ходить именно в эту Евразию. Спасибо.

16.04.2019 09:52 ЕленаБухарестская ул., д. 118 (Санкт-Петербург)

Выбрали это кафе для встречи с друзьями 13/04. Заказали кальян, закуски (общий счет был около 4000 руб.) .. Еда вкусная, настроение прекрасное, погода весенняя.. Но вскоре нас просто выгнали. Подошел официант и сказал, что наш столик нужен для предстоящего банкета и надо или пересесть или уйти. И вообще он не ожидал, что " мы просидим здесь 3 часа". (К слову, столик, за которым мы сидели, не был отмечен табличкой" зарезервировано", да и просидели мы всего 1.5 часа. А так хотелось продолжить банкет))). В итоге мы ушли с испорченным настроением. Очень странное отношение сотрудников кафе к своим клиентам. Больше сюда не ногой.

04.11.2017 19:51 СнежанаМосковский пр., д. 195 (Санкт-Петербург)

В заведении украден дорогой телефон.

14.02.2017 19:55 Иннап.Шушары, Славянка, ул.Ростовская, д.22 лит. А. (Санкт-Петербург)

Хочу поделиться "приятным время провождения" в РЭСТОРАНЕ ЕВРАЗИЯ, который находится в п.Славянка СПб по ул. Ростовская 22. Заведение просто супер. Обслуживание на "высшем уровне". Сегодня праздник, день Святого Валентина! И по моему каждый любящий человек захочет сделать приятное своей половине. Вот и мой муж так захотел сделать. Забронировал заранее столик. Пришли мы конечно всей семьей - я, муж и двое детей ( 1.6 лет и 9 лет). Как полагается сделали заказ. Взяли молочные коктейли, вино, маленькой дочурке купили блины, заказали два набора ролл! И все супер! Но! Время шло. Прошло полтора часа. За это время нам уже принесли все, что мы заказывали, чтобы скоротать время ожидания. Младшая дочь наелась блинами-и слава Богу! Старший уже начал нарвничать, стал просить кушать. А что мы? Все от повара зависит. А он в свою очередь посылает официанта куда подальше- когда тот подходит с вопросом когда будет готов заказ. ! Это что? И как вообще это понимать?! Клиент всегда прав? Ни чего подобного. Прождав полтора часа, мы вызываем официанта. На вопрос когда будет готов наш заказ он отвечает, что повар не знает когда это произойдет.!!!!! Отлично. Дайте нам жалобную книгу. Вызовите администратора. Администратор большими глазами на нас смотрит и говорит- а что я могу сделать?!!!!!??????? Хотите стол за счет заведения? Хотим! И что в итоге? С нас сняли счет за то что мы заказали чтобы скоротать время когда ждали эти долбаные наборы ролл! Да, мы исключили из оплаты роллы!Еще бы вы их вклюили в оплату! Короче и вечер т был испорчен напрочь. Мы голодные возвращались домой. Перед тем нами даже не извинились? Вы считаете это нормальным? Куда смотрит директор. ? Комиссия по надзору и качеству. ? Остается еще туда жалобу написать. В общем ребята апреле чем идти-подумайте стоит ли оно того? Стоит ли тратить драгоценное время, которое можно провести с любимым человеком или со своей семьей в приятной обстановке, недели тратить его на сидение возле туалета и в итоге так и не дождаться заказа и уйти с голодными детьми из такого "раскрученного" кафе как это! Подумайте!

24.07.2016 21:12 АннаНевский пр., д. 13 (Санкт-Петербург)

Отвратный сервис и отношение. Началось с того, что при входе все официанты поприветствовали, всё замечательно, пригласили нас выбрать столик. Мы были вдвоем, и, когда выбрав место, сели, про нас, кажется забыли. Меню не несли минут 5. Раз 7 нажимали на кнопку вызова - ноль реакции. Пришлось голосом окрикивать хоть кого-нибудь. К нам подошла Ольга, дала меню. Сделали заказ на чай, 2 супа и 1 сладкие роллы (десерт). Чай принесли сразу, суп терпимо позже. А вот про сладкие роллы совсем забыли. И снова тишина, Ольга куда-то испарилась. Продолжали сидеть, как изгои. Просидели ровно 1 ЧАС после заказа, наши роллы всё не несли. Когда, наконец терпение лопнуло, а чай остыл без десерта, подозвали наверно старшего официанта, и спросили насчет заказа. Он ответил, что сейчас посмотрит. И тут же, не прошло и 3-х минут, нам вынесли эти треклятые роллы. Без извинений, без объяснений причины. А в завершение, при рассчете даже не принесли приличную сдачу! Связываться не стали, не хотелось портить и без того "удавшееся" настроение. Настроение было подпорчено и потрачено немало времени.