«СушиВёсла»

Проголосуйте! Оцените компанию.
8 из 10 на основе 1 оценок.

«СушиВёсла»: доставка блюд японской кухни

Сеть мобильных ресторанов японской кухни в городе Волгограде «СушиВёсла» создаёт и реализует изысканные блюда из экологически чистых морепродуктов. Экологическая безопасность блюд подтверждена сертификатами и лицензиями. В приготовлении огромного ассортимента блюд японской кухни (суши, роллы и т. д.) используются продукты исключительно официальных производителей, чьи изделия имеют сертификаты соответствия.

Сеть ресторанов представляют собой МАФ (малые архитектурные формы), но в них комфортно размещаются кухня и зал ля посетителей, соблюдаются все традиционные для японской кухни церемонии. Применяются ресторанные карты изготовления, к услугам посетителей – опытный, квалифицированный персонал, блюда – вкусные и красиво оформленные. Благодаря небольшому размеру ресторанов и производственных отделов, «СушиВёсла» удаётся устанавливать на свою продукцию – блюда японской кухни весьма демократичные цены. Ведь небольшие производственные помещения и затрат требуют небольших.

«Суши Вёсла» доставляют выбранные на сайте компании блюда по предварительному заказу. Если сумма заказа будет составлять от 650 р., то доставка будет бесплатной. Если меньше, то доставка будет стоить 120 р. Время приёма заявок на заказы – с 10 утра до 23.00 вечера. Доставка осуществляется максимально быстро, ведь МАФы «Суши Вёсла» расположены по всему городу.




Магазины

У этой компании 96 представительств в 23 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

В

Г

Д

К

М

Н

П

Пенза   

Р

С

Т

У

Э

Отзывы о филиальной сети

16.06.2017 13:38 Викторул. Елецкая, д. 21 (Волгоград)

Отзыв, часть вторая))) Так получилось, что вечером 15.06 захотели мы роллов и решили обратиться в ближайшую точку к дому (наша любимая на Елецкой). Только в этот раз я пришёл уже за 30 минут (в 21:30) до закрытия и как вы думаете у меня приняли заказ?))) Конечно же нет! В этот раз мне сказали что мы закрываемся "уже" в 21:45 (хотя официальное время работы до 22:00) и поэтому в 21:30 мы уже не принимаем заказы))) После первого отзыва со мной связался "какой то менеджер по качеству" и ЗАВЕРИЛ что все наказаны и что такое больше не повторится. Я решил ему сразу же набрать, он сказал что сейчас им наберёт, прождав 5 минут я ушёл... Отсуда могу сделать два вывода: 1. Руководство как вводило в заблуждение клиентов так и вводит указывая не верные часы работы 2. Работа/процессы/надзор в вашей организации настолько плохо отлажены что ваши сотрудники "чихать" хотели на стандарты/правила и руководство компании, как говорится - каждый сотрудник сам себе "начаникА"))) пс. вот у меня вопрос, если у вас всё по принципу - "и так пойдЁть", что же тогда с продуктами творится?! Не удивлюсь если скоро люди с массовыми отравлениями обращаться будут!